Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Вольтаж на ЕДУ..

Опять Сааб вгоняет в раздумье. А дело вот в чем: последнее время смущает показания зарядки на компе. При включении зажигания показывает примерно 10,9в. После запуска двигателя компьютер на несколько секунд должен показать последнее напряжение при котором запустился двигатель. По логике оно должно быть меньше первоначального, так как было затрачено на работу стартера. У меня же иногда второе значение бывает больше первого на 0.5 В. Далее при работе двигателя зарядка скачет от 13.5 до 13.0В. Замер тестером на аккуме при полной нагрузке со всеми включенными потребителями показывает 13.7 -13.9 В. Т.е. Зарядка в норме. Вопрос где искать тараканов? Или забить и вести наблюдения за лампой аккума? Зы аккум менял с рабочей машины с двигателем 2.5 литра,там он ходил без нареканий. У меня тоже притензий к нему нету. Крутит как от розетки.

2

Re: Вольтаж на ЕДУ..

не заморачивайся, смотри иногда по тестеру, потеря идет на контактах-переходах (окисление).
пытался у себя вылечить дополнительной массой, глухо как в танке.
да после запуска напруга падает до 8В холодный и на горячую до 10.5 (у меня так).

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

3

Re: Вольтаж на ЕДУ..

Спасиб. Будем вести наблюдения. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

4

Re: Вольтаж на ЕДУ..

можешь новый провод бросить . от батареи до еды, и почистить контакты на разъеме вюртовским средством.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

5

Re: Вольтаж на ЕДУ..

Alex 428 пишет:

осле запуска двигателя компьютер на несколько секунд должен показать последнее напряжение при котором запустился двигатель.

не последнее, а минимальное (до которого была просадка при запуске)

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

6

Re: Вольтаж на ЕДУ..

Игорь_Б пишет:

не заморачивайся, смотри иногда по тестеру, потеря идет на контактах-переходах (окисление).
пытался у себя вылечить дополнительной массой, глухо как в танке.
да после запуска напруга падает до 8В холодный и на горячую до 10.5 (у меня так).

Такая же бодяга. Даже не парюсь по этому поводу. И массу дополнительную кинул и клеммы всегда держу в порядке и массу на коробке,один хер.

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

7

Re: Вольтаж на ЕДУ..

Viktor пишет:

не последнее, а минимальное (до которого была просадка при запуске)

вот и нет, сегодня специально поставил вольтметр, после просадки, через полсекунды напряжение поднялось где-то на 0.8 вольта  и стояло , пока несколько раз не нажал на кнопку инфо.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

8

Re: Вольтаж на ЕДУ..

надо попробовать!
а я сегодня нашел свой ЧЕК ЭНЖИН! какое то резинотехническое изделие №2 (ибо №1 это галоши), тупо перекусил ножки к дисплею. вот уроды!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997