Тема: Кипит при стрелке на 9 часов
Причем стрелка лежит на 9 часов, ну может поднимается на 1мм. выше. Может у кого было? Я грешу на термостат. На ходу стрелка падает на 7 часов.
9-3 м03 2,0t акпп
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Причем стрелка лежит на 9 часов, ну может поднимается на 1мм. выше. Может у кого было? Я грешу на термостат. На ходу стрелка падает на 7 часов.
а вертилятор то включаеццо?
Да вроде крутит
и все равно кипит?
я б для начала термостат махнул.
Да взял уж 320 рублёв. Вечером попробую
Думаю, термостат.
а вертилятор то включаеццо?
Вентилятор получает сигнал от датчика температуры в голове, следовательно связи конченого термостата и вентилятора не прослеживается. Он может быть закрыт, но вентиль будет вертеться как умалишённый.
У меня на MY98 было. Термостат 99%. Еще 1% для тучи околовозможных версий. Но заодно уже посмотри состояние радиатора, обоих вентиляторов и сам датчик по Теху проверить можно - нет ли дискретноти показаний - когда-то на Рено работал - там это часто встречалось, но на моем старом 9-5 показаня датчика тепм-ры охл. ж-ти, того как раз, что на DICE, тоже зависали - датчик менял, хотя в данном случае маловероятно имхо.
У меня на MY98 было. Термостат 99%. Еще 1% для тучи околовозможных версий. Но заодно уже посмотри состояние радиатора, обоих вентиляторов и сам датчик по Теху проверить можно - нет ли дискретноти показаний - когда-то на Рено работал - там это часто встречалось, но на моем старом 9-5 показаня датчика тепм-ры охл. ж-ти, того как раз, что на DICE, тоже зависали - датчик менял, хотя в данном случае маловероятно имхо.
Еще крышка расширительного бачка может быть в дополнение ко всему. Помню как мы с Радионтоном весело кипели на его 9-5 на Маршала Бирюзова в пятничной вечерней летней пробке... эх, молодость:) Дорога была под уклон и от нас натекло метров на 15-20.
Поменял термостат вроде все нормально, по крайней мере не кипел сегодня в +5 в пробке. Шел какойто подозрительный парок с левой стороны капота, но думаю это вчерашнее испаряется с двигла и коробки. Продолжаю наблюдения.
думается парил у тебя радиатор , испарялась вода что на нем была .. ибо наконец то прогрелся до рабочей температуры
такая же история как в теме
новые пару патрубков, крышка бочка, термостат, прокладка под голову, радиатор,
список уже напрягает а решения пока нет
может у кого мысли есть делимся
Термостат менял уже раза 3. Ибо много брака. Попробуе еще раз термостать махнуть, и смотри помпу
термостат работает так как движка и все патрубки греются а тот что идет на радиатор до поднятия стрелки холодый потом открывает ся и туда тоже идет
1) как наверняка проверить помпу (люфтов нет, но 10 лет возраст)??
2) анологи помпы или что идет в оригинале что порекомендуете?
Отредактировано: luten (26.10.09 12:27)
если я правельно понял то машина кипеть начинает только в пробке, на ходу всё о.к. тогда проблема в недостаточной продувке радиаторов, короче промыть радиаторы нужно, т.е. снять вентиляторы, решётку радиатора и умеренной силы струёй воды промыть соты радиатора и будет вам счастье)))
Причем промывать в направлении "от двигателя"
ребят радиатор новый двух недель непрошло и 200 км не проехано внимательней читаем!
кипеть начинает через 10 - 15 мин как завел
А предистория замены прокладки ГБЦ?
такая же история как в теме
новые пару патрубков, крышка бочка, термостат, прокладка под голову, радиатор,
список уже напрягает а решения пока нет
В твоём случае, а тем более если через 10-15 мин. после заводки, проблема с прокладкой гб или с самой гб, либо хреново помняли, не отшлифовали, может деффект гб (трещина)
помпа исключается?
у помпы скорее подшипник развалится, чем крыльчатка
вчера мыл расширительный бачек магнит выпал как батарейка от часов только толстая думал из помпы приплыло
Добавлено через 52 секунды:
у помпы скорее подшипник развалится, чем крыльчатка -ее б тогда клинило!
Можт в системе еще чего постороннее болтается? И мешает нормальной циркуляции жижи..
кстати +1 !
Опрессовать бы не помешало систему. А вообще ГБЦ на стадии ремонта надо было опрессовывать.
Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB