Тема: Капот на скорости.
Скажите-ка, а у всех задняя часть капота мотыляется вверх-вниз на больших скоростях или нет?
Если мотыляется, то с какой амплитудой?
И как это изжить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Скажите-ка, а у всех задняя часть капота мотыляется вверх-вниз на больших скоростях или нет?
Если мотыляется, то с какой амплитудой?
И как это изжить?
Не знаю как на 9К, у меня на c900 после того, как я заметил такие подвижки, была с пристрастием осмотрена подвеска и обнаружена трещина в правом переднем лонжероне. Проварили лонжерон - мотыляния прекратились ... исходно амплитуда (миллиметров 5 наверное субъективно) была хорошо заметна особенно на неровном покрытии
нене . тут от ветра
Вроде не должно такого быть. Петли смотрел? Можт износ, стопорок выскочил и т.п.?
нет. износ маловероятен. Трепыхается середина. Я говорю о скоростях в районе 200.
Скажите-ка, а у всех задняя часть капота мотыляется вверх-вниз на больших скоростях или нет?
Если мотыляется, то с какой амплитудой?
И как это изжить?
у меня на одном 9к вибрирует на другом нет, амплитуда ок 5мм, не напрягает, там где мотыляется меняный капот, скорей всего тайвань, думаю поэтому ( тонкий металл и кач-во соотв), ты прикинь какая на него нагрузка при 200 км/ч кг 100 не меньше, ЗЫ а еще после 230 зеркала начинают мотыляться
Может плохо отрегулированы упоры? Капот как закрывается - от пушинки или от падения с метровой высоты + хозяин сверху?
Кстати основные замки то подпружинены - можт пружинки те подсели.
Вобщем колебательная система входит в состояние резонанса. Зависит от массы и упругих характеристик системы(пружинки, упоры резиновые). Можно тупо вибры наклеить толстый слой. Или наоборот облегчить капот - вырезать воздухозаборник
Ну вы блин даете.... на 200 км/ч еще и на капот успеваете смотреть...
И зачем на 230 в зеркала смотреть? вдруг догоняет кто? )))
Эх. Давно я не ездил с такими скоростями, дорого Но по воспоминаниям - ничего не мотылялось, даже не вибрировало. Так что не должно такого быть. И абсолютно точно могу сказать - на 140-160 такого нет.
Про "изжить" - ничего, к сожалению, не посоветую
на 160 не "мотыляется", быстрее не ездил, нЕгде
У меня на 9000 была вибрация с амплитудой примерно в сантиметр. Это я заметил после покарски капота. Но снимал и ставил сам, везде все было закручено и затянуто, замок, резиновые буфера и петли проверил и забил. Хотя когда в первый раз заметил - тут же остановился и долго его тряс пока не убедился что его не сдует и он не откроется. Вибрировал на скоростях после 160 км/ч
нене . тут от ветра
Проверь места крепления петель на капоте. Сталкивался с тем что там точки отрывает и капот мотыляется.
У меня тоже такое было, но на меньших скоростях - около 160-180. Прошло вместе с заменой капота (ржаветь начал)...
А защита ш т а т н а я стоит? Если нет - поддув идет снизу - мама не горюй, и если колхозная то же. Тут уже аэродинамика, блин.
Я говорю о скоростях в районе 200.
фигасе!
Картман, сливай помоечку (с)
2Mobis
На 160 капот не шелохнулся ни разу, быстрее негде проверить...
до 180 проблем нет. От 230 и выше ваще амплитуда сантиметра три.
Капот оригинал. Сварка в порядке. Защита только пластиковая спереди.
2 Сурикат! ПНХ, ЗМЛ!
Прошу прощения, а где вы, уважаемый тезка, так ездите?) Если не секрет)
По минке
до 180 проблем нет. От 230 и выше ваще амплитуда сантиметра три.
Капот оригинал. Сварка в порядке. Защита только пластиковая спереди.
2 Сурикат! ПНХ, ЗМЛ!
защита вся или только передняя половина?
у меня был такой же эффект и именно после 180. стопудово была виновата пластиковая защита под двигателем. после правильной установки и закрепления по всем штатным местам эффект пропал (ну, по-крайней мере до 220 не проявлялся )
Кевларовой нет. Нашёл косяк. Оторвано по одной точке на капоте ,там где петли крепятся. Интересно,причина или следствие?
А я те про чё грил?
Была такая ерунда.Оказались оторваны несколько точек сварки петель к капоту.Лечил проваркой по краю кронштейна.
Вот и чудно.
Кстати это - следствие мертвых опор двигла (сильные вибрации на кузов прут)
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB