Re: Расход топлива на 9000
Бывают паяльники от прикуривателя. Правда дерьмовые в основном..
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бывают паяльники от прикуривателя. Правда дерьмовые в основном..
Бывают паяльники от прикуривателя.
Правда дерьмовые в основном..
Ну можно и полноценный паяльник применить через конвертор 12В=>220В, до 150 Вт легко!
паяльник обязательно иметь?
НУ по хорошему его бы запаять. Про варшавку ничего сказать не могу. Ты сначала купи его, когда увидишь, то поймёшь что за разъём.
что такое ответный разьем на лямбде? его тоже покупать? (*собрался менять в выходные)
да он обычно там же продаётся. Только проводочки торчащие из него вываливаются сами. Вместо них надо родные припаять к контактам. Разобрать можно, но трудно.
2 Topa
Я понял. спасибо.
Газовый паяльник - стоит копейки и намного практичнее того гавна, что продают под видом паяльника из прикуривателя.
В общем от кого-то прочитал совет прочистить датчик воздуха - средством для чистки карбюратора. Так и сделал. купил хорс за 88 рублей в магазине БИ-БИ. вылил полбанки. сначало текла жидкость темная (видимо грязь была все таки) поставил - мотор не смотря на 350 тыс пробега заработал как часы. (раньше обороты гуляли + - 30-50).
Теперь начинаю ресурсное испытание - померить расход топлива. ( до этого он был 15-17 литров в городе).
Отчет в конце след. недели.
Я тоже мыл спреем,обороты ровнее стали
2 andes74
а расход не изменился?
Не,не изменился,да и был нормальный.Ты лямбду еще не поставил от наших?
2 andes74 да блин - сегодня глушак варил - чел сказал, что он прикручен. постараюсь на днях раздобыть ключи. попробую отвернуть. пойдет - буду искать 133 бош. не пойдет буду думать ибо неоригинал бош для сааба 9000 с оригинальным креплением стоит 2200 + замена 300-500 руб. итого 2500 рублей. а это 10-15 тыс. т.е. эта работа окупиться только через 10-15 тыс. км. в общем я подумаю тогда.
Найди с наших,переделай проводку пока,как менять будешь,найди автоген поблизости от себя,тебе там нагреют,отвернешь и сам поставишь.Экономия на сервисе.Я у себя ради интереса пробовал ключами отвернуть-куда там.А расход у меня изменился когда ваккумные трубочки посадил на хомутики самозатягивающиеся.Свиду сидели крепко,а на самом деле..Короче комп показывал 8.5-9 по городу,а жрал 13.5-14.После этого стал 11.5-12.На днях вдруг стал показывать 15 литров,выяснилось что трубочка одна оборвалась над хомутом на дросселе,чуть подравнял ножом и опять на хомутик.
2 andes74
правда?
у меня на голвке слева есть 2 трубки которые подходят к ней. это картерные газы по-моему(у меня атмосыерник) ты про них? они все на краях в масле.. там идет видимо воздух? надо заделать что-ли?
И про них.И на дросселе.На вентиляции еще сама резинка сопливить может(которая в крышку)
2 andes74
АААА!!
по ходу у меня из-за этого гемор ибо сосет конкретно отовсюду что ты написал.
скажи че за хомута купить? там же махонькие мягонькие ризиночки..
Я сначала думал на герметик усадить,но че то беспонтово как то.Эти маленькие мягкие трубочки посадил на строительные хомутики,они такие узенькие плоские.В ушко конец вдеваешь,получается петелька,обратно ее уже не сможешь никак распустить.Ими еще жгуты,провода между собой связывают.Значит вокруг трубки затянул вмеру но плотно,излишки обрезал и зажигалкой оплавил для верности.Другие шланги трубки мелкими металлическими хомутами по размеру которые стянул.Попробуй мож чего поменяется.Еще вакуумные трубки,если так не найдешь,можно заменить от наших 08-09,там у них на эконометр идут.Свиду конечно отличаются
поодтянул трубочки - расход не изменился. сегодня начну замерять его.
Проверил свой расход:
Ездил в отпуск.
Пройдено 4973 км по одометру.
Залито А-92: 480,28 л.
95% расстояния - трасса. Режим езды по трассе умеренно быстрый: 110-140 км/ч. Тапку в пол не давлю.
Климат - офф, фары - он.
получаем: 9,66 л. (была опечатка)
компутер кажет 9,7 л.
Отредактировано: mDm (02.09.09 20:18)
Я тоже вернулся из отпуска. Пройдено 9500. Расход по компутеру 7.2. Режим езды 110-120 на обгонах до 140. Свет включен, климата нет. За пройденый путь: Мурманск-СПБ-Брянск-Одесса и обратно ни одной поломки- очень доволен.
Прошу прощщения у всех у кого время отнял. порылся в ФАКе нарыл не меньше 100 (!) тем про расход топлива на саабе. в общем сижу, читаю...
Добавлено через 6 минут 54 секунды:
что вы думаете про такой совет я нашел на форуме исузу:
Берется литр промывочной жидкости "ВИННС" (около 240 рублей, в жестяной банке, но которой написано "для сервисов").
Покупается б\насос от Волги (в дороге может пригодится, смотрите соответственный раздел ФАК - http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=44747) и 3 куска топливного шланга от классики. Собирается следующая конструкция - пластиковая банка (1,5 литра) из неё шланг в Волговский б\насос. (не забыть переходник - называется для топливного фильтра для Волги). Из насоса шланг непосредственно на вход топливной магистрали (металлический, тот который закреплен на входном коллекторе). (Это для двигателя 4ZE1, у других движков вход в топливную рейку устроен по-другому) Последний шланг - с выхода регулятора давления топлива (тот что на обратку) обратно в пластиковую банку. не забываем ВСЕ соединения закрепить хомутами!!!
Еще понадобится около полулитра бензина (без него на одной промывке наши движки работать не хотят).
Процесс заключается в следующем - в собранную конструкцию, в пластиковую тару наливаем пол литра бензина. Заводим авто. При работающем двигателе вливаем в бензин (в платиковую бутыль) промывочную жидкость. Должно войти всё. Даем двигателю поработать на холостых оборотах до уровня в "пол-бутылки". Примерно пол-часа. ДОполнение - если машина будет глохнуть - естественно возбуждаем двигатель к жизни нажатием на педаль газа, но не сильно. Я просто подкладывал отвертку под ограничитель дроссельной заслонки (ленивый я). После выработки пол-бутылки промывочной жижи с бензином выключаем мотор и даем всей гадости в форсунках откиснуть. Около 20 минут. После чего опять заводим двигатель и начинаем гонять мотор от холостого хода до, примерно, 3,5 тысяч оборотов. До полного расходования промывки. Процесс займет около 5-7 минут. Затем демонтируем систему, обязательно меняем свечи (на них столько дерьма будет...) и наслаждаемся хорошей работой двигателя.
Точно тоже делают при промывке движка на станциях, НО зачем платить 1500-1800 рублей, когда можно заплатить 240? А насос можно и у соклубников попросить...
Дополнение - промывал вчера форсунки похожим составом - но только с названием "Лавр" (тоже с надписью "для сервисов" но стоит на 10 руб. дороже). Результаты:
1. Состав не надо разбавлять бензином - двигатель и так работает.
2. Нету белого дыма из выхлопной трубы.
3. Абсолютно отсутствует характерный для "ВИНСа" противный запах.
4. ИМХО - очистка более эффективная, во всяком случае значительно снизился расход бензина и прибавилось динамики.
5. После промывки не надо менять свечи.
Надеюсь, что подделывать этот "ЛАВР" станут не скоро...
Дополнение от Alex Gazovoz:
Неплохо бы в шланг с выхода регулятора давления топлива (тот что на обратку) обратно в пластиковую банку вставить обычный фильтр очистки топлива от карбюраторных двигателей. Большое количество грязи останется в этом фильтре...
Кстати! всем будет интересно. Я сделал расчет по топливу. условия: 92 бензин и 22 рубля за литр.
Итак, в год я проеду 24 тыс. км. заливая безин 92 по цене в среднем 22 рубля. вот расчет целесообразности искать проблему перерасхода топлива итак:
17 л/100 км 89 760 рублей в год
16 л/100 км 84 480 рублей в год
15 л/100 км 79 200 рублей в год
14 л/100 км 73 900 рублей в год
13 л/100 км 68 640 рублей в год
12 л/100 км 63 360 рублей в год
По этому расчету можно понять целесообразность произведения ремонта и поиска проблемы по расходу. ЭТО РАСЧЕТ ТОЛЬКО НА 1 ГОД ЕЗДЫ.
Хорошие цифирьки...
Но вроде ж никто и не спорил, что перерасход топлива не есть хорошо...
Другое дело что именно считать перерасходом... и в каком случае борьба с ним и потраченные силы и средства себя оправдают.
Например, на машине 2.3Т/т в пробках 14-15 литров (КПП, АСС) вроде как и не перерасход.
2 Vadim
Да-да... апсалютно согласен! вещь в том, чтобы каждый решал для себя сам. сейчас создам опрос пожалуй актуальный.
У меня чуток меньше 8 литров по трассе, если полный салон/багажник + климат -8.5 по трассе.
В городе от 9.5, если тошнить и без пробок, до 14 при светофорных гонках по пробкам... В среднем по городу 11,5-12,5л.
Это по показаниям приборов.
Реальный расход - по трассе совпадает, а по городу - хз. Тем более, что мой диватель потребляет 2 литра масла на 1000км. Все никак его не откапиталю
Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Следует также отметить, что по трассе после 140км\ч мой СААБ начинает резко жрать от 10л и выше. Но есть приятный момент - например турбофорь на таких скоростях "жрет спидометр поделенный на 10" Я считаю, что СААБ - очень экономичный автомобиль при таких динамических характеристиках.
Сообщений [ с 51 по 75 из 78 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB