Так вопрос в том, по какой причине он появляется? 
Завтра с утра буду стоять над машиной и слушать её. Думаю, ближе к обеду у меня появится ещё кучка вопросов 
И немного оффтопа: Эти правда, что машину не надо прогревать, а сразу после заводки начинать движение, особо не насилуя двигатель? Что на холостом ходу прогревать двигатель не нужно, т.к. он долго будет греться. А то, что он будет долго греться, очень сильно влияет на износ деталей двигателя и т.д. ( Прочитал в умной и толстой книге
)
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
oleg пишет:Вентилятор на радиаторе 
Так вот и вопрос, с чего это вдруг он включается, если машина не перегрета? Или это у сааба фишка такая?
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t АКПП 12/2002