Re: Подогрев седел
Напряжение +54
дад у них, серъезнй аккум был, не то что нонешние
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Напряжение +54
дад у них, серъезнй аккум был, не то что нонешние
Нашел под задом три обрыва . спаял, На второе седло кпопка глючит! Спасибо все братве за советы и поддержку , Особенно Игорю_Б, за кнопку не первый раз выручает !!!!!!!!
Пайка обычно не помогает... ну если только на первое время,
Что бы не разбирать каждые полгода седенье, по уму надо провод менять.
А у старого изоляция становится слишком хрупкой, и провод может сново порваться.
Обычнай повод? Если чуть потолще??
хорошо. а если весь провод прогнать с растяжкой дополнительной, по длине провода, по идее не должно рвать?
что думаете?
потолще врядли, как греть то будет?
Как чинить кнопки в ФАКе уж давнооо написано.
Провод менять целиком лучше, и, повторюсь, по приведённым в этой же теме ссылкам опять же написано, на какой именно менять.
Греть будет так-же, по моим ощущениям вроде увеличилось время прогрева , но в разумных приделах, родной тоже не мгновенно раскаляется.
уже пару раз делал вставки в попогрейку, хватает на 2-3 месяца. может , конечно, и руки кривые, но решил приобрести заводской. Вот теперь вопрос: какие у меня сиделки (посмотрел в каталогах бывают какие-то "Contur" и "Sport design")? Можно ли где-то посмотреть? может написано где?
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
5&vin=
вот тут написано, а вообще если ойро то спорт дизайн.
Меня тоже всегда шокируют эти проводочки,и мыслей-то нет чем бы их заменить
а можно как-то легко и непренужденно проверить обогрев седел? сломался блок подогрева (кнопка с режимами обогрева) или перетерлось сидение? у мЯ похоже один накрылся... ( а... может гореть подсветка этих самых кнопок а сам блок сломаться? и, левый и правый они взаимозаменяемы?
Сэнькью, дядя Фёдор, точно спорт)
Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
только что-то экзист цену не бьёт... больше не выпускают что-ли(
2 Cromo йоооо я ж писал на что менять В ЭТОЙ ЖЕ теме....
2 Eduard Пожалуйста.
Про цену не в курсе, я починил по совету товарища, у меня работает, мне не надо.
Не кусками менять надо а целиком, опять же В ЭТОЙ ЖЕ теме это раза три сказано.
2 Бродяга Лампочка сама по себе
Взаимозаменяемы, и так и проверишь если второй греет (тоесть гарантированно рабочий), а в принципе прозвонить не разбирая кресла вполне можно.
давно "чесались ручки" починить свой попогрей водителя - подушку для 5-й точки оголил. Нашел обрыв, скрутил-пропаял-прозвонил-ОК. Подключил к разъему под седлом. Завел. Кнопки попогрея водителя и пассажира в пол-е 3. Не греетъ !!!
Попогрей пассажира - греетъ.
Махнул кнопки с регулятором - обе рабочие.
Де дале копать - обивку спинки сымать и там обрыв искать?
Оне (нагревательный элемент подушки и спинки) последовательно соединены ?
Коли обивку спинки придется сымать (юбилейные седла с мех. приводом) - треба несколько колечек разжать, али ишо какой способ имеется?
Всем большой ПАСИП!!!
ну помоему дядя Фёдор подробно все описал , чего еще то? надо?
Собсна, непонятно:
1. Де дале копать - обивку спинки сымать и там обрыв искать?
2. Нагревательные элементы для подушки и спинки последовательно соединены ?
3. Коли обивку спинки придется сымать (юбилейные седла с мех. приводом) - треба несколько колечек внизу разжать, али ишо какой способ имеется?
Прочитал 2 стр. сей темы - сходил в FAQ по ссылкам и обсуждению темы, дадеными в сей теме - но ответа НА ЭТИ вопросы не нашел. Ткните, пож-та, пальциком или ссылкой, коли я просмотрел
Спасибо всем неравнодушным
ЗЫ. Ежели достал беспробудный кретинизм вопрошающих - ну не отвечайте ваще, чем ТАКУЮ помощь оказывать (к сообщению выше) - и не лень же буковки набивать...
Таки переложить заново ПОЛНОСТЬЮ, ИМХО.
Места пайки строго фиксировать, проводочки эти отламываются на выходе из места пайки.
1 Если всё прозванивается то может быть расклад посложнее, что нетипично, но тем не менее не невозможно. Куле, курить схему, бро.
2 Последовательно, спинка в разрыв подушки.
3 Разжимать полюбес (и колечек больше чем ты пока видишь), обратно можно загнуть или можно на пластиковые кабельные хомуты, но смотреть, чтоб их хвосты потом кожу не подрали.
PS Но ведь достал же...... боремся как умееем
Оцэ дило, оцэ люююбо!
Спасиб те, Дядь Феодор!!!
100 пудов нагревательные элементы. у меня кожа так что при первых перепадах температуры чуйства не из приятн ых,так что лечить начинал ещё летом .кончилось всё банальной заменой всей паралоновой седушки,ну той что в нутри седел а.теперь всё работает(а было 8 разрывов,запаивание помогало на3-5дней)
мне нужно ещё раз повторить, что помогает не сращивание того что есть, а тотальная замена на то что предложено, и кстати, проверено?
Разбирал салон, для наведения марафета, и под седлом, прямо по центру, обнаружил такую штуку, типа датчика, который замыкает и размыкает контакт, при надавливании на сидение. Я так полагаю, что этот контакт на попагрейку, срабатывает при наличии попы на сидухе ? Если это действительно так, то на панели приборов можно включить обогрев в начале зимы, и до весны не заморачиваться с ее включением и выключением? Нет попы - нет цепи!
может я ошибаюсь?
Нет, это для контроля пристегнутости пассажира. На водительской- атавизм.
Ааа, понятно! Об этом я не подумал! А разве не на замке ремня этот датчик?
А когда нет пассажира? Для опыта- на заведенном авто надавить на сидушку пассажира и смотреть на "фастен белт".
т.е. не обманешь! С застегнутым ремнем, но без пассажира, "фастен белт" будет гореть.
а японца можно обмануть таким образом!
А японцы легкие- таких чувствительных датчиков видимо нет
Работает примерно так: по водительскому будет гореть если не пристегнут. По пассажирскому будет гореть при наличии не пристегнутого пассажира.
Сообщений [ с 26 по 50 из 57 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB