Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Холостой ход

Сегодня начал радовать меня и ХХ. То есть, и до этого ХХ держался иногда на уровне 500 об/мин... обычно лечилось нажатием педали газа в пол (на нейтралке, разумеется), обороты взлетали и возвращались уже непосредственно на положенные 800-1000... А сегодня после такого действия обороты начали скакать между 1500-1700, причем вот именно между этими двумя значениями прямо-таки металась стрелка... Соответственно, прочие прелести в виде колбасни мотора тоже присутствовали... Как-то это диагностируется подручными средствами? Чек, сразу замечу, даже и не думает гореть)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

2

Re: Холостой ход

Я бы в сторону клапана ХХ думал для начала.

Отредактировано: Дядя Фёдор (09.01.09 03:50)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Холостой ход

Дядя Фёдор пишет:

Я бы в сторону клапана ХХ думал для начала.

+9K
Евгений, попробуй снять регулятор оборотов хх и промыть его в зюзюке для очистке карбов...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

4

Re: Холостой ход

Примета такая есть - когда здесь вопрос задаю, сам не успеваю в машине порукоблудить) Успешно доехал до Ангелово. В принципе, результат именно такой - промыли клапан ХХ. Пока вроде бы не было упомянутых эффектов... За ответы - спасибо!

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997