Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

Други мои, подскажите.
Кто менял корпус воздушного фильтра? Просто в воскресенье должен из москвы привезти мне знакомый корпус в замен моего разбитого. Хочу подготовится так сказать. Пошагово - как его ментять? Заранее благодарю.

Saab 9000i 1989 г. 2.0, МКПП, hatch

2

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

а можно корпус дорабатывать? кто-нибудь делал?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

3

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

А что ты хочешь к нему приколхозить, если я правильно понял слово "дорабатывать"? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000i 1989 г. 2.0, МКПП, hatch

4

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

2 Alcodoll
не, ты не правильно понял.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

если фильтр в крыле (как на 96 годе),
-снимаешь снизу защиту
- там есть фиксаторы половинок фильтра (как на русских трамблерах, около 5-6 штук), откидываешь
- снимаешь внешнюю часть
- откручиваешь 3 болта  из под капота, в районе горловины воздуш фильтра
- вытаскиваешь вторую часть.
Как вариант: откручиваешь 3 болта, отсоединяешь крыло спереди и по верху, немного отводишь его и вытаскиваешь фильтр не разбирая.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

6

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

чёта я не понял,а у 9000 фильки. по разному меняют? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Saab 9000.2.0л.турбо 1997года хэч.акпп.дураку пол дела не показывают.

7

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

2 Игорь Б Добавлю что лучше сразу снять поворотник, а может и фару, станет гораздо виднее   и понятнее что там внутри крыла.
Ту часть что на 3 болтиках держут за лонжерон ещё три защелочки пластиковые, их нужно просто пальцем нажать.
PS На саабовских трамблёрах защелки тож такие же.
2 lum966 Речь не про фильтр а про его корпус, хотя и фильтра на 9000 тоже меняют поразному ибо фильтра разные бывают.
2 Бродяга Так как нужно было понять тебя про доработку корпуса фильтра?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

Приехал мой корпус. Вчера решил таки поменять на скорую руку, и понял что всё таки без откручивания (а то и полного съёма) крыла корпус вытащить нериально, так как его горловина, на которую одевается шапочка с впускным патрубком вставлена в кольцо железное со стороны крыла, которое крепится на кузов. То есть во внутрь подкопотного пространства его снять не возможно. Только со стороны крыла. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Saab 9000i 1989 г. 2.0, МКПП, hatch

9

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

да-да кто-нибудь дорабатывал корпус фильтра для лучшего подсоса воздуха?

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

10

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

Та часть что внутри крыла, она разборная как минимум на две части, ты ея разобрал?
И кроме съёма крыла не забываем про вариант вниз сняв пыльник пластиковый (это если он там сохранился)
ИМХО не снимая крыла должен вынуться.
PS Железное кольцо эт лонжерон.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

достаточно снять поворотник, отпустить крыло от морды (увидишь планку, это при условии что снизу как сказали ничего нет), отвести крыло и пердячим пыхом вытащить оную конструкцию, желательно с помощником, меньше матюков услышишь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:

Бродяга пишет:

да-да кто-нибудь дорабатывал корпус фильтра для лучшего подсоса воздуха?

думаю конструкторов СААБа будет тяжело переплюнуть!!!!!!
больше отверстие - больше грязи, как результат - чаще менять.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

Доставал я этот корпус без съёма крыла. Снял подкрылок, пыльник , расцепил защёлки и изъял половину фильтра. Указатель поворота и фару снять желательно. Вторая половина извлекается в подкапотное пространство после откручивания трёх болтов. Вторая половина может ещё  на защёлках дополнительно фиксироваться.

Опель 900

13

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

Окей, примерно понял... Спасибо.
Кстати, Дядя Федор, а ты пиво пьёшь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Есть коммерческое предложение ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000i 1989 г. 2.0, МКПП, hatch

14

Re: Вопрос по корпусу воздушного фильтра

Пиво пью, чужие машины уже стараюсь не чинить (особенно в тех случаях, когда сам бы взял да сделал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ), коммерческие предложения в личку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997