Тема: Инфа по масляным фильтрам
Глянул в экзисте масляные фильтры по оригинальному коду 9144445 и прифигел: выдает множество разных фильтров даже от одного производителя. Причем разняться и габариты и значения некоего давления открытия перепускного клапана. Заинтересовался и нашел эту статейку: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 .asp?RUB=3
Вобщем суть вопроса заключена здесь:
"При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2."
Получается что при использовании более вязкого масла чем указано заводом, скажем любимый многими 10w60, следует специально выбирать фильтры с меньшим значением давления перепуска. Единственно что мало кто из производителей указывает это значение, но к примеру у Mahle OC 231 давление 0.84 бар а у всех "наших" Бошей 1 бар.
Была 9к аэра серебристая