Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1

Тема: Обмен 9-5 на айру =)

Подскажите пожалуйста во сколько может обойтись обмен моего 9-5 на Айру 9-5 не старее m03 с механикой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Есть ли в этом смысл ?
Или может stage  2   234 hk     378 Nm       69 500 руб. ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

2

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Выбери сначала что для тебя важнее

oleg пишет:

не старее m03

или

oleg пишет:

234 hk     378 Nm

Зы Кстати за айру налог больше в разы, если собираешься брать на несколько лет возможно стейдж 2 окупится. Тем более если щас в разы еще подымут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

3

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Да да, по налогу самое оптимальное 2.0 150 сил с сгнившим номером (поставить блок 2.3 и надуть до 250 сил)  :))))

А на счет айры.. там же не только в моторе дело, обвес, подвеска, тормоза, турбина, начинка салона обычно побогаче. Да и при продаже одно дело Айра во ВИНу а другое дело затюненый "линеар" :)

9-5 2.0t

4

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Saa пишет:

Да да, по налогу самое оптимальное 2.0 150 сил с сгнившим номером (поставить блок 2.3 и надуть до 250 сил)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Что то не совсем понял ход мысли  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Вообще просматривая объявления на авто ру видел несколько где написало что в птс 170 сил а так айра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Тут ещё вопрос выгоды денег.
После stage 2 придётся делать ещё и тормоза и ещё по мелочёвке, вообщем наберётся на круглую сумму  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Я то и подумал может выгоднее будет продать свой лпт 99 года и купить айру.
Ну мой я думаю можно неспеша продать за 300 ?!
А айру не старее 03 где то 500 ?!
Цены примерно такие ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

5

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Настоящую айру полюбасу лучше, если налоги и доп.расходы после покупки не тяготят. 
А цены - тут :))))

9-5 2.0t

6

Re: Обмен 9-5 на айру =)

О какую нашёл ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4098826.html

Дополнительная информация:
Би ксенон. В Птс 170 лошадей

О чём я и говорил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Только дороговато для 2003  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

7

Re: Обмен 9-5 на айру =)

oleg пишет:

О какую нашёл ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4098826.html

а почему шильдик сзади с маленькой "t" ?

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

8

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Тогда уж ВОТ!  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3877588.html
Сам бы взял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

9

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Raven703 пишет:

а почему шильдик сзади с маленькой "t" ?

Потому что это тюненый  170-сильный LPT. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Kazak-S пишет:

Потому что это тюненый  170-сильный LPT. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Влад пишет:

Тогда уж ВОТ!  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3877588.html
Сам бы взял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Да смотрится неплохо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Найти бы такой на механике  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

11

Re: Обмен 9-5 на айру =)

oleg пишет:

Да смотрится неплохо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Найти бы такой на механике  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

честно, я бы посоветовал не зацикливаться на механике. Что дает механика? Типа, быстрее разгон. Но спроси себя, часто ли тебе приходится разгоняться, используя возможности КПП+двигателя на 100%? Разница во времени КПП/АКПП - ну пусть секунда (лень искать цифры) - а сможешь ли ты эту секунду вытащить из машины? А переключение передачи автомата равно времени переключения обычного водителя. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Так что если ты не являешься ярым фанатом ручки - задумайся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

12

Re: Обмен 9-5 на айру =)

До последнего времени был фанатом АКПП  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile но как то захотелось обратно на механику ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile или на DSG  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

13

Re: Обмен 9-5 на айру =)

о даааааааааа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
"Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. "

на ЦЕЛЫХ 2 сотых секунды быстрее ! хихихи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ну как бы да, по скорости работы как механика, но блин, гнаться за этими сотыми имхо бред, ну если только нравиться ручку дергать и педаль топтать. В общем, не буду холивары устраивать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

ЗЫ: посмотрел цифири, SS,2.0 TS (210 л. с.), МТ: от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек; АТ 8.8 сек. 0,9 секунды выигрывает механика. Воистину, это стоит топтания педали и дёргание ручки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

14

Re: Обмен 9-5 на айру =)

но зато механика легче переносит "разгон" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  А по существу да, надо автомат брать (не меньше 5 ступ).

9-5 2.0t

15

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Raven703 пишет:

ЗЫ: посмотрел цифири, SS,2.0 TS (210 л. с.), МТ: от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек; АТ 8.8 сек. 0,9 секунды выигрывает механика. Воистину, это стоит топтания педали и дёргание ручки

Во-первых, 10% разницы на разгоне ощущаются "пятой точкой" довольно заметно, что может кого-то раздражать (типа "машина тупит") – это безотносительно к собственно разгону до сотни;
во-вторых, "спорить" с приводимыми самим собой аргументами – не лучший способ дискуссии ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
МКПП предпочитают те, кому хочется иметь более полный контроль над машиной, без посредника в виде автомата. К тому же, как говорят уважаемые люди, наиболее распространенное "попадание" на коробку у 9-5 с АКПП начинается от 80 тр., да еще найти надо, где сделают, а не просто деньги возьмут.
Ну а для "просто ездить" АКПП, конечно, удобнее, кто бы спорил.

P.S. Кстати, о гольфе: разница между 6.4 с и 6.6 с – две десятых, а не сотых. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

16

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Тимур пишет:

P.S. Кстати, о гольфе: разница между 6.4 с и 6.6 с – две десятых, а не сотых. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

а, да, ступил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ну ремонт АКПП кто бы спорил, дело дорогое. С этой т. зрения механика всяко лучше. Но комфорт важнее. Вообще, чисто ИМХО, не "просто ездить" - это драг рейсинг, либо любые другие соревнования, где все подчинено скорости.  А так... всегда найдется чужая машина, которая обгонит, вне зависимости что под капотом и какая коробка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Тут на соревнования приезжал человек на стареньком опеле кадете. 402 метра - чуть меньше чем за 9 секунд, на финише скорость > 280 км/ч. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вот тут да, какой такой автомат. Так что все остальное с этой высоты - так, игрушки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

17

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Raven703 пишет:

Но комфорт важнее.

У каждого есть свои представления о комфорте и о его важности, и оба этих представления не обязаны совпадать с твоими.

Raven703 пишет:

Вообще, чисто ИМХО, не "просто ездить" - это драг рейсинг, либо любые другие соревнования, где все подчинено скорости.  А так... всегда найдется чужая машина, которая обгонит, вне зависимости что под капотом и какая коробка

Хорошо, что IMHO написал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На самом деле предпочтение ручной коробки никак не связно с потребностью гоняться с окружающими.

18

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Тимур пишет:

У каждого есть свои представления о комфорте и о его важности, и оба этих представления не обязаны совпадать с твоими.

да, точно. За этим и заканчиваю этот бесполезный спор ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

19

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Тимур пишет:

наиболее распространенное "попадание" на коробку у 9-5 с АКПП начинается от 80 тр., да еще найти надо, где сделают, а не просто деньги возьмут.

+5, ручка надежнее, если уж попал, то, как правило, по собственной глупости, а автомат - непредсказуем.
Лучше уж сцепление менять, чем автомат ремонтировать ИМХО.

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

20

Re: Обмен 9-5 на айру =)

По ссылке Влада какая-то странная Айра: без айросалона (который в ст. компл.) и с самой дешёвой музыкой. Меня терзают смутные сомнения (С)

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

21

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Mike AERO пишет:

По ссылке Влада какая-то странная Айра: без айросалона (который в ст. компл.) и с самой дешёвой музыкой. Меня терзают смутные сомнения (С)

ни одна из указаных машин не айра.  Тюненые младшие машины.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

22

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Х.З.
Я тонкостей не знаю,так понравилась.

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

23

Re: Обмен 9-5 на айру =)

Выходит не так просто купить настоящую живую айру  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

24

Re: Обмен 9-5 на айру =)

oleg пишет:

Выходит не так просто купить настоящую живую айру  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

.....поэтому я и купил МоПСа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, правда как ни крути , не Айра ....=)

SAAB  9000 CDE  М5  1995 (200 hp)
MAZDA   3   MPS  М6  2008 (260 hp)

25

Re: Обмен 9-5 на айру =)

oleg пишет:

После stage 2 придётся делать ещё и тормоза и ещё по мелочёвке, вообщем наберётся на круглую сумму

а до придется двигатель капиталить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997