Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Пружины к 900-му

Собрался менять полностью подвеску на своём 900 турбо. Мучаю себя выбором пружин.
Подскажите: Скан-тек за свои полторы тысячи за пружину сколько прослужат? Можно ли надеяться хотя бы на сто тысяч? И про опоры их тоже хотелось бы узнать.





Просьба всем указать модель авто в Подписи (Профиль – Подпись).

Отредактировано: Zwer (11.09.09 10:17)

SAAB 9000 CS, 93г.
SAAB 900 Turbo, 1998 г.

2

Re: Пружины к 900-му

у меня стоят их опоры и пружины,тыщь 30 пока все нормально

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

3

Re: Пружины к 900-му

http://www.saabnet.ru/forum/topic2404-l … toiki.html

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Пружины к 900-му

по своему опыту скажу, что скановские опоры у меня отошли в мир иной метров через 25-30 (МЕТРОВ) при выезде со станции техобслуживания.
скановские пружины грешат тем что ломаются витки, но это как повезет.

900NG 2.3i '94 -> swedish turbo brother XC70 2.5T '07
www.saab-club.spb.ru

5

Re: Пружины к 900-му

+9-5 к Mike

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

6

Re: Пружины к 900-му

скановские опоры уже третий год стоят. Ничего не вылетело. А пружины я бы взял лесджофорс недорогие и шведские.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

7

Re: Пружины к 900-му

А вот, например "Каяба" пружины нормальные?

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

8

Re: Пружины к 900-му

нормальные, но редкие и дороже стоят.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

9

Re: Пружины к 900-му

Амортизаторы и пружины заменены. Но...При сборе стойки не хватило места для вогнутой шайбы (это та которая сверху гайкой к опоре прижымается) Вопрос: как верхнюю гайку закручивают так, что есть не только место для шайбы, но и ещё несколько витков в запасе?

SAAB 9000 CS, 93г.
SAAB 900 Turbo, 1998 г.

10

Re: Пружины к 900-му

Денис_К пишет:

Амортизаторы и пружины заменены. Но...При сборе стойки не хватило места для вогнутой шайбы (это та которая сверху гайкой к опоре прижымается) Вопрос: как верхнюю гайку закручивают так, что есть не только место для шайбы, но и ещё несколько витков в запасе?

шайба ставится после упорной чашки пружины:) т.е. подшипник придавливается чашкой силой пружины. сантиметра полтора над гайкой резьбы получается:)

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

11

Re: Пружины к 900-му

вогнутая шайба. я про неё. она сверху

SAAB 9000 CS, 93г.
SAAB 900 Turbo, 1998 г.

12

Re: Пружины к 900-му

шайба ставится выпуклостью вверх
тут правильная последовательность сборки http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3336

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

13

Re: Пружины к 900-му

Да там хоть как её ставь. Витков на штоке не хватает для неё. Стягивают как-то всю эту опорную конструкцию  что-ли...

SAAB 9000 CS, 93г.
SAAB 900 Turbo, 1998 г.

14

Re: Пружины к 900-му

Денис_К пишет:

Да там хоть как её ставь. Витков на штоке не хватает для неё. Стягивают как-то всю эту опорную конструкцию  что-ли...

стягивают стяжками пружину. дальше все собирается. и запаса хватает чтобы все закрутить ненапрягаясь. разбирал сам трижды.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997