Тема: Сквозняки в салоне
Здравствуйте, дорогие сааберы и сааберши.
Прежде чем рассказать Вам о постигшем меня несчастье, хочу сделать необходимое предисловие. Дорогой мой друг Сергей, известный здесь, как StarOS, предчувствуя твою радость, скажу: хватит ржать и радоваться чужим несчастьям И вообще верни уже ключ от гаража
Вот теперь - поведаю. Простите, что начал не сразу с дела...
Была у меня проблема. При езде ощущался явственный ветерок откуда-то из-под левого нижнего угла лобового стекла. Летом это было по барабану, а вот зимой это было достаточно мерзко - в основном из-за самого факта. Я искренне предположил, что это у меня "чота со стеклом", и решил при случае его поменять. Ну мало ли там, рамка сгнила до дыр, или в клеевом слое дырка выросла... Случай не заставил себя долго ждать, по лобовому стеклу пошла трещина.
Долго ли, коротко ли (с), но добрался я до сааб-сокольники, где и производил замену. При замене не присутствовал, даже издалека не смотрел. В этот же день звоню и забираю машину. Диалог с мастером выглядел примерно так:
- А не должна машинка постоять сутки?
- Нет, нормально.
- Точно не должна?
- Точно.
- А вот люди говорят (с), что она должна сутки, а еще лучше - двое суток постоять, чтоб точно клей высох.
- Нет, при использовании современных материалов достаточно 3-5 часов.
Примерно так, только несколько раз Этот диалог я здесь отобразил и для того, чтобы впоследствии, возможно, развилась тема "должна ли отстаиваться машина после вклейки стекла"
И вот, сегодня (по прошествии двух недель) я наконец прокатился с ощутимой скоростью. Противный сквознячок не заставил себя долго ждать. Вопрос: то ли лыжи не едут, то ли?
Собственно, мне интересны две вещи:
1) Не лох ли я, что не стал "отстаивать" машину? (StarOS, твое мнение мне известно )
2) Откуда там еще может поддувать?
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"