Тема: инструкция по установке турбины
спасибо за ссылку: Михалычу
взято с http://www.turboost.ru
Инструкция по установке турбины
Внимание!
Работы начните с установки причин отказа оригинального турбокомпрессора.
Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.
Исключите попадание песка и пыли в масло подающую и масло сливную магистраль. Песок из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь в подшипниках скольжения.
Соблюдайте правила пожарной безопасности.
Помните:
Несоблюдение правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке!
Воздушный фильтр:
проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра
почистите коробку фильтра и заборный патрубок
промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор двигателя от пыли и налипшего песка
Турбокомпрессор:
Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения.
Промойте струей бензина масло подающую магистраль перед соединением с турбиной.
Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой.
Не затягивайте основательно маслоподающий шланг, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла.
Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера, продувкой магистрали.
Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально.
Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающего шланга.
Проверьте усилие вращения ротора турбины (п.2).
Если масло не появилось, повторите п.п.8,9 два-три раза до появления масла.
Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель на одну минуту.
Проверьте, как крутится ротор турбины рукой.
Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя.
При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины.
9-5 SE 2.3t М98 МКПП