Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Торможение после разгона

Заметил такой эффект. Если кочегаришь машину по полной, к примеру, на обгоне и вдруг неожиданно надо резко тормозить, то первые пару секунд эффективность тормозов какая-то неважная.  В остальных режимах всё в норме.
Если это не нормально, то на что грешить?

SAAB 9000 CS, 93г.
SAAB 900 Turbo, 1998 г.

2

Re: Торможение после разгона

Может потому что у тебя турба, а вакуумник  работает только когда есть разряжение во впускном коллекторе,   вот как раз через пару секунд, оно там и появляется

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Торможение после разгона

Я вот тоже на это думаю. Надо заметить, что не особо приятный эффект.

SAAB 9000 CS, 93г.
SAAB 900 Turbo, 1998 г.

4

Re: Торможение после разгона

По логике такой эффект м/б, если слегка пропускает клапан в трубке на вакуумник .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Торможение после разгона

или может сам вакуумник чутка травит...

Добавлено через 7 минут 24 секунды:

Хотя тот же сааб , иногда ставил на турбовые 900, вакуумный насос, спецом для таких случаев

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Торможение после разгона

zwer пишет:

иногда ставил на турбовые 900, вакуумный насос,

Пару недель назад поставил на 9к 1995 г/в вакуумный насос от 9-5 ( не электро, а приводимый от распредвала ), владелец остался весьма доволен доработкой ( см. п. 2.7 Правил, а так, к слову...)
P.S. Если интересно мнение владельца, спросите у MOBIS "а ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: Торможение после разгона

Поэтому делу есть у меня вопросец, сам давно хочу сделать оное, но пугало то, что может не подойти, и купленный насос придеться куда то сливать.

Хотя  как я понял, там все одинаковое, что у 900 нг , что у 9-5.  И можно спокойно поставить?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997