Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 2 ]

1

Тема: Инфа по масляным фильтрам

Глянул в экзисте масляные фильтры по оригинальному коду 9144445 и прифигел: выдает множество разных фильтров даже от одного производителя. Причем разняться и габариты и значения некоего давления открытия перепускного клапана. Заинтересовался и нашел эту статейку: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 … .asp?RUB=3

   Вобщем суть вопроса заключена здесь:
"При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.

Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;

установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2."

   Получается что при использовании более вязкого масла чем указано заводом, скажем любимый многими 10w60, следует специально выбирать фильтры с меньшим значением давления перепуска. Единственно что мало кто из производителей указывает это значение, но к примеру у Mahle OC 231 давление 0.84 бар а у всех "наших" Бошей 1 бар.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

2

Re: Инфа по масляным фильтрам

При весем уважении - пожалуйста не читайте перед обедом советских газет! :-)

Чувак который писал эту статью поленился даже открыть книжку по жигулям или фольксвагену. Попутано все что можно - байпасный клапан маслонасоса, перепускной клапан масляного фильтра и обратный клапан масляного фильтра.
- байпасный клапан маслонасоса открывается при давлении примерно более 2 кг/см и препятствует возрастанию давления масла при работе "на холодную" - чтобы фильтр не порвало и сальники не выдавило. Масло сливается в картер двигла.
- перепускной клапан фильтра открывается при забитии фильтрующего элемента, чтобы не было масляного голодания двигателя. При каком давлении он откроется - сугубо наплевать, т.к.  при забитии элемента давление возрастет до сколь угодных пределов - насос накачает - но не более чем давление вышеупомянутого байпасного клапана.
- обратный клапан вообще представляет собой резинку на входе маслофильтра и тупо не дает маслу из фильтра стекать обратно в маслонасос.

Выбираешь аналоги по Экзисту, проверяешь, что оно подходит для твоего мотора, сличаешь резьбу и габариты - и вперед - на свой кошелек.  Меня вот радуют Fram, MANN, Purolator,  и не радуют SCT, BOSCH, Champion - бо первое - непойми что, а остальное - подделок много.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997