Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Надежность турбины 9-3

Присматриваюсь к этому аппарату. Недавно менял колодки на Варшавке и рядом стояло 2 шт 9-3 с пробегом 100 тык. Обе на замену турбины. Это нормальная практика или всё таки рано очень? Может такие большие межсервисные интервалы не идут турбине на пользу?

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

2

Re: Надежность турбины 9-3

Жизнь турбины на 60-70 % зависит от владельца, если постараться можно и за 500 км угрохать на новой машине ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и непонятно что там за 9-3, если они из америки то даже говорить бесполезно ибо никто не узнает какой истиный пробег и как обслуживали машину.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3

Re: Надежность турбины 9-3

Пробег 152 тыс пока никаких проблем,но морально готовлюсь к замене.

9-3  SS

4

Re: Надежность турбины 9-3

обе дилерские один хозяин, спокойные разумные люди

экс 9000 CDE 97 год 2.3 T, Мерседес CLS450 2018 , LR Disco 4 SDV6 2014

5

Re: Надежность турбины 9-3

Роман СПб пишет:

обе дилерские один хозяин, спокойные разумные люди

но подержать на холостых минуту, в лом кмк

SAAB 9-3 Aero М06 AT

6

Re: Надежность турбины 9-3

у меня на прктике было...турбинку за 300 км грохнули

ЗАЗ-968М розового цвета в зеленый горошек со стразами

7

Re: Надежность турбины 9-3

Истонетс пишет:

но подержать на холостых минуту, в лом кмк

А можно поподробнее рассказать, что такое кмк? И может есть какой-нибудь мануал с правилами обращения с турбированными двигателями и с моей машиной вообще? Вот только купил машину, купил к ней умную книгу, а там про правильное обращение с машиной воообще ничего не сказано. Даже не знаю с какой стороны к машине подступиться   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002

8

Re: Надежность турбины 9-3

Лёша пишет:

И может есть какой-нибудь мануал с правилами обращения с турбированными двигателями

после сильно быстрой езды немного постоять и подождать на холостых, что бы турба остыла. Либо минуты за 3 до дома ехать медленно и спокойно.  Для СПБ (и лично для меня) после полного дня езды по пробкам ждать на холостых не актуально. Масло менять не реже раза в 10 ткм.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

9

Re: Надежность турбины 9-3

Я езжу довольно спокойно - выше 2500 не раскручиваю. Но вот после заглушки двигателя, спустя буквально минуту, на минуты пол раздаётся звук, похожий на звук вентилятора, и потом замолкает. Это может быть какое-нибудь принудительное охлаждение турбины? Температура двигателя находится на середине "зелёной" зоны и помоему дел не в ней.

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002

10

Re: Надежность турбины 9-3

так выйди - послушай. Скорее всего вентилятор включается после выключения зажигания, что бы скомпенсировать нагрев двигателя из-за прекращения циркуляции охлаждающей жидкости. Во как !

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

11

Re: Надежность турбины 9-3

Итак, эксперементально было установлено, что если машина работает на холостом ходу, то этот звук появляется и исчезает с интервалом в несколько минут. Что это за "счастье" такое?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002

12

Re: Надежность турбины 9-3

так капот открой и посмотри, может все просто ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

13

Re: Надежность турбины 9-3

Вентилятор на радиаторе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

14

Re: Надежность турбины 9-3

Так вопрос в том, по какой причине он появляется?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Завтра с утра буду стоять над машиной и слушать её. Думаю, ближе к обеду у меня появится ещё кучка вопросов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

И немного оффтопа: Эти правда, что машину не надо прогревать, а сразу после заводки начинать движение, особо не насилуя двигатель? Что на холостом ходу прогревать двигатель не нужно, т.к. он долго будет греться. А то, что он будет долго греться, очень сильно влияет на износ деталей двигателя и т.д. ( Прочитал в умной и толстой книге ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:

oleg пишет:

Вентилятор на радиаторе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Так вот и вопрос, с чего это вдруг он включается, если машина не перегрета? Или это у сааба фишка такая? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002

15

Re: Надежность турбины 9-3

Лёша пишет:

И немного оффтопа: Эти правда, что машину не надо прогревать, а сразу после заводки начинать движение, особо не насилуя двигатель? Что на холостом ходу прогревать двигатель не нужно, т.к. он долго будет греться. А то, что он будет долго греться, очень сильно влияет на износ деталей двигателя и т.д. ( Прочитал в умной и толстой книге ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

Так вот и вопрос, с чего это вдруг он включается, если машина не перегрета? Или это у сааба фишка такая? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1. да
Если ещё и автомат,то рекомендуется дать поработать на задней передаче секунд 30,затем 10 сек парк,затем 30 сек драйв на месте и только затем ехать. Автомат тоже агрегат непростой и любит прогрев. Но это в совсем в мороз.

2. Что значит не перегрета? То что у тебя стрелка на 9ти как приклеенная не означает,что температура не меняется. На 9к понмю стрелка лётала и положения 7 до 11 как здрасте. По-этому видимо и решили сделать на 9 чтоб не травмировать неокрепшую психику юных сааберов. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Всё у тебя правильно работает. Вот если не будешь слышать вентилятора - тогда беда.

TurboX

16

Re: Надежность турбины 9-3

Лёша пишет:

Так вот и вопрос, с чего это вдруг он включается, если машина не перегрета?

Срабатывает по сигналу от АСС (климат-контроль) У Вас же тепло еще.  КМК - это как мне кажется ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

17

Re: Надежность турбины 9-3

Спасибо Pike за небольшой мануал по прогревке коробки. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Что за загадочная цифра "9" я так и не понял.

to Korvalol
Нет, у нас тут уже по ночам заморозки а днём температура не поднимается выше 8 градусов. Дубак уже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
КМК не стоит, кондиционер обычный.

И всёравно он переодически включает вентилятор. Ладно, посмотрим что будет летом...

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002

18

Re: Надежность турбины 9-3

Лёша пишет:

Что за загадочная цифра "9" я так и не понял.

Это не цифра, а положение стрелки температуры ОЖ "на 9 часов", т.е. горизонтально (налево  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool).

19

Re: Надежность турбины 9-3

Кхм... Понял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997