Тема: Отчет: Ксенон и колхоз
1. Высказываю свою сугубо личное мнение.
2. Я не сторонник "колхоза"
Некоторое время назад здесь на форуме была дискуссия про "колхозный ксенон": хорош, плох, слепит, не слепит и т.д.
Дело было летом, ночи у нас белые, потому я особенно не напрягался по поводу головного света, который уже давно был, мягко говоря, "не очень". Однако, погоняв в агусте на Смоленщине в ночи, понял, что "так дальше жить нельзя" , бо по проселочным дорогам ездить "на ощупь" сложно.
Короче говоря, состыковался с Mobis'ом на предмет приобретенья ламп, поджигателей и т.п., за что ему отдельное спасибо.
Что и было сделано в сентябре и с оказией мне доставлено, а потом с успехом "вкрячено" на Глухоозерке дядей Колей, там же свет и выставили.
Стоимость работ и частей составила 10 500руб.
Попутно были заменены стекла фар на новые оригинальные ибо старые напоминали по уровню проницаемости/рассеяния скорее габариты, нежели фары.
Готовое изделие было продемонстрировано публике в прошлый четверг у Смольного. Кто хотел, тот увидел.
Ходовые испытания в СПб. и за городом показали:
1. я действительно последний год ездил "на ощупь" - как я никуда не влетел при этом - неясно.
2. видно отлично (впрочем, это для меня и в сравнении с предыдущим состоянием фар).
3. не слепит, никто не моргал и не шарашил в меня дальним на трассе.
4. сочетание ближний ксенон и дальний галоген вполне имеет право на жизнь.
5. есть особенность: если выключатель фар был в состоянии "фары вкл" на заглушенной машине, а потом её заводишь после стоянки, то иногда ксенон не запускается.
Вопрос:
где в СПб. отполировать (т.е. очистить стекло от царапин песка) старые стекла от фар? Так, про всякий случАй шоб былИ...
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997