Тема: Система охлаждения
Люди, всем привет. За 2 две недели разорвало патрубок затам радиатор, поставил новый опять рванул, в чем может быть причина.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Люди, всем привет. За 2 две недели разорвало патрубок затам радиатор, поставил новый опять рванул, в чем может быть причина.
А пробочку на бачке поменять не догадался?
Неужели все так просто!
2Topa Пробки кроме оригинала какие можно ставить? А то у мну таже проблема, лопнул радиатор, заказал новый, и пробку оригинал. Спрашиваю по причине того, что оригинал может пропасть как маслянные фильтры (родные), а ана (пробка) похоже как расходник стала
Дык всеГМовская пробка то. Она и на жопилях такая же
А эксист замену выдаёт ещё 4шт.
Если пробка поможет, то повезло. А если нет- прокладка/головка .
В общем то , помойму пробка (если исправна) стравит все избыточное давление. Даже если пробита проладка ГБЦ.
Отчасти согласен, но попадались машины, когда патрубки/радиатор успевали рвануть раньше ( даже после замены прбки на новую) .
Дык это такие пробки По слухам, даже новые не всегда адекватно себя ведут
Дык это такие пробки
GM-GM ...
Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
С другой стороны, давление в сист. охлажд. не сложно и измерить ...
Поставил сегодня новую крышку, езжу и постоянно останавливаюсь, проверяю на ощупь верхний патрубок, пока вроде все гуд. А пробки такие на шевролетах, дэу и опелях.
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB