Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

1

Тема: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

значитсо как я некоторым я рассказывал, решил я своему самолету 86 года рождения дать вторую жизнь
с полом и порогами разобрались
теперь о настоящей Ж*пе - те задней части авто
в стаканах трещины подскажите как это вообще лечится
короче расстроен нах, думал работы будет меньше
фотки выложу завтра

тру 9к

2

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Трещины в стаканах - это когда *опа уходит вниз, а верхняя часть заднего дверного проема расширяется?

Мне рассказывали, что надо поднимать зад и пытаться усиливать металл.
Обещали взять много денег, т.к. там, скорее всего, привариваться будет не к чему. Ну и хватить должно примерно на год.

(Я сам далёк от кузовного ремонта, если что - опытные товарищи поправят).

9-3 Aero, МКПП, MY'02

3

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

2 Швейк
Если не секрет: за сколько вы его брали с такими проблемами по кузову?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

4

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Бродяга пишет:

2 Швейк
Если не секрет: за сколько вы его брали с такими проблемами по кузову?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

я его покупал почти 5 лет назад, и проблем у него не было точнее царапины + заныр под грузовик(мятый капот, битые фары и 2 отметины в лобовом стекле)
там где были царапины впоследствии стали некислые дырки
тк вовремя я его не сделал
+ до меня машина почти 7 лет стояла в гараже бездвижно
вообщем все вместе ее добило
а брал я ее в районе 2х тысяч
последний год сааб просто стоял

тру 9к

5

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

В принципе это действительно лечится, но как правильно сказал Wildfire - это на год (ну, может, на два, но это максимум), так как в итоге ж...па все равно начнет проваливаться вниз. Тут уж, скорее, нужно вообще переваривать все что только можно - чтобы избавляться даже от намека на ржу, но вот сделает ли это кто-нить или нет - это вопрос. И еще вопрос - стоит ли овчинка выделки. Если делать а-ля ретро-авто и потом им гордиться, то да. А если чтобы покататься, а потом продать - неа (ИМХО). Переварка моей машины предыдущему хозяину встала ~150.000 рублей. Ржавчины нет вообще. Так что думайте.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

6

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

OVenGo пишет:

В принципе это действительно лечится, но как правильно сказал Wildfire - это на год (ну, может, на два, но это максимум), так как в итоге ж...па все равно начнет проваливаться вниз. Тут уж, скорее, нужно вообще переваривать все что только можно - чтобы избавляться даже от намека на ржу, но вот сделает ли это кто-нить или нет - это вопрос. И еще вопрос - стоит ли овчинка выделки. Если делать а-ля ретро-авто и потом им гордиться, то да. А если чтобы покататься, а потом продать - неа (ИМХО). Переварка моей машины предыдущему хозяину встала ~150.000 рублей. Ржавчины нет вообще. Так что думайте.

а отведте мне тогда на пару вопросов
если это на год на 2 то каким образом америкосов восстанавливают, из такого Г что моему саабу еще гнить и гнить до их состояния.

Овенго, что входило в эти 150 тысяч? и за сколько вы своего взяли?

Добавлено через 6 минут 8 секунд:

http://i047.radikal.ru/0910/38/f26bef266dc8.jpg
http://i002.radikal.ru/0910/d7/dd849a3ec73e.jpg
http://i039.radikal.ru/0910/79/9e34bef927ad.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0910/10/53c1b9ea09eb.jpg

вобщем у кого какие идеи

тру 9к

7

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Короче не парься. Найди толкового сварщика и вперёд. Будет он ездить и год и два и десять. Проварить всё. Элементы с гнилью заменить, места нужные усилить. Но при разделке и сварке кузов не забыть зафиксировать, что бы не провалилось ничё.
Но судя по фотам чесс гря проще жопу получше поискать. и переварить-) Единственное что надо будет аккуратно очко с номером переварить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Да у тя по сравнению с момим бывшим новый авто ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly!! Обе стойки у меня были уже оторваны от  кузова, и при езде жопа гуляла)))) Варили часов 8,  металла ушло много, поддомкратили сзади, чтоб зазоры на дверях сошлись, потом еще чуток подняли, да обварили по первому классу, замазали всё мастикой с антиржой, и год ездил еще потом проездил до продажи, всё было хорошо, так что вари и всё будет хорошо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.3t АКПП 98'   -=o=O=o=-
Mazda 323F BG GT бешенная коробочка продана....

9

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

вопрос: а у седанов такаяже болезнь? (я про задние стаканы)

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

10

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

итак начало положено
вчера до 2х ночи брат со сварщиком начали проварку
гниль срезана стаканы сварены, сегодня будут усиливать
когда ехал на сварку то говорит забавно было когда зад сам по себе жил
сейчас стык задних дверей и крыши стал как и должен быть, ибо у меня правая сторона начала отклонятся
фотки скорее всего будут завтра
Бродяга а хз наверное да
сними ковер закрывающий арки да посмотри что у тебя там

2 Топа, Ром ты чем грунтовал потом?

тру 9к

11

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Корозийником бодивским, потом обычным грунтом, потом краской, потом всякими мастиками

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Грунтовал травильным грунтом. спецовым. Есть просто кислотник, а есть цинкосодержащий. Я просто кислотником.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Главное после кислотника положить один - два слоя обычного грунта.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Дада. А то к нему шпакля и пр. херова липнет

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

http://s51.radikal.ru/i134/0910/0f/4055ddec2041.jpg
http://i058.radikal.ru/0910/fc/a344578a67f8.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0910/6a/841d8835e1dd.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0910/c6/251e1e1e5a98.jpg

обновления ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

тру 9к

16

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Ну во как получилось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Тока на трещины я бы лучше заплаты положил, а не проваривал.

9-5 2.3t АКПП 98'   -=o=O=o=-
Mazda 323F BG GT бешенная коробочка продана....

17

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

привет, и так продолжение.. .
было прикупленно следущее, а именно грунт боди антиржа-красный, автопластилин, краска цвет ниагара пару балонов, и грунт остался ещё после восстановления решётки.
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA290001/PA290001-web.jpg
погодка в тот день выдалась совсем не айс, хотя солнце переодически появлялось, но настрой был и отступать уже поздно назад.
хотя желание выпить в определённые моменты могло пересилить мой настрой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PB010005/PB010005-web.jpg
правая
http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PB010006/PB010006-web.jpg
левая, сохнут потихоньку.
http://z4.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PB010007/PB010007-web.jpg
после покраски
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PB010009/PB010009-web.jpg
http://z3.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PB010011/PB010011-web.jpg

дальше варить пока не когда. в процессе:
переднее левое крыло. с виду было более менее (спасибо многа эм) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2, при ближайшем рассмотрении устал шкурить. отставил к стеночке, до лучших времён. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
также водительская дверь, отшпаклевал вмятинку и ждёт грунтовки, ставить пока новые двери до проварки порогов лень.
уже постиранны и вымоты до первозданной чистоты уплотнители дверей. резинки смазаны силиконом (вроде как настоящим), друг взял наработе, скажу вам это вещ!

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

18

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Симптомы были почти те же, только + еще места крепления коротких реактивных штанг. Проверь!

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

19

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Для сушки лучше использовать обогреватель с вентилятором! Потом ведь еще снаружи мазать надо, а местами и варить.

900 М89, 9000 М91

20

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

Pablo
сушил тем что было, до наружи ещё не дошли, там делов дох много  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

21

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

вот то крыло а каком я писал выше, до сих пор в процессе. есть мысль найти новое ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA030069/PA030069-web.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA030071/PA030071-web.jpg
есть ли смысл срезать особо крупные очаги?
http://z3.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA030073/PA030073-web.jpg

после абстрела ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
http://z4.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA310019/PA310019-web.jpg
счас оно выглядит уже более культурно, но не фоткал, всё равно до нормального состояния как до китая чем то там.. . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

22

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

вот сёня не удержался и черканул в соседней теме про стартер, кстати из-за него у меня процесс сваривание отложился на неделю, ибо варить собирались в понедельник, а в воскресенье самолёт захондрил ТЫНЦ

некоторе время ранее.. .
решил освежить решотку радиатора.
вот такое имеем
http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA030063/PA030063-web.jpg
разбирается дастаточно просто, процес открутки описывать не буда. она держится на двух саморезах и крючке по средине сверху. откручиваем и выдёргиваем. решОтка в руках.
далее снимаем пистоны 8 штук. центральный стержень вдавливаем и вытаскиваем пистон.

http://z3.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA030064/PA030064-web.jpg
слева был фулкантак давно, да и надпись СОАП кому то видно больше нужна была ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

зачистил р400 в ванне (на меня уже дома косо посматривают, но пока молчат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing)
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA030066/PA030066-web.jpg

мой арсенал.
http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA040080/PA040080-web.jpg

обезжириваем, (я уйатспиритом)далее шпаклюем
шкурим р400, р800 с водой. повторяем процедуру пока поверхность не будет удовлетворять.
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA040077/PA040077-web.jpg
затем грунтуем, наносим базу, лакируем. (вонь при этом неописуемая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral)
собираем, при сборке обноружилось, что база у меня "поплыла" хотя в общем ничё вышло.. .

http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA120102/PA120102-web.jpg

перекраска.. .
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA130130/PA130130-web.jpg
ну потом ещё кое где косяки обнаружились ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA150132/PA150132-web.jpg
подделал поставил, кстати тут читатель может понять что всё было сделано очень быстро, отвечаю нет, не фига.. .
без решОтки ездил полторы недели ибо то лень, то пиво, а то метиоритный дождь в альфе центавре.. .
ну короч вот так вот я ездил
http://z4.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA140131/PA140131-webbig.jpg
а стало вот так, фотку поближе позжее выложу с собой счас нету её, вышло гуд.
левый поворотник/габарит в лёгком стайленге  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
http://z3.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA160001/PA160001-webbig.jpg

ЗЫ но после всего этого я нашёл вот это и призадумался.. . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
новая решОТка
BODYPARTS  SA9TH88100HB  SAAB 9000 РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-ЧЕРН    1449.00 р

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

23

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

ну так и крыло стоит 4800 новое(китай), если нашёл рещотку то можно найти и ремкомплект задней арки(1050) и подрезав её приварить, останеться только просверлить дырки под защитный молдинг

9000

24

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

ремкомплект задней арки (сама арка и та хрень которая к бамперу идёт внизу) лежит ждёт своей очереди, уже достаточно давно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
вчера обробовал новую насадку на дрель, хз как называется "точильный камень на штыре"
с ней на радостях за 1,5ч. убрал всю ржу. терь подварить его осталось, т.к. кое где имеются дырки.
но блЯстит как у кота что-то )))))
терь вопрос от чего можно приколхозить на заднии арки пластикувую защиту? или аналог какой?
потому что думаю мастики будет не достаточно после окончании сварки и покраски.
крылья новые это хорошо конечно, а бентли жити контененталь ещё лучше, это так к слову.. .
пока располагаю только такими, таки шо вот так вот, както ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ещё фары бодипартс ктонить пользовал? ценик 1,7кило рубля очень привлекательный за новую.

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

25

Re: итак мой, а точнее уже брата 9к вопросы по реставрации

камень на штыре предназначен для торцевых болгарок 30000 об/мин (на дрели правда тоже работает но хуже)
на дрель ставишь карчётку FIT  которая убирает ржавчину гораздо быстрее и лучше(волоски расположены перпендикулярно штырю в дрель)
про ремкомплект речь шла о приварке ЗАДНЕЙ арки наПЕРЕДНЕЕ крыло
Про фары смотри внимательно ценник=скорей всего фары на хэтч, на седан свои фары они-дороже Большинство старых машин катаеться на китайщине и светят.Сейчас только много пошло брака в проводке, качество проводов и соединений в твоей родной фаре на порядок выше - имеет смысл не выбрасывать старую проводку из фар(или сразу переставить)

9000

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997