вот сёня не удержался и черканул в соседней теме про стартер, кстати из-за него у меня процесс сваривание отложился на неделю, ибо варить собирались в понедельник, а в воскресенье самолёт захондрил ТЫНЦ
некоторе время ранее.. .
решил освежить решотку радиатора.
вот такое имеем
разбирается дастаточно просто, процес открутки описывать не буда. она держится на двух саморезах и крючке по средине сверху. откручиваем и выдёргиваем. решОтка в руках.
далее снимаем пистоны 8 штук. центральный стержень вдавливаем и вытаскиваем пистон.
слева был фулкантак давно, да и надпись СОАП кому то видно больше нужна была
зачистил р400 в ванне (на меня уже дома косо посматривают, но пока молчат )
мой арсенал.
обезжириваем, (я уйатспиритом)далее шпаклюем
шкурим р400, р800 с водой. повторяем процедуру пока поверхность не будет удовлетворять.
затем грунтуем, наносим базу, лакируем. (вонь при этом неописуемая )
собираем, при сборке обноружилось, что база у меня "поплыла" хотя в общем ничё вышло.. .
перекраска.. .
ну потом ещё кое где косяки обнаружились ))
подделал поставил, кстати тут читатель может понять что всё было сделано очень быстро, отвечаю нет, не фига.. .
без решОтки ездил полторы недели ибо то лень, то пиво, а то метиоритный дождь в альфе центавре.. .
ну короч вот так вот я ездил
а стало вот так, фотку поближе позжее выложу с собой счас нету её, вышло гуд.
левый поворотник/габарит в лёгком стайленге
ЗЫ но после всего этого я нашёл вот это и призадумался.. .
новая решОТка
BODYPARTS SA9TH88100HB SAAB 9000 РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-ЧЕРН 1449.00 р
saab 9000i - 2.0 '86 МКПП