Тема: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится
Обычно не заводится, иногда заводится но работает недолго и нет ХХ
Датчики все проверены, подсосов воздуха вроде нету, кассета вроде живая...
вроде как не работает дроссельная заслонка
начали лазать в электронику и в итоге везде где надо напруги есть, а от дроссельной заслонки и прочего провода привели к блоку ETS
Есть подозрение на то что не работает блок ETS, который управляет дроссельной заслонкой,
с учетом того что дроссельная заслонка была в нерабочем состоянии и была починена (просто вычитал чей-то пост что в таком случае блок уходит в аварийный режим и что вытащить оттудова его можно только подключением к диагностеру)
чем это можно победить, самолет вообще не летает и даже не заводится...
а вот еще: по каталогу SAAB EPC 2008 по VIN YS3CD65M8N1031829 пишет, что:
блок ECU LH JETRONIC должен быть номер 8857187 - стоит в машине и совпадает
блок ECU SAAB DI должен быть номер 4300125 - в машине стоит блок 4300455 - НЕ СОВПАДАЕТ
блок ECU ETS должен быть номер 4159182 - в машине стоит блок 4022653 - НЕ СОВПАДАЕТ
это в порядке вещей у saab'ов ???
машинка была взята за копейки под восстановление, кузов ОК, салон ОК, двигло ОК, с электрикой АБЗАЦ ...
PS: есть два донора: один почти целый широкомордый 1988г 2.0пустой, один битый узкомордый 1993г trionic акпп без морды - может с них что снять можно? хотя блоки там совсем другие
PPS: уфф устал писать... просто вопросов набежало.... уж полгода с самолетом пытаемся разобраться... сами мы из города Чебоксары, до Москвы 700км, до Казани 150км
SAAB 900NG MY95 MT 2.3