Тема: Тюнинг 9к АТМО
А есть бютжетные варианты тюнинга 9к атмо 2,0 2,3 литра, трамблер, касета?
Знаю, что тема уже наежжена но хотелось бы как-то подитожить?
Passat B7 - 2 >2 года...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
А есть бютжетные варианты тюнинга 9к атмо 2,0 2,3 литра, трамблер, касета?
Знаю, что тема уже наежжена но хотелось бы как-то подитожить?
Дает ли прибавку в мощности универсальный, установочныйкомплект k&n нулевого сопротивления за 2500 тыс. руб?
Самое простое - не мучиться с нулевиками, прямотоками и прочими малоэффективными средствами - самое просто продать атмосферку и купить турбу.
Самое простое - не мучиться с нулевиками, прямотоками и прочими малоэффективными средствами - самое просто продать атмосферку и купить турбу.
нууу!!! так неинтересно! хочецца колхозаааа!!
тады сам переделай в турбовую. купи битого донора и фперед!!!
Самое простое это поставить турбину и мозги ЛПТ если авто после 94го года. А до, вообще ни о чём.
Ну если хочется колхоза - то нулевик можно и "Прошпрот", спарцовские брызговики (обязательно синего цвета), скамейку повыше на крышку багажника, ксенон в родные затертые фары (с лампочками 8000К) за 3000 рэ комплект, кучу наклеек "стрисракинг" и иже с ними - вот и будет колхоз А по твоей машине слишком много до фига переделывать/докупать/переставлять, чтобы дало реальную прибавку по моще... К тому же неизвестно, что у тебя стоит за мотор хотя бы - в подписи нету нифига, а первом посту тоже неясно - толи 2 литра, толи 2,3...
не стоит уж так-то.
минимальный пакет (личный опыт М94, 234i) - фильтр K&N (открытая установка с доработанным впуском от фильтра), прогрессивный регулятор давления топлива, выхлопная система 3" от лямбды (каталитик - на помойку) и отполированный впускной коллектор. Все это было куплено у молодой российской компании Спидпартс лет 5-6 тому назад. о мощности говорить не буду, но с низких оборотов машинка ехала весьма бодрее, да и раскручивался мотор куда веселее.
Остальное - полиамид (сейчас Миша МММ подтянется ), правильные циммерманы по кругу и 17" шасси - это уж факультатив.
Естественно - ставить все это надо на ИСПРАВНЫЙ автомобиль (чистые форсунки, живая подвеска, исправная проводка, хорошее масло и свечи и т.д.)
Эта машина сечас на одометре имеет под 400 ткм. и, 2 года бегая под другим хозяином, проблем не доставляет (это я о вреде такого колхоза)
не стоит уж так-то.
минимальный пакет (личный опыт М94, 234i) - фильтр K&N (открытая установка с доработанным впуском от фильтра), прогрессивный регулятор давления топлива, выхлопная система 3" от лямбды (каталитик - на помойку) и отполированный впускной коллектор. Все это было куплено у молодой российской компании Спидпартс лет 5-6 тому назад. о мощности говорить не буду, но с низких оборотов машинка ехала весьма бодрее, да и раскручивался мотор куда веселее.
Остальное - полиамид (сейчас Миша МММ подтянется), правильные циммерманы по кругу и 17" шасси - это уж факультатив.
Естественно - ставить все это надо на ИСПРАВНЫЙ автомобиль (чистые форсунки, живая подвеска, исправная проводка, хорошее масло и свечи и т.д.)Эта машина сечас на одометре имеет под 400 ткм. и, 2 года бегая под другим хозяином, проблем не доставляет (это я о вреде такого колхоза)
+1
Думаю начать как раз k&n.
Просто установка нулевика толком ничего не даст. Поверь мне. Надо комплексно всё делать... Просто я честно говоря что-то сомневаюсь, что в машине всё исправно - мобыть начать с приведения машины в чувство? ... Кстати а какого года 9к ? Что стоит в качестве системы управления движком (LH-джетроник или трионик уже)?
Просто установка нулевика толком ничего не даст.
+1 Абсолютно ничего. Оригинальный фильтр одинаковый для атмо и для аэры, те пропускной способности у него хватает для мощи вдвое больше чем у тебя. Для атмо даже прошивок никто не делал, а без прошивки тюнинговать его вобще бестолку, лучше он не поедет.
для атмо на трионике я скоро буду на своей 2.3 NG пусто писать.. по приколу... осталось купить кое какую приблуду и усе
А кто хотел его турбировать?
а кто сказал что он не турбируется.. второе пихло стоит ждет своего часа.. счас вот каналы в ГБЦ и во впускн. коллекторе расширили и доработали , после продули .. на 7% увеличилась пропускная способность..
а так с аццкой нехваткой денег сроки растягиваются увы... поэтому приемы отладки прошивки буду пока на атмо отрабатывать..
Понятно, учится тоже полезно, удачи
А движок там тотже b234i как на 9000 ?
ну да.. точная копия.. только навеска другая... а так 234 он и в африке 234... турбирую я 206 кстати
Просто установка нулевика толком ничего не даст. Поверь мне. Надо комплексно всё делать... Просто я честно говоря что-то сомневаюсь, что в машине всё исправно - мобыть начать с приведения машины в чувство? ... Кстати а какого года 9к ? Что стоит в качестве системы управления движком (LH-джетроник или трионик уже)?
Система впрыска старая... а машина в чувстве!
ну да.. точная копия..
О результатах отпиши, интересно что получится. Когдато и у меня был b234i с сопутствующими желаниями А так эта тема возникает регулярно раз-два в полгода, будет полезно.
турбирую я 206 кстати
А почему? Чтобы раскутить сильнее?
ну раскрутить к сожалению не позволяют мозги Т5 трионика.. их тормознутость.. апосля 7- 7.5 тыщ проц не успевает обрабатывать все поступающие данные и точность обработки падает..
а так ,что 234 что 206 по сути позволяют без проблем сделать мощность в 250-300 сил.. а мне больше и не надо.. чай не стритсракер к тому же на 2 литровом можно со спокойной душой выкинуть эти недаразумения, которые называются "балансирные валы "
Понятно, незабудь мордочку пригрузить ато только асфальт шлифовать
Понятно, незабудь мордочку пригрузить
ато только асфальт шлифовать
Уже...
За два года кило на 100 потяжелела
Ну если машина в чувстве, то почему у нее кпп гудеть начала?
Ну а нулевик кпп не вылечит... просто установка нулевика на стоковую машину сродни установке "пацанской банки" вместо глушака (зато сзади как выглядит, труба милиметров 75 в диаметре и типа из нержавки, зачастую еще и вверх загнутая, а то и 2 )) ), чтобы пердело погромче...
Ну если машина в чувстве, то почему у нее кпп гудеть начала?
Ну а нулевик кпп не вылечит... просто установка нулевика на стоковую машину сродни установке "пацанской банки" вместо глушака (зато сзади как выглядит, труба милиметров 75 в диаметре и типа из нержавки, зачастую еще и вверх загнутая, а то и 2)) ), чтобы пердело погромче...
потомучто я это уже вторая коробка подходит у меня... ежжу я так... без сцепления
А когда крякнет тогда и поменяю. )
А нулевик чисто вприкол спросил. может и поедет быстрее.. ))
И с какого это моя машину вдруг стала стоковой? можешь фото посмотреть у меня в инфе....
Эээ... кажется кто-то не понимает значение слова "сток". Вообще-то стоковая машина - это машина, не отличающаяся от первоначальной конфигурации, когда она сошла с завода. По фото в инфе - машина ничем не отличается от обычного широкомордого седана. Да, а куда делись дворники с фар? Или это и есть тюнинг?
Я понимаю, был бы установлен например калссоновский обвес с карлушным же спойлером, аэровские диски, мотор от аэры с коробкой, салон аэрушный - тогда машина была бы отнюдь не стоковой.
Отредактировано: Caesar (12.01.09 18:03)
посмотрел фото и?????? обычный косорылый широкомордник.. сидун или я чтот оне заметил?
Сообщений [ с 1 по 25 из 70 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB