Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Переделать карбовый В201с в инжектор

Кто имеет такой опыт, скажите, реально ли? Учитывая, что весь впрыск надо еще найти. Желательно, электронный. Во что это выльется, если ставлю не сам?

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

2

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Что ставить?
Трионик  или Лохотроник? По деньгам ,если не считать кассеты одинаково.
Так же тебе нужна ГБЦ в сборе , причем  сразу с нужными распредами под тот тип двигателя что ты будешь  делать (турбо не турбо итд итп.)
Новый комплект ГРМ, коллекторов всех (большая редкость),  все патрубки  воздушные  что под капотом, гидрак в сборе нового типа,
Полный набор всех датчиков, проводки, мозгов, форсунок.

Куча всякой требухи.Я счас в принципе занимаюсь похожей переделкой , только из атмо 2.3 делаю 2 литра турбо, Честно скажу, проблем хватает.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Короче, быстро не выйдет, даже при наличии денег?
Не турбо точно. Во впрысках я не очень, все на карбах. Полагаюсь на чужое мнение. А с донора если снять всё? С 9000 не подойдет, их вроде больше?

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

4

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Думается можно найти умельцев и приторочить впрыск от 9к.  Но какой нить январь наверно проще потом отстраивать

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Проще целиком мотор свапнуть от 900-го годом посвежее... чтонить типа 90-93. Но и то проблем по постановке и упорядочиванию всего этого добра под капотом будет достаточно, да и электрику грамотно соединить - тоже не на пять минут работы. Ищи донора - самый простой вариант. Заодно и тормоза поставишь от более свежего года.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Покличь Мауи, он этот вопрос активно вентилировал, и остановился на трионике.

Да, насчет донора +900, заодно и КПП-5 поставишь.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

7

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Мауи остановился как раз на январе. Я же сторонник трионика.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Умным людям приходят в головы умные мысли. Как раз хотел ему позвонить.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

9

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Кстати, Олег так и не отписался публично, о том как производилась на настройка Января. И как оно в итоге получилось.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

А там до запуска мотора еще не скоро - Олег кажется даже турбину еще не купил...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Жаль. ну тогда получается пытаться вкрячить трионик, Но это гемор на 8 кл машине.

Потребуется отладка прошивки. А сделать это на коленке невозможно.  Все таки 8кл сильно отличается от 16 кл , по всем ТТХ.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Ну Олег вообще то езди т, видел его в СаабЭксперте на этой машинке.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

13

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Yanasee, а то что прошло больше 3х лет с последнего сообщения тебя не смущает ?

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

14

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Os   Что ж там Хотабыч курит такое?

езжу на всём,что под руку попало.

15

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Os - нисколько, поскольку тема интересная для обладателей карбюраторных Saab 99.
Тем более что 2 недели назад видел Олега.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

16

Re: Переделать карбовый В201с в инжектор

Друзья,что я могу сказать-январь поставился успешно,кстати завелся и немного поехал на родной вазовской прошивке)отстраивалась знакомым мотористом из НТЦ ВАЗа-крови попила машина немало,вопрос в основном был в не соответствии объема регулярно па холостого хода-выточили новый корпус на 25% больше по внутреннему объему и мотор стал работать ровно и хорошо)Скоро буду в Питере,надеюсь что на старичке-покажу нашим питерским гуру)

P.s.

и очень хочется лично встретиться с OS))

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997