Тема: О будущем
Китайцы будут выпускать старое поколение SAAB 9-5
Фирма Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) официально объявила, что собирается купить не только права на SAAB 9-5, но и оборудование для ее производства.Если угнать космический корабль, то запустить его самостоятельно на орбиту все равно не получится. Чтобы летать в космос, нужны еще и технологии, а по большому счету необходима целая научная школа, эти технологии создающая.
Китайская компания считает, что у SAAB 9-5 есть большие перспективы. Он выпускался 12 лет и за это время шведы довели его конструкцию до совершенства, внеся тысячи изменений. Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) официально объявила, что собирается купить не только права на машину, но и оборудование для ее производства. По некоторым данным, китайцы хотят купить еще и завод двигателей. Тем более что он как раз закрылся в прошлом году и с тех пор мало кому нужен.
Между тем школа шведского моторостроения - очень сильна. У нее были самые передовые наработки в области турбонаддувов, что позволяло Saab выпускать беспрецендентные двигатели для модификации Aero. До сих пор владельцы Saab удивляются уникальности данного двигателя.
BAIC можно поздравить, так как она задешево получит опыт многих поколений шведских инженеров.
Источник: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14467
«Saab умерла в конце девяностых»
Партнер и директор департамента корпоративных финансов аудиторской компании «Грант Торнтон» Иван Сапронов о том, что будущее Saab определилось еще десять лет назад:
К сожалению, приходится констатировать, что марка Saab умерла в конце девяностых годов. То, что впоследствии стало выходить с конвейера, уже мало напоминало прежний Saab, исчез тот исключительный облик, неповторимый шарм машины, привлекавший многих автолюбителей.
Инвестировать сейчас в развитие Saab – это, вообще-то, мягко говоря, поступок нестандартный, целесообразность которого трудно сегодня увидеть и отстоять. Опасность в том, что в нынешнем своем виде Saab не составит должную конкуренцию другим типовым машинам в том же премиум-классе. А чтобы вернуть Saab былую славу, нужны, помимо инвестиций, и другие не менее значимые факторы, которые в сухом варианте звучат примерно, как «нестандартные конструкторские решения».
Елена Ходякова
Источник: http://slon.ru/articles/169545/
Saab будущего - какой он?
Совсем недавно у марки Saab сменился владелец: General Motors продал ее производителю суперкаров компании Koenigsegg. Сегодня же новые хозяева рассказали о том, как намерены выводить из кризиса шведский бренд.
Согласно документу, озвученному деловой газетой Dagens Industri, автомобили марки Saab в будущем перейдут в более высокий ценовой сегмент. Если в 2010 - 2011 гг. средняя стоимость машины составит 189 000 крон (около 27,5 тыс. долларов), то уже к 2016 году она достигнет 280 000 крон, или 40,7 тыс. долларов.
Первыми ступенями на пути к премиум-классу станут новый 9-3X, а также гибриды на основе моделей 9-3 и 9-5.
Сообщается, что компания Koenigsegg вложит в развитие марки Saab около 6 миллиардов евро.
Источник: http://cardriver.ru/Saab/news/27500
От себя добавлю... Очень жаль, что Saab будет переходить в более дорогой сегмент - не считаю это целесообразным. Как мне кажется, это не поможет вытащить компанию, а наоборот усугубит ее положение. Более логичным был бы выпуск автомобилей чуть более низкой ценовой категории - для большей продажи и, как следствие, повышения доходов компании. Но это чисто мое мнение.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)