Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: saab 9-3 2.2 TiD

Доброго времени суток всем участникам. Присмотрел себе сааб 2003 года выпуска с таким двигателем. Вроде бы это Опелевский двигатель? Интересно узнать ваши мнения про движок, хотя наверное это скорее к Опелеводам.  Я конечно понимаю, что "самолёты на соляре не летают" и т.п. но я очень хочу именно Сааб (приглянулся мне он что-то, да и мечта детства как никак), а с турбобензином я не потяну. Помойки убитые брать неохота.
ВОпрос про двигло: можно ли его чипануть сил до 140? Саабовские 1.9 дизеля я читал чипуются до 175, а как с Опелевским?
Насколько он громкий (читал, что как у трактора Беларусь звук) и насколько вибрирует? Если сравнить их например с корейскими дизелями (те, что в Kia Sorento, Sportage)?
И как он по надёжности (двигло не новое, должны быть данные)? Вроде говорят к соляре не прихотлив.

Ну хватит с двиглом, перейдём к машине. К тому, что машинка будет ломатсья я морально готов (после Ситроена нас этим не напугаешь). Хотя может и не будет. Лучше бы нет.
Вопрос вот в чём: какие основные уязвимые места этого Сааба? И, что самое важное, в какую примерно сумму встанет ремонт, если не дай Боги что случится? Буду брать только МКПП (ситроена хватило, ну его в ж..пу этот автомат ).

И последний вопрос: на что в первую очередь смотреть при покупке авто с таким двиглом и пробегом примерно 100 тыс км?

Спасибо.

2

Re: saab 9-3 2.2 TiD

В целом инфа такая. Двигло опелевское и ,в целом, говёное. По крайней мере механики с сааба плюются дюже. Из этого следуют ответы на следующие вопросы.
Удачи.

TurboX

3

Re: saab 9-3 2.2 TiD

Что Вы уважаемый Yarrr имеете ввиду под словосочетанием "Помойки убитые" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral? Случаем, не Саабы ли 9000ые и 900ые, в зрелом возрасте ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad? Которые, я замечу сделаны намного качественнее чем нынешние Саабы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool, так же замечу что надежность этих автомобилей с возрастом не ухудшилась, и даже если какой то не благочестивый "хозяин" Сааба за ним не ухаживал, то это не повод называть автомобиль Saab, пусть ему и 20 а то и 30 лет отраду "помойкой убитой". Этот форум просматривают тысячи людей, из которых большая часть является поклонниками марки Saab, и я думаю им будет не приятно читать, фразу «убитая помойка». Спасибо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

4

Re: saab 9-3 2.2 TiD

Дизель при всей свое привлекательности по экономичности, и дешевизне топлива абсолютно не ремонтабелен в российских условиях дилерских сервисов. Ремонтники плюются только потому что они не могут и не умеют их чинить.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: saab 9-3 2.2 TiD

С дизелем к официалам нельзя, Бош-сервис в них сечет, и ремонтит.
У меня за 10лет(210килокм) с мотором ничего не было, тью-тью-тью. А мотор почти такой же как на 9-3нг.
Со временем резина подушек дубеет, появляется маленькая вибрация,
но она не напрягает. Оригональный глушитель гумно редкосное, сразу был срезан, и вместо него приварен жопелевский, даже не знаю от какого. Стало намного тише. Беларус и рядом невалялся.

Yarrr пишет:

ВОпрос про двигло: можно ли его чипануть сил до 140? Саабовские 1.9 дизеля я читал чипуются до 175, а как с Опелевским?

У дизеля колосальный крутящий момент, и то что у него мало лошадей еще ничего не значит.Просто на бензине лошади, а на дизеле мулы. Скорость наберает нормально. Турба подхватывает с 2000 об/мин, по городу я езжу хх-2000об/мин, а как надо побыстрей разогнаться то 2000-3000об.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

6

Re: saab 9-3 2.2 TiD

А исудзу-дизель на каких саабах стоял? Где-то читал такую инфу или мне приснилось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

7

Re: saab 9-3 2.2 TiD

Исузовский и жопелевский блязняцы, не знаю кто с кого слизал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:

Похожие жопелевские трахтора стояли на фронтерах.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

8

Re: saab 9-3 2.2 TiD

У моего друга ленд ровер диско 2 двиг 2.5 турбодизель 113 лошадок, но прет как сумасшедший и с места и по трассе, весит две с лихой тонны. Вот так.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

9

Re: saab 9-3 2.2 TiD

дык на "прет" как раз момент то и влияет, "лошади" грубо говоря, влияют только на размер максимальной скорости

Skoda Octavia 1.8 APR I

10

Re: saab 9-3 2.2 TiD

goatmen пишет:

дык на "прет" как раз момент то и влияет, "лошади" грубо говоря, влияют только на размер максимальной скорости

Ну дык... Вот почему момент влияет на "прёт" - вроде понятно. А как "лошади" влияют на макс. скорость?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

11

Re: saab 9-3 2.2 TiD

jack_21 пишет:
goatmen пишет:

дык на "прет" как раз момент то и влияет, "лошади" грубо говоря, влияют только на размер максимальной скорости

Ну дык... Вот почему момент влияет на "прёт" - вроде понятно. А как "лошади" влияют на макс. скорость?

http://cartellio.livejournal.com/10172.html

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997