Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

1

Тема: Повышенный расход топлива

И здравствуйте!!!!!!!!Я новичок на форуме,  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/kissing 93 1.8 турбо 2007,АКПП,(нежно любимый),но имеющий серьёзную ,на мой взгляд,проблему - летом: 10л/100км,осень:15л/100км,зимой:18л/100км и всё по городу Петербургу, подскажите,что делать (предложения "ходи пешком","смени бензин" не принимаются).Надеюсь на помощь и понимание Бывалых Пилотов.Если задаю вопрос" не в том" месте,"отправьте" куда надо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile,но помогите!!!!!!!!!!А то техники разводят руками..................

Отредактировано: Тимур (20.10.09 19:06)

CHAPEL93TURBO

2

Re: Повышенный расход топлива

Спросить лучше тут  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.saabnet.ru/forum/forum7-93ss.html

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

3

Это нормально, отставь его в покое, пусть кушает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

4

Главное вовремя подкармливать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

5

меня все время поражало, что 9к 2.3Т жрал у меня зимой 18 литров, что эта лошадь о 150 кобыл жрет 15 (почти теже 18). И разгоняется хуже. Ну где блин справедливость??? А новые SS вообще старым 9к проигрывают - мой 9к по паспорту до сотни за 6,9 секунд разгонялся, а теперь таких цифр у SS вообще нету. Ну что вот такое, а? Все больше склоняюсь к мысли, что хочу 9к айру, юбилейную... вот только где же её взять то... и сколько денег в ремонт придется вбухать :О