Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

1

Тема: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Привет всем. Сегодня поставил вот такой клапан (http://www.partsforsaabs.com/product_in … ts_id=2281)
Я его не покупал, дали на тест. Поставил. Завёл. Ну и? В чём я должен увидеть разницу по сравнению со стандартнм? За что платить почти 90£? Стрелка турбины при стоит в начале белого сектора, до этого так же стояла, поведение на дороге такое же. Так чем этот клапан лучше чем стоковый? Проясните пожалуйста. Непонятно.
Спасибо.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

2

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

там же все расписано "Made from billet aluminium, this diverter valve operates with a 10mm larger diameter port than the standard item. This increased area produces both quicker throttle response and higher clamping load to maintain boost pressure more reliably. They are also piston operated and suffer none of the failures associated with diaphragm type dump valves" - в двух словах менее инерционный и более надежный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Если у Вас в машине турбина от боинга и 500 кобыл, то обычный клапан не успеет стравить  тот объем воздуха который надувает большая турба если вдруг впереди на дорогу выбежит лось.
И турбине будет плохо. В обычной машине все расчитано и большего клапана не требуется. Таже история что с глушаком - сам по себе ничего не дает.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

4

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Ясно. Спасибо. Ставлю стандартный обратно. За время использования разницы между стандартом и от Forge не заметил.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

5

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Dmitrij_Riga пишет:

Ясно. Спасибо. Ставлю стандартный обратно. За время использования разницы между стандартом и от Forge не заметил.

Правильно сделал! Нечего деньги попусту тратить - это все маркетинговое фуфло.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

6

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Просто без настройки и прочего типа софта и поднятия давления, он бесполезен. Насчёт фуфла не согласен, но зачастую оверпрайс ацкий

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Согласен с Тора. Поставил назад обратно оригинальный клапан. Почитал англичан, впринципе Forge ставят если Stage 2 и больше + тутбина заменена (тлт давление поднято), да и ставят с усиленными пружинами. Вот так. Вообшем поигрался с красивой игрушкой.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

8

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

вот если бы у тебя была прошивка другая, которая дула бы, скажем, 1,2-1,5 хотя бы.. тогда бы твой стоковый байпас вполне веротяно тысячах на 3-4 уже бы всё наружу стравливал и вместо "улучшенной" динамики после 3-4 получил бы как в стоке.

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

9

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Байпас работает не по абсолютному давлению, а по разнице до и после заслонки. Хоть 3 атм накачай травить ничего не должно.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

10

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Gilgamesh пишет:

Если у Вас в машине турбина от боинга и 500 кобыл, то обычный клапан не успеет стравить  тот объем воздуха который надувает большая турба если вдруг впереди на дорогу выбежит лось.

А разве к турбине "от боинга"  не идет с завода байпас , от турбины "от боинга"?

Поэтому по мне так непонято зачем нужны такие девайсы.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Ты не путаешь васгейт с байпасом? Сомнительно мне что нынче впридачу к турбам дают и подходящие шелобушки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

12

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Может и путаю...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Коллеги, я тут специально поинтересовался - штатный байпас начинает травить воздух при давлении наддува более 1,1  бара. То есть кто столько не надувает - тому эта тюнячка не нужна.

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

14

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Штатный байпас начмнает травить намного раньше чем 1.1 темб олее не новый...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

15

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

sdm пишет:

Коллеги, я тут специально поинтересовался - штатный байпас начинает травить воздух при давлении наддува более 1,1  бара. То есть кто столько не надувает - тому эта тюнячка не нужна.

это и имел ввиду.
только не 1,1 , а еще меньше.. 0,9 где-то наверное...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:

Gilgamesh пишет:

Байпас работает не по абсолютному давлению, а по разнице до и после заслонки. Хоть 3 атм накачай травить ничего не должно.

имхо там "до" почти атмо..
во всяком случае мне пришлось менять байпас, т.к. 1,1 не надувалось со штатным

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

16

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

на 9-5 есть специальный воздушный клапан, управляется триоником, в зависимости от надобности он подает в трубку управление байпасса или разряжение для открытия, или наоборот, давлением турбы создает подпор заслонки. Так что без управляющей трубки он может хоть 0.4 держать(базовое)....

мне так кажется

9-5 2.0t

17

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Saa пишет:

на 9-5 есть специальный воздушный клапан, управляется триоником, в зависимости от надобности он подает в трубку управление байпасса

а не на вестгейт ли?

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

18

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Нет. Именно управление байпассом. На 9000 может по другому...

Картинка из WIS-а:

http://s60.radikal.ru/i169/0906/ee/a49e97b14c47.jpg

Таким образом, при наддуве, давление из "перед заслонкой" идет по трубочке в байпасс и подпирает мембрану.

Следовательно, неисправность байпасса может быть только в единственном случае(не считая механических повреждений от молотка) - мембрана порвата, что вобщем-то диагностируется с большой веротяностью даже ртом :)

мне так кажется

Отредактировано: Saa (17.09.09 14:27)

9-5 2.0t

19

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

"Made from billet aluminium, this diverter valve operates with a 10mm larger diameter port than the standard item. This increased area produces both quicker throttle response and higher clamping load to maintain boost pressure more reliably. They are also piston operated and suffer none of the failures associated with diaphragm type dump valves"
ПЕРЕВОД ГУГЛА:
Сделанный из алюминия ордера на постой, этот клапан молниеотвода работает с на 10 мм большим портом диаметра чем стандартный пункт. Эта увеличенная область производит и более быструю приемистость и более высокий груз зажима, чтобы поддержать давление наддува более достоверно. Они - также поршень, которым управляют, и страдают, ни одна из неисправностей, связанных с диафрагмой, не печатает клапаны самосвала"


../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 не печатает клапаны самосвала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

20

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Viktor пишет:

только не 1,1 , а еще меньше.. 0,9 где-то наверное...

У меня со штатным, старым, покоцаным клапаном дует 1.4 по манометру.

Viktor пишет:

во всяком случае мне пришлось менять байпас, т.к. 1,1 не надувалось со штатным

Может он был неисправен?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

21

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

еще важно не сколько а как..

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

22

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Gilgamesh пишет:
Viktor пишет:

только не 1,1 , а еще меньше.. 0,9 где-то наверное...

У меня со штатным, старым, покоцаным клапаном дует 1.4 по манометру.

Viktor пишет:

во всяком случае мне пришлось менять байпас, т.к. 1,1 не надувалось со штатным

Может он был неисправен?

дует 1,4 до скольких rpm?
у меня удло сколько нужно, но до 3rpm. дальше возвращалось к 0,8.
после замены байпаса больше не скидывалось после 3rpm.

думаю, что был исправен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 15 минут 37 секунд:

Saa пишет:

Следовательно, неисправность байпасса может быть только в единственном случае(не считая механических повреждений от молотка) - мембрана порвата, что вобщем-то диагностируется с большой веротяностью даже ртом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

мне так кажется

байпас и схема включения как обычный байпас ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

никакой практической разницы не будет, если "выпуск" байпаса прямо в атмо оставить, вместо подключения во впуск (блоу-офф  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil). и нчего оно не "подпирает" во впуске при штатном включении.
это тупо пружина и больше ничего.

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

23

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Viktor пишет:

и нчего оно не "подпирает" во впуске при штатном включении. это тупо пружина и больше ничего.

Вы картинку-то посмотрите, и на стрелочки что там нарисованы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Не знаю как на 9000, а на 9-5, при наддуве, перед заслонкой создается положительное давление, которое направляется на подпор байпаса.

9-5 2.0t

24

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Тарас Анатольевич пишет:

ПЕРЕВОД ГУГЛА:

Класс!  Вспоминается классический текст про гуртовщиков мыши, да простят меня за офтопик, не удержусь, настолько в тему:
http://lib.ru/ANEKDOTY/mouse_driver.txt

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

25

Re: Байпас клапан. Или чем стандартый хуже

Ребят у меня вот клапан сломался байпасс который. Короче он давление при разгоне стравливает. И соап тупит очень сильно... при тапке в пол он делает пшшшш и  не едет ни хрена. И на месте дросель дергаю за трос - руку подношу он все давление сдувает.
Снял его значит дую ртом изо всех сил - не открывается. Пружина вроде туго держит.
Попробую пока шланг заменить.На новый бай пока денег нет.
А так я чего то не понимаю что там может сломаться - все просто до безобразия.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997