Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Сквозняки в салоне

Здравствуйте, дорогие сааберы и сааберши.

Прежде чем рассказать Вам о постигшем меня несчастье, хочу сделать необходимое предисловие. Дорогой мой друг Сергей, известный здесь, как StarOS, предчувствуя твою радость, скажу: хватит ржать и радоваться чужим несчастьям ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И вообще верни уже ключ от гаража ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Вот теперь - поведаю. Простите, что начал не сразу с дела...

Была у меня проблема. При езде ощущался явственный ветерок откуда-то из-под левого нижнего угла лобового стекла. Летом это было по барабану, а вот зимой это было достаточно мерзко - в основном из-за самого факта. Я искренне предположил, что это у меня "чота со стеклом", и решил при случае его поменять. Ну мало ли там, рамка сгнила до дыр, или в клеевом слое дырка выросла... Случай не заставил себя долго ждать, по лобовому стеклу пошла трещина.

Долго ли, коротко ли (с), но добрался я до сааб-сокольники, где и производил замену. При замене не присутствовал, даже издалека не смотрел. В этот же день звоню и забираю машину. Диалог с мастером выглядел примерно так:

- А не должна машинка постоять сутки?
- Нет, нормально.
- Точно не должна?
- Точно.
- А вот люди говорят (с), что она должна сутки, а еще лучше - двое суток постоять, чтоб точно клей высох.
- Нет, при использовании современных материалов достаточно 3-5 часов.

Примерно так, только несколько раз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Этот диалог я здесь отобразил и для того, чтобы впоследствии, возможно, развилась тема "должна ли отстаиваться машина после вклейки стекла" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

И вот, сегодня (по прошествии двух недель) я наконец прокатился с ощутимой скоростью. Противный сквознячок не заставил себя долго ждать. Вопрос: то ли лыжи не едут, то ли?

Собственно, мне интересны две вещи:
1) Не лох ли я, что не стал "отстаивать" машину? (StarOS, твое мнение мне известно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink )
2) Откуда там еще может поддувать?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

2

Re: Сквозняки в салоне

а рециркуляцию не пробовал включать когда сквозит?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Сквозняки в салоне

Не пробовал. А что это может дать?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

4

Re: Сквозняки в салоне

Типа когда едешь быстро, то в автомобиле создаюцца области повышенного и пониженного давления. При открытой заслонке рецыркуляции воздух за счёт разности давлений проникает из подкапотного пространства в салон и, соотвецтвенно, ощущается ветерок.  У меня слегка дует по ногам, или туда, куда были установлены зоны климата (АСС) перед выключением.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

5

Re: Сквозняки в салоне

Надо попробовать. Но дело в том, что дует-то не из дефлекторов печки. А именно из того дальнего уголка за динамиком, куда и рукой-то тянуться неудобно...

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

6

Re: Сквозняки в салоне

Присоединяясь к мысли о рециркуляции, хотел уточнить, а не дует ли это из щели штатного обдува лобового стекла?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

7

Re: Сквозняки в салоне

Vadim пишет:

не дует ли это из щели штатного обдува лобового стекла?

Нет. Включен климат, из щели штатного обдува дует теплый воздух, а из уголка - ледяной уличный... Ну, пока еще не ледяной, но зима не за горами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

8

Re: Сквозняки в салоне

2Евгений
Ну тогда плохо...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Получается, что теперь надо вынимать стекло и смотреть на состояние рамки....а ведь уже была такая возможность.
Видимо "стекольщик" не удосужился посмотреть, а поступил по принципу, моя хата с краю, мне сказано клеить, я и клею, а что там рядом не моё дело.
Не знаю удастся ли тебе убедить "стекольщиков" в том, что это их "косяк".
../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

9

Re: Сквозняки в салоне

Ну... "Стекольщики" сказали, что с рамкой все отлично...

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

10

Re: Сквозняки в салоне

А пониже рамки не сказали?

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

11

Re: Сквозняки в салоне

Ну тогда требуй исполнения гарант. обязательств строгим голосом!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

12

Re: Сквозняки в салоне

Меня во всем этом смущает два момента.
1) Вряд ли они стали бы делать "на от****сь", нафига им делать плохо? Ведь в случае проблем с рамкой они бы еще денег срубили...

2) Если это их косяк все же - его надо продемонстрировать. Т.е., приехать к ним и покатать на скорости 140 кмч. Где это сделать в сокольниках?)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

13

Re: Сквозняки в салоне

Вопрос в другом. Не могли ли накосячить раньше? Например когда переваривали рамку и не удосужилить герметиком швы промазать. И теперь через этот бутер дует из под капота или крыла.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Сквозняки в салоне

Топа, я вот и задумываюсь, что скорее всего это было изначально и не связано с сокольниками. Вот вопрос - как туда долезть? Это можно увидеть, не снимая торпеду и кучу прочей требухи? Будет ли виден весь этот участок, если снять крыло?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

15

Re: Сквозняки в салоне

НУ я бы если зморочился, то взял бы какую нить безвредную аэрозоль и пшикал из аквариума и в салоне смотрел.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: Сквозняки в салоне

Например, освежитель воздуха  в бытовых помещениях общего пользования ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Заодно и аквариум проветрится...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

17

Re: Сквозняки в салоне

А лучше спиртяги зарядить в пулёк. Заодно и напьётся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Сквозняки в салоне

"Аквариум" - это полость между моторным отсеком и салоном? Где блок управления двигателем?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

19

Re: Сквозняки в салоне

дада

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Сквозняки в салоне

Кстати, еще из области "аборт по телефону".

Когда соскочила трубка омывайки, которая через фальшпанель проходит, омывайка брызгала как раз куда-то в "аквариум". Отчего у сидящих в машине жутко слезились глаза, а запах заставлял бросить все, остановиться и выйти из машины. Вопрос: это может служить симптомом?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

21

Re: Сквозняки в салоне

Может "да", а может и "нет", т.к., судя по реакции людей, омывайка у тебя злобная, а стало быть её пары могли попасть в салон и через вентилятор климата

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

22

Re: Сквозняки в салоне

а не исключаешь ли вариант, что банально какойто заглушки нет, штатной. надо разбирать и смотреть, в темноте фонариком.
по моему вариант, и трещину увидеть можно, если есть

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

23

Re: Сквозняки в салоне

я такой возможности не исключаю) Но думаю, профи бы эту вероятность упомянули)

Вообще, спасибо за ответы.
Дождусь субботы - посмотрю...

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

24

Re: Сквозняки в салоне

врядли, по принципу: "не мое ну и нафиг"   или  "а может так и надо..."
главное чтоб клиент был платежеспособный  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

25

Re: Сквозняки в салоне

Аналогичная ситуация была два года назад-сквозная дыра ниже на два-три см от нижнего края стекла в железе((,как раз в вашем месте,на скорости дуло хорошо. Так как стекло недавно было заменено,снял крышку панели-10 мин и тупо заклеил скотчем в несколько слоев)). На год хватило...

9000 95 2.3t M

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997