Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: Не заводится в негоризонтальном положении.

В общем, выявил такое дело:
если машина стоит парой колес на бровке или, например, запаркована на пригорке - не заводится.  Вот пару дней назад запарковался возле дома на пригорке, с утра заводиться, а она - ни в какую. Поворачиваю ключ, крутится стартер, а потом откуда-то с кассеты высокотональный звук слышно, пока ключ не выймешь. На приборке показывало 10 литров, залил еще 5л бензина - стало показывать 20 и даже со второго раза завелась. Чудеса какие-то. Думаю, это как-то должно быть связано с бензонасосом или как вариант врет датчик уровня бензина и я пытаюсь завестись с пустым бензобаком? Принципиально бензонасос работает вроде как без проблем. Тут вот писали, что при замене бензонасоса следует промыть бензобак, как это сделать?

9000 CSE M93 B204E Manual

2

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

kothor пишет:

как вариант врет датчик уровня бензина

как вариант.  У меня при количестве  около 10л  (вообщем редкость , обычно не меньше 20л) и скорости около 200 км/ч, тоже делал попытки заглохнуть, видимо оттекает.
Вообщем проверить легко.
1 приезжаешь на заправку , заправляешь полный бак, проезжаешь обычными маршрутами 100 км.
2  приезжаешь на ту же заправку, к той же соске, доливаешь до полного бака. Теперь ты более или менее точно знаешь какой расход на 100 км, заодно сверяешь с показателями компа.
3 ну а дальше простая арифметика, с твоим движком средний расход должен составлять около 10л , ну с учетом года может и 12л  быть, проехал 550 километров, при  расходе 10л у тебя должно остаться 10 литров (по- моему бак 65л ,может наврал, поправят), заодно можешь посмотреть по компу сколько тебе на этом бензине осталось проехать.
4 еще нельзя забывать, что наибольшая относительная погрешность приборов именно в начале шкалы, погрешность самого показометра, половина  самого маленького  деления,  а там они вроде не очень маленькие)))), если не лень, то разбери торпеду и посмотри что на нем сзади написано. Будет понятно на сколько может врать. Еще про погрешность самого датчика нельзя забывать,  а также учитывая год, налет окисла на контактах соеденительного провода, предохранителя,гибкой печатной платы панели приборов , ну и конечно самого показометра и датчика.
5 Ну и т.д


6 Вообщем  ВСЕ ЭТО ФИГНЯ
7 мне очень давно тружаберы посоветовали в баке иметь не меньше 20л, с тех пор придержиаюсь этого правила , за редким исключением. Как мне объяснили, связано это со следующими обстоятельствами: если мотор будет периодически хапать воздух, то сгорит, касалось это , старого типа бензанососа (он состоит из двух насосов: основной и подкачки) , когда сгорает подкачки, то из экономии (не путать с кроиловым, т.к. человека у которого все время  в баке не меньше 20л. бензина, нельзя назвать кроильщиком ),  рассверливают колбу, в которой находится основной насос,  поскольку он находится немного выше насоса подкачки, необходимо увеличить минимальное количество бензина,  неубходимое для устойчивой работы всего агрегата.

Мораль: имей 20л в баке как минимум, и любые пригорки тебе не почем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

p.s.  на поребрик (для москвичей более известный , как бордюр, думаю стали называть так после посещения французов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2), можно тоже парой колес заезжать, ни капли не боясь, что не заведешься ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2...... ну разумеется если кассета не откажет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral, ДПКВ или еще чего другое, но это уже совсем другая тема....

Добавлено через 39 минут 46 секунд:

забыл

kothor пишет:

следует промыть бензобак

для этого его лучше снять , если не снимал сам лучше не делай этого, там как правило ржавые, а порой и сгнившие хомуты (ленты)  крепления на что поменяешь?  Еще нужен ключ на 13 с длинной длинной головкой, много жидкого ключа.
Кстати проверить ленты учитывая год, просто необходимо, если конечно предыдущий хозяин не позаботился ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

3

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

Ого!
Федор, грамотный ФАК по насосу и баку накатал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. А где ленты отгнивают, в районе болтов? Из чего колхозят их?

9000 M94 Aero

4

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

Ленты новые купить можно. А можно и заново сделать.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

Ох, спасибо! Действительно можно в фак записать. Правильная мысль про 20 литров, равно как и про качество самого бензина, кмк 9к довольно чувствительны к нему. К слову на 93 году насос с подкачкой или нет?

Добавлено через 4 минуты 43 секунды:

Lihodeev пишет:

Кстати проверить ленты учитывая год, просто необходимо, если конечно предыдущий хозяин не позаботился

Ну, вроде как с баком положение относительно неплохое, как и со всем днищем. А ленты надо будет действительно проверить. Спасибо;)

9000 CSE M93 B204E Manual

6

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

У меня на 94 без подкачки

9000 M94 Aero

7

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

У меня на м93 был без подкачки. Ленты если жаба душит из оцинковки

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

8

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

по сути вопроса...
1 Налей полный бак да проверь как заводиться будет.
2 хавать воздух бензонасосу вредно независимо ог года и наличия второго подкачного
ПС Фёдор, наверно ты это уже сказал но очень мне с телефона многабукаф читать неудобно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

кто здесь?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

10

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

полностью согласен с предыдущими ораторами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral.в баке на 9000,меньше 20 литров держать не следует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry,потому что со временем(учитывая год машин)стирается какая то фигня отвечающая за показания уровня жижи в баке ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 и показания не верные,по компу. сам несколько раз попадал в неприятное положение на трассе,да и городе тож.хотя один раз комп.показывал аж 270 км запас хода,пока 20л.не влил не заводилась ни в какую ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry.а насчет промыть бак я чёта и не знаю. у одного ихнего диллера мне сказали просто отдашь деньгу и всё ,типа бак пластиковый и большой необходимости в чистке нет.я в замешательстве ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm.

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

11

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

если есть возможность -  бак надо промыть .так как песок всегда присутствует ,а это причина выхода из строя  бензонасоса. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

99,900,9000,suzuki,ford tranzit 90г и 95г.

12

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

Насос находится в переднем левом углу бака, если машин стоит с сильным дифферентом на корму,  вполне закономерно, что требуется чуть больше бензина относительно обычного "горизонтального" нуля.  Попробуй если повториться руками откатить машину с пригорка или повернуть её чтобы появился крен на левый борт вместо дифферента.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

13

Re: Не заводится в негоризонтальном положении.

Уже проблему решил, долив 5 литров, вроде покамест все хорошо. А до лент и промывки пока руки не дошли.
Насчет того, чтоб откатить - не так просто это:). Лайносом пытались вытянуть, но не вышло, уж слишком тяжелая машина:).
Спасибо всем за советы!

9000 CSE M93 B204E Manual

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997