Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1

Тема: Куда идут эти шланги?

Капил Saab, под капотом на мой взгляд не хватает некоторых шлангов, и имеются неподключенные разъемы. Двигатель работает ровно, но мощности нет. Как только разберусь с тем, как выложить фото, так сразу все остальное.

Отредактировано: blade (10.01.09 14:53)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

2

Re: Куда идут эти шланги?

http://clip2net.com/clip/m13045/1231589474-1-jpg-143kb.jpg
Там где отмечено синим цветом, отсоедено мной. На сколько важна герметичность соеденений в данном месте - у меня втулка сапуна не плотно прелегает.

Там где отмечено красным - то что ближе - это я полключил шланг от байпаса, а то что дальше мне не известно.

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

3

Re: Куда идут эти шланги?

http://clip2net.com/clip/m13045/1231590100-2-jpg-138kb.jpg

Что за не подключенный разъем в районе моторчика печки?

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

4

Re: Куда идут эти шланги?

http://clip2net.com/clip/m13045/1231590415-3-jpg-116kb.jpg

И еще два не подключенных ни куда разъема в районе воздушного фильтра. При чем тот, что справа – двух-контактный, а проводок идет только один.

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

5

Re: Куда идут эти шланги?

по первой фоте: нужны шланги и сапун, это вентиляция картерных газов. А сапун сзади используецо для измерения давления, в ФАКе в теме по настройки базового давления.

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

6

Re: Куда идут эти шланги?

Troll пишет:

по первой фоте: нужны шланги и сапун, это вентиляция картерных газов. А сапун сзади используецо для измерения давления, в ФАКе в теме по настройки базового давления.

Ромус читай внимательнее эт он сам вытащил.

Renault Espace IV, JK02

7

Re: Куда идут эти шланги?

blade пишет:

И еще два не подключенных ни куда разъема в районе воздушного фильтра. При чем тот, что справа – двух-контактный, а проводок идет только один.

У саабов, насколько мне известно, проводка унифицирована и эти разъемы вполне могут идти вникуда
ИМХО если все работает как надо - не парься.

Renault Espace IV, JK02

8

Re: Куда идут эти шланги?

красный лучше заткнуть заглушкой чтобы воздух не подсасывало лишний

9-5 2.3T М03 МКПП

9

Re: Куда идут эти шланги?

"Красный" пустой штуцер должен быть просто заткнут помоему, через него у тебя наддув весь утекает и мощности нет. Пустые разъемы это нормально, они для разного доп. оборудования.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

10

Re: Куда идут эти шланги?

У меня нет датчика давления турбины, я купил блок там где он есть и поменяв шкалу и установив манометр на мою плату (у другой платы другая схема, а манометр-чистая механика и все подходит).
Можно ли воткнуть в "красынй" разъем на первом фото манометр, или куда его можно воткнуть, для достоверного определения давления в турбе?
Кстати, почемута из данного разъема по моему только сосет.

Отредактировано: blade (10.01.09 21:52)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

11

Re: Куда идут эти шланги?

blade пишет:

Кстати, почемута из данного разъема по моему только сосет.

Насчет конкретно этого разъема утверждать не буду, но вообще на холостых из трубки в приборке тоже сосет, ибо разрежение

Renault Espace IV, JK02

12

Re: Куда идут эти шланги?

Blade, я наверное огорчу Вас, но Вам надо сменить подпись на 2,3LPT (учитывая \Ваши фото и коменты)
т.е
У Вас в стоке не было индикатора давления наддува, нет клапана АПЦ (трехконтактная фишка в районе радиатора)...

многоконтактная фишка в "аквариуме" - разъем подключения к сервисной шине данных (в "быту" не используется)...

вентиляцию надо восстановить, посмотрите в висе на 9к... там двойной пластиковый сосок из клапанной выходит: тонкая трубочка через клапанок вентиляции подводится на верхний штуцер впускного коллектора (за дросселем), вторая часть "раздвоенного" шланга   вентиляции приходит во впуск до турбины....
датчик наддува подключается через тройник в возд. магистрали от байпаса до впускного коллектора....

и вообще в 9к многое зависит от "герметичности впуска"

удачи!

9к 2,3T РКПП М98

13

Re: Куда идут эти шланги?

На фотке где розовым помечен сосок у тебя затычка должна быть
Разъём у мотора печки это диагностический для сервисов и завода. Разъём у радиатора который на три контакта это разъём клапана АРС, у тебя авто ЛПТ и его нет. Можно кстати сделать ХПТ. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Здоровый разъём на один контак и один пустой это вторая скорость вентилятора. У тебя одна скорость.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Куда идут эти шланги?

Вот фото двигателя
http://clip2net.com/clip/m13045/1231688772-4-jpg-125kb.jpg

Vin Decoder Info:
Model year 1995
Model series CS
Body style 5-door CS
Airbags Driver
Engine B234E (2.3l light-pressure turbo)
Transmission 5-speed manual
Built at Line A, Trollhattan, Sweden

Отредактировано: blade (11.01.09 19:19)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

15

Re: Куда идут эти шланги?

чем отличается LPT от HPT?
Стои ли переделать на HPT, какие затраты и эффект?

Кстати в ПТС указано 200 лошадей, а в ФАКе пишут, что у двигателя с LPT только 170

Отредактировано: blade (11.01.09 19:25)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

16

Re: Куда идут эти шланги?

LPT-170 коней, а HPT-200 коней, наверно стоит обратицо, налог то больше буит на 30 коней ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
LPT низкое давление, а HPT высокое давление ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Troll (11.01.09 20:26)

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

17

Re: Куда идут эти шланги?

Ты турбину сфоткай. А то возникает ощущение, что с машиной нахимичено...

9000 CSE 2.3 lpT M97

18

Re: Куда идут эти шланги?

blade пишет:

чем отличается LPT от HPT?
Стои ли переделать на HPT, какие затраты и эффект?

Кстати в ПТС указано 200 лошадей, а в ФАКе пишут, что у двигателя с LPT только 170

Если хочешь (и есть где) погонять/позажигать, то можно машину переделать под HPT (обратись к Торе, например).
Однако будь готов к некоторому кол-ву "геморроя" с пресловутым клапаном APC и еще кое-каким головнякам...

В принципе, LPT требует меньше внимания, как бы понадежнее выходит.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если решишь оставить в состоянии LPT, то перепиши в гаёвне данные в ПТС'е, налог станет явно меньше.
А "саабиры, они, сцука, иканомные" (С)

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

19

Re: Куда идут эти шланги?

Сначала, я бы получил у эксперта бумажку насчёт понижения лошадей. Коли уж по вину ясно что ниже силы.
Когда я переделываю в ХПТ, то ставлю клапан от 9-5го и гемора никакого практически.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Куда идут эти шланги?

SergeyKa пишет:

Ты турбину сфоткай. А то возникает ощущение, что с машиной нахимичено...

Да нифига там не накручено. Обычный ЛПТ.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: Куда идут эти шланги?

Topa пишет:

Разъём у мотора печки это диагностический для сервисов и завода

на счет диагностического разъема, так их что два должно быть - у меня под пас. сиденьем есть и в райине течки тоже получается есть?
интересуюсь по тому, что под сиденьем у нас в городе прочитать не могут - кабеля нет, может по второму прочитают?

Отредактировано: blade (12.01.09 20:04)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

22

Re: Куда идут эти шланги?

Имеет ли вообще смысл ставить манометр с ЛПТ и чего он мен покажет?
Можно ли подключить его в раъем на первом фото?

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

23

Re: Куда идут эти шланги?

blade пишет:

Имеет ли вообще смысл ставить манометр с ЛПТ и чего он мен покажет?
Можно ли подключить его в раъем на первом фото?

Забудь, ничего полезного не увидишь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

24

Re: Куда идут эти шланги?

Всем варажаю благодарность за помощь советами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

25

Re: Куда идут эти шланги?

Там где красное В ХПТ шланги идут на приборку (манометр) и датчик давления (мап сенсор) но тк у тебя ЛПТ и ентого нету ИМХО заткни, тк через них уходит твое ЛПТшное давление и ты едиш как на атмо.
А разЪемов "лишних" много даже сервисмены не знают куда и для чего они. Не парься

9к 2.3 Т  МКПП maptun stage 4, 97 г.
9к аэро МКПП 97г.

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997