Тема: Как правильно пользоваться АКПП
Вечер добрый!Поиском не нашел...поэтому новая тема
Парни,подскажите пож.,как правильно эксплуатировать АКПП,в движении,при прогреве,особенно в морозы и т.д.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вечер добрый!Поиском не нашел...поэтому новая тема
Парни,подскажите пож.,как правильно эксплуатировать АКПП,в движении,при прогреве,особенно в морозы и т.д.
Где то читал, что прогреть АКПП можно включая поочередно все режимы её работы. Ну и в начале движения не давать ей естественно на всю гашетку.
зимой в суровый "-" на положении D постоять на парковке 2-3 минуты, что бы масло прогреть в ней. При парковке на уклонах обязательно используй ручник.
Вспомнил...можно ли включать спорт режим во время движения...
и интерисует,как работает зимний режим.
Да, вопрос интересный..я бы тоже спецов послушал
Я завожу, жду пока мотор сбросит обороты, потом ставлю на Д и жду еще минутку, посл поехал медленно....
Спортом не пользуь и летом, так что пофигу, зимний режим - старт с третьей передачи...
А почему же нельзя? Это штатный режим работы АКПП. В мануалах на это запрета нет.
можно ли включать спорт режим во время движения...
да
зимний режим - старт с третьей передачи..
да, типо езда по оччень скользкой дороге и мозги блокируют обороты двигателя
А какой смысл трогаться с третьей,если есть антибукс????
Честно сказать я думал,что в зимнем режиме осуществляется торможение двигателем
Тарас Анатольевич,требуется мнение ГУРУ...
Ну.. антибукс не у всех есть, у меня, к примеру, нет...
антибукс....TCS его название
торможение двигателем происходит, если ты на ходу из положения Д на 3 или на 2 переключишься
Благодарю откликнувшихся,буду привыкать,а то пока не я управляю авто,а он мной
П.С.хороший форум
а вообще мануал почитай, там все о коробке подробненько написано
Нет его...
500 рублей стоит на Варшавской 5а в "СААБ-мастере"
на английском пойдет?
Или скачай с торрента. Там заодно и WIS и TIS найдешь.
Или скачай с торрента. Там заодно и WIS и TIS найдешь.
Принял...матом не ругаемся ,языками не владею
для расшифровки матерных слов -
http://www.saabnet.ru/forum/topic923-ne
tolko.html
Правильная эксплуатация АКПП: при желании ехать вперёд нажимаем педаль акселератора, при желании сбавить ход и/или остановиться - жмём на педаль тормоза. Всё.
Есть множество сборников советов в сети. Для тех, кому вышенаписанное кажется недостаточным.
Теперь по существу вопросов.
1. Завожу, с полминуты жду, включаю "D", ещё с полминуты жду, трогаюсь. Первые пару км еду не торопясь. Когда сильные морозы, жду чуть дольше.
2. Спортрежим на ходу включать можно. На твоём айсине он меняет алгоритм переключения, и чуть получше "тормозит двигателем".
3. Зимним режимом пользовался в рыхлом снегу - удобно. Трекшн менее удобен, с этой точки зрения. В городе - ЗР практически не нужен. А работает он - трогается с третьей, с ограничением мощи и момента на маленьких оборотах.
4. Торможение двигателем - не совсем про АКПП. На пониженных диапазонах она просто вверх не переключается - держит передачу, и раньше блокирует ГТ, насколько помню. Но при переключении на ходу в пониженный диапазон есть эффект "торможения двигателем". Но я б не стал этим сильно увлекаться...
5. Ну и не забываем следить за АКПП и своевременно обслуживать. Аллилуйя.
P.S. Я не ГУРУ, есличо.
а масло как смотреть в акп на заведеной или нет . на опеле заводил смотрел. здесь завел ,посмотрел нет масла ,глушишь ,есть 9-5 01г. в книжке нет описания. ( только не смейтесь)
на заведенной
Зимний режим: трогаемся с третьей, на газ реагируем хило, переключаемся рано.... побочный эффект - экономия топлива. Зимой на льду как ни странно, нравится спорт включать можно когда угодно, чуть резче отклик на газ (дроссель иначе реагирует), переключения позже, вниз прыгает чуть на газ активнее передавил.... Мне мануал больше спорта нравится, ибо спорт бесит именно тем, что норовит чуть что вниз скакнуть на 1-2 передачи. В ручном режиме оно и на газ реагирует активнее, и не мечется промеж передачами.
Но на М98 и М02 ручного режима нету.... увы....
Хм... а я вот заметил что при разгоне сходу машина разгоняется резвее если включить спорт режим и нажать на газ не до конца и не так резко, что бы не сработал кикдаун, при кикдауна машина как то медленнее набирает скорость
А ещё не заметил никакой разницы при кикдауне с включённым спортом и без него! не я конечно читал что при кикдауне момент переключения передач приближается к спорт режиму но всё таки думал что разница будет!
Вообщем как то так
А может кто прокатит на крутой чипованной айре с механикой ?
oleg судя по вашему посту - у вас проблема с турбиной или с коробкой. Не может машина не разгоняться при спорте и не может не быть видно разницы со спортом или без
Вы наверное меня не совсем поняли
Я имел ввиду что именно при кикдауне разницы между спортом и не спортом не видно
Ну и на мой взгляд спорт режим быстрее разгоняет чем кикдаун
Ну как то так
Сообщений [ с 1 по 25 из 53 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB