Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Здравствуйте, дорогие юзеры сего чуда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Сааб у меня с июля, к моменту покупки пробег по счетчику 247к км, сегодня 260к.

Помимо смены резины, хочу заменить:

1 - Антифриз. Дело в том, что у предыдущего владельца забыл про него спросить, а глянув в расширительный бачок увидел... ничего не увидел => не знаю какого цвета, какая марка и т.п. Температуру в пробке показывает на 1/2 или 2/3 шкалы, если долго стоять...
Вопрос - нужно ли промывать систему и может ли от промывки "где-нибудь потечь" или наоборот, если не промою? что лучше и какое средство для промывки брать? Просто на Митрофани сказали, что промывать незачем... хотя это единственное место, где мне так сказали(( так от всех слышал, что лучше промыть... Да, и какой антифриз лучше брать?

2 - Тормозную жидкость. Здесь вопрос по тому, как это сделать, т.к. На Митрофане сказали, что там проблемы какие-то могут возникнуть, зависит от того, открутится или сломается там что-то от суппорта, ценник от 700 вроде и вплодь до замены 4х суппортов при плохом стечении обстоятельств..((( и еще вопросик - жидкость со сцеплением одна и соответственно нужно выкачивать со сцепления старую жидкость?

И еще парочка вопросов не по теме:
- У меня не отщелкивается левый поворотник, у всех моделей они взаимозаменяемы или искать только для моего года?
- Предохранители 15 и 31(вроде) отсутствуют... 15 вообще не знаю, 31 какой-то дневной свет... для чего они нужны?
- Моторчик бачка омывателя есть у кого? Бачек под капотом, не в крыле, сказали, что они не взаимозаменяемы и на Митрофане их нет((

Спасибо. Вообще на форумах много чего прочитал, но по моим вопросам хочется конкретики (^^,)

Летаем на 9-5 АКПП 05г 220лс.
Ранее  9k юбилейном МКПП TD04, 98г, до этого 9к В234t  93г. 250?л.с. до этого 9k b234 91г. хэтч пусто широко

2

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Промывать не стоит, т.к. если радиатор не совсем цел, то может потечь и тогда замена радиатора. Тормозную жидкость можно поменять. Обычно все откручивается без проблем.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

3

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

1 Мой, плохое не жалко, а хошее не испортишь. Средство-вода из под крана, налил-на 10 минут завёл-слил....... раза три...
Лить качественный..... ориг ничё, neste вроде ничё.
2 Выкачивать ничего не нужно, жидкость одна, ПРОкачай и сцепу тоже, если уж занялся.
Процесс полезный, но риск есть (не врут)

В обсуждаемом аспекте одинаковые.(отличия-Кнопа аварийки есть? круиз есть?) Вроде от самых первых 9000 иные, но этих и не предложат, думаю.

Day Running Light так и ищи поиском, если поставишь будет всегда гориеть ближний, при том что я не выключаю его вообще, мне совсем поровну на DRL. 15 не помню что, а как обозван?

Про моторчик, разные,  в личку пиши.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Ну вот, опять, промывать, не промывать... я просто не хочу, чтобы еще что-то всплыло и соответственно спрашиваю, при каком методе более вероятно возникновение траблов )

Насчет тормозной жидкости... А кто-нить в Питере мне может помочь? кто этим занимался? Вы бы пальцем показывали, а я делал ))) Правда у меня ни гаража, ни инструментов(((

про поворотник - круиз есть и кнопка эта дурацкая за рулем... всю палку менять надо?

15 предохранитель - что-то там THROTTLE... как то так...

насчет моторчика написал в личку

Летаем на 9-5 АКПП 05г 220лс.
Ранее  9k юбилейном МКПП TD04, 98г, до этого 9к В234t  93г. 250?л.с. до этого 9k b234 91г. хэтч пусто широко

5

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Throttle это Дроссель, соответственно предположу что пред нужен на машине с электронным дросселем, а у тебя незачем.
Всю палку менять, это тоже велкам в личку.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Ego пишет:

2 - Тормозную жидкость. Здесь вопрос по тому, как это сделать, т.к. На Митрофане сказали, что там проблемы какие-то могут возникнуть, зависит от того, открутится или сломается там что-то от суппорта, ценник от 700 вроде и вплодь до замены 4х суппортов при плохом стечении обстоятельств..(((

Речь, как я понимаю, о возможности сломать штуцера прокачные. С ними такое дело, что если делать не спеша и "с головой", то они откручиваются. Ну а если просто силу применить, то сломать проще простого.

7

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Тимур, про не спеша и "с головой" раскрой пожалуйста тему, а то неаккуратненько как-то получается

Renault Espace IV, JK02

8

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Я не Тимур, но думается имелась в виду разница двух подходов:
1) Взять дедушкин рожковый ключик на 10 криво распиленный под 11, криво его воткнуть в темноте с завязаными глазами, и дергать 3 раза на каждой грани пока штуцер не примет правильную круглую форму ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile   Затем снять суппорт, отнести к дедушкиным тискам размером с небольшую наковальню и красиво расплющить уже круглый штуцер.
2) Воспользоваться подходящим инструментом - например хорошей длинной головкой нужного размера и воротком/трещоткой. Приложив начальное усилие рывком сорвать закисший штуцер.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

9

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Меня терзают смутные сомненья.......
Весной в одном из сервисов менял тормозуху, перед операцией предупредили что "можемсломать, чоделать?"
В их заключеньи задние суппорта почти мертвые.
Коллеги, езда с одними рабочими тормозами - это жопа.
Подводя итог: Тимур, расскажи пользователям сайта  как все же отвернуть закисшие болты на задних суппортах

Renault Espace IV, JK02

10

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Надо аккуратно обстукать "упрямый" штуцер молотком по граням , возможно не один раз. Если нет уверенности в точном дозировании усилия, можно в отверстие вставить сверло точно по диаметру. Откручивать торцевым ключем, не прилагая чрезмерных усилий.

Еще рекомендуют греть газовой горелкой, но это я не пробовал.

Вопрос неоднократно обсуждался в Техборде (см. TechАрхив в меню форума).

Gilgamesh пишет:

Приложив начальное усилие рывком сорвать закисший штуцер.

Либо сорвать, если повезет, либо свернуть.

11

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Да...согласен...если не повезет,то сорвать,молоток и зубило-лучший ключ к успеху

ЗАЗ-968М розового цвета в зеленый горошек со стразами

12

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Использую уксус, наливаю на штуцер и ждем минут 30, только предварительно очистить надо всё от грязи

9000,90 год, cd, 2.3, мкпп

13

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

2ravilka75
+9k с уксусом
на отечественных ведрах насмерть закисшие гайки отворачивались на раз

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

14

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

А уксускакой использовать? Эсенция (70%) или столовый (9-6%), или у меня в гараже уже лет 20 лежит бутылка с 99% (ледяной) уксусной кислотой.

9-5/2.3t/170/1998/AT + 9000CS/2.3 Атмосферный/150/1992/МТ

15

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Я пользовался эссенцией. Только аккуратно. Беречь глаза и не вдыхать.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

16

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

можешь налить на тряпку маленькую эссенцию, и положить на штуцер

9000,90 год, cd, 2.3, мкпп

17

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

Спасибо за ЛикБез

9-5/2.3t/170/1998/AT + 9000CS/2.3 Атмосферный/150/1992/МТ

18

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

чем эссенция

ravilka75 пишет:

маленькую эссенцию

будет меньше тем лучше  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

19

Re: Подготовка к зиме и еще чуть-чуть...

По поводу неотщелкивающегося поворотника.Столкнулся с такой же проблемой...делать было нечего-решил разобрать,посмотреть,где собака порылась...В общем,оказалось-стерся шпенёк,за который цепляется кольцо на бублике.Вылечилось путем наращивания :ввернул винтик и обмазал его клеем из клеевого пистолета  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Год работает нормально.

9000 CSE95г 2.3 MКПП  + белое эмалированое ведро типа ГАЗ "Соболь"  Рено Траффик

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997