Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

Обычно не заводится, иногда заводится но работает недолго и нет ХХ
Датчики все проверены, подсосов воздуха вроде нету, кассета вроде живая...
вроде как не работает дроссельная заслонка
начали лазать в электронику и в итоге везде где надо напруги есть, а от дроссельной заслонки и прочего провода привели к блоку ETS
Есть подозрение на то что не работает блок ETS, который управляет дроссельной заслонкой,
с учетом того что дроссельная заслонка была в нерабочем состоянии и была починена (просто вычитал чей-то пост что в таком случае блок уходит в аварийный режим и что вытащить оттудова его можно только подключением к диагностеру)
чем это можно победить, самолет вообще не летает и даже не заводится...

а вот еще: по каталогу SAAB EPC 2008 по VIN YS3CD65M8N1031829 пишет, что:
блок ECU LH JETRONIC должен быть номер 8857187 - стоит в машине и совпадает
блок ECU SAAB DI должен быть номер 4300125 - в машине стоит блок 4300455 - НЕ СОВПАДАЕТ
блок ECU ETS должен быть номер 4159182 - в машине стоит блок 4022653 - НЕ СОВПАДАЕТ

это в порядке вещей у saab'ов ???

машинка была взята за копейки под восстановление, кузов ОК, салон ОК, двигло ОК, с электрикой АБЗАЦ ...

PS: есть два донора: один почти целый широкомордый 1988г 2.0пустой, один битый узкомордый 1993г trionic акпп без морды - может с них что снять можно? хотя блоки там совсем другие

PPS: уфф устал писать... просто вопросов набежало.... уж полгода с самолетом пытаемся разобраться... сами мы из города Чебоксары, до Москвы 700км, до Казани 150км

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

2

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

TECH 2  вам поможет.

9000  1992  2.3т мкпп

3

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

В аварийном режиме будет заводится с нажаитем на педаль(при условии подключенного тросика) хх держать не будет, но заводится , ездил так пару недель, потом оказалось, что натяг тросика давал ошибку, снял его совсем, техом скинули ошибку, год без проблем. Скорее всего незаводится совсем не из-за ТЦС.

9-5 2.3t АКПП 98'   -=o=O=o=-
Mazda 323F BG GT бешенная коробочка продана....

4

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

1. tech2 у нас здесь нету даже поблизости  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure
может где есть его схема чтобы спаять? хорошие электронщики есть...

2. так TCS он же вроде вместе с ABS (под капотом, машинка с МКПП) .. или я не прав? ... а блок ETS (который если я не ошибаюсь заведует дросс заслонкой) на который я грешу он находится под водительской седушкой... и вроде бы дело в нем...

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

5

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

Если теха нет - договаривайся с кем нибудь чтобы на пробу прислали заведомо исправный блок. Или договаривайся с жабой и покупай.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

6

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

с человеком одним связывался просят за ECU ETS с разборки 5500ры - это нормально?
только куча вопросов по номеру блока... тот что в машине 4022653 даже белорусы говорят что в первый раз такой видят...
а то что должно стоят 4159182 брать рискованно а вдруг не подойдет...

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

7

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

И какие это белорусы тебе такое говорят? Выйди со мной на связь айцыку  5 9 3 нуль 8 9...
провведем краткий экскурс по системе...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

8

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

это так сказал человек через которого был заказан блок за номером 4022653, который ETS ...
сейчас сомневаюсь... заказ в паузе... просто может надо блок 4159182..

ЗЫЖ твой ась не видит.. :-( отпиши мне попробуй... шесть два пять шесть девять шесть два девять

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

9

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

Еже ли все остальное исправно( что не факт), то заводиться будет хоть со 182-м, хоть с 653-м .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

Есть подозрение на то что не работает блок ETS, который управляет дроссельной заслонкой,
с учетом того что дроссельная заслонка была в нерабочем состоянии и была починена (просто вычитал чей-то пост что в таком случае блок уходит в аварийный режим и что вытащить оттудова его можно только подключением к диагностеру) ...

может достаточно на самом деле просто поставить новый блок? (аппаратов тек2 в нашем регионе нету  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad )

а может быть виновата сама дроссельная заслонка? ... питание вроде туда подается....
если что сколько она стоит?

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

11

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

как можно проверить дроссельную заслонку?

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

12

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

можно ли проверить дроссельную заслонку сняв её или прямо на машине?

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

13

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

Без TECH II вряд ли, если только просто сопротивление на контактах померять.

9-5 2.3t АКПП 98'   -=o=O=o=-
Mazda 323F BG GT бешенная коробочка продана....

14

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

2Lexxus http://195.131.174.208/Download/saab/Se … 0_M84-M98/

Тут посмотри

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

спс, занимательная ссылочка... изучаем-с

хм... имя/пароль какие не знаешь?

SAAB 9000CDE MY97 AT 2.0t
SAAB 900NG MY95 MT 2.3

16

Re: Занимательная проблема с ECU 9kCS, не заводится

я проверял на машине, единственное снимал сам потенциометр чтоб определить что на ХХ из-за него плавают обороты: подсоединяли к осцилографу, выставляли на потенциометре положение закрыто и смотрели линию. она прыгала, из-за подтертостей дорожек.
а на машине проверять просто:
1. контакты 1-3 замеряешь сопротивление на полностью закрытом 2600....3000 Ом
2. конт. 1-3 сопротивление на полностью открытом  1100....1500 Ом, медленно вращая, смотришь чтоб в любом остановленном положении показания не скакали!!!!, особенно повторюсь в полностью закрытом. там больше всего подтирается!!!
3. вкл. зажигание, на контакте 1 появилость 5V, опора!!!!!,
4. смотри 3-ий контакт, там по моему тоже должно быть 5V если меньше  -  отпусти сам потенциометр и путем его вращения против часовой добиться 5V, удержал и зафиксировал, перепроверил опорное. при вращении потенциометра напруга падает, это гуд!
4. выкл. зажигание контак 2 - масса = 0 Ом
если все гуд датчик рабочий.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997