kothor пишет:как вариант врет датчик уровня бензина
как вариант. У меня при количестве около 10л (вообщем редкость , обычно не меньше 20л) и скорости около 200 км/ч, тоже делал попытки заглохнуть, видимо оттекает.
Вообщем проверить легко.
1 приезжаешь на заправку , заправляешь полный бак, проезжаешь обычными маршрутами 100 км.
2 приезжаешь на ту же заправку, к той же соске, доливаешь до полного бака. Теперь ты более или менее точно знаешь какой расход на 100 км, заодно сверяешь с показателями компа.
3 ну а дальше простая арифметика, с твоим движком средний расход должен составлять около 10л , ну с учетом года может и 12л быть, проехал 550 километров, при расходе 10л у тебя должно остаться 10 литров (по- моему бак 65л ,может наврал, поправят), заодно можешь посмотреть по компу сколько тебе на этом бензине осталось проехать.
4 еще нельзя забывать, что наибольшая относительная погрешность приборов именно в начале шкалы, погрешность самого показометра, половина самого маленького деления, а там они вроде не очень маленькие)))), если не лень, то разбери торпеду и посмотри что на нем сзади написано. Будет понятно на сколько может врать. Еще про погрешность самого датчика нельзя забывать, а также учитывая год, налет окисла на контактах соеденительного провода, предохранителя,гибкой печатной платы панели приборов , ну и конечно самого показометра и датчика.
5 Ну и т.д
6 Вообщем ВСЕ ЭТО ФИГНЯ
7 мне очень давно тружаберы посоветовали в баке иметь не меньше 20л, с тех пор придержиаюсь этого правила , за редким исключением. Как мне объяснили, связано это со следующими обстоятельствами: если мотор будет периодически хапать воздух, то сгорит, касалось это , старого типа бензанососа (он состоит из двух насосов: основной и подкачки) , когда сгорает подкачки, то из экономии (не путать с кроиловым, т.к. человека у которого все время в баке не меньше 20л. бензина, нельзя назвать кроильщиком ), рассверливают колбу, в которой находится основной насос, поскольку он находится немного выше насоса подкачки, необходимо увеличить минимальное количество бензина, неубходимое для устойчивой работы всего агрегата.
Мораль: имей 20л в баке как минимум, и любые пригорки тебе не почем
p.s. на поребрик (для москвичей более известный , как бордюр, думаю стали называть так после посещения французов ), можно тоже парой колес заезжать, ни капли не боясь, что не заведешься ...... ну разумеется если кассета не откажет , ДПКВ или еще чего другое, но это уже совсем другая тема....
Добавлено через 39 минут 46 секунд:
забыл
kothor пишет:следует промыть бензобак
для этого его лучше снять , если не снимал сам лучше не делай этого, там как правило ржавые, а порой и сгнившие хомуты (ленты) крепления на что поменяешь? Еще нужен ключ на 13 с длинной длинной головкой, много жидкого ключа.
Кстати проверить ленты учитывая год, просто необходимо, если конечно предыдущий хозяин не позаботился
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))