Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Расскажите про 9-3 2.0T и МКПП

Приветствую,

Задумался я о новом 9-3 и даже зашел сегодня к одному из дилеров. Немного поторговавшись, вышел и крепко задумался  – крайне неплохие условия предложили даже особенно напрягаться не пришлось. Но к сожалению так и не удалось у них услышать про 2.0T (210) и МКПП. Поиск в интернете тоже мало что дал – или Aero на ручках описываются или (в любых заказных статьях) только АКПП.

Люди, а есть ли тут кто с 2.0TS и МКПП? Понимаю что вопрос странный, но как эта связка себя чувствует? Насколько надежна сама 6-ти ступка? Как часто менять сцепление? Слышал, что на АКПП первые две передачи растянуты для экономии резины. А как обстоят дела на ручке?

С Уважением,
Алексей

SAAB 9-3 SS 2.0T MT

2

Re: Расскажите про 9-3 2.0T и МКПП

У меня аеро 2003 года на ручке,пробег 143 тыс. сцепление ещё ни разу не менялось.Хотя я частенько вдавливаю,один раз поджег его так,что дым из под капота пошел!там стоит сцепление,саморегулируемое,поездил чуть-чуть и всё в норму пришло.Если тебя не напрягает МКПП,то бери и не парься,надежность на достойном уровне.

9-3  SS

3

Re: Расскажите про 9-3 2.0T и МКПП

МКПП скорее радует, чем напрягает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А что с первыми передачами? Также длинные, как и на АКПП?

SAAB 9-3 SS 2.0T MT

4

Re: Расскажите про 9-3 2.0T и МКПП

Что значит длинные?
Вторая до отсечки примерно сотка,может чуть меньше,третья 140-150,200 км/ч на 6-й передаче 4000 об.в минуту.Мне кажется что передачи такие же как и на других иномарках,может я конечно и ошибаюсь,пусть другие поправят или согласятся

9-3  SS

5

Re: Расскажите про 9-3 2.0T и МКПП

У меня 210 и ручка. Все ок - выбор был осознанный:)
Ход рычага немного длинноват (например, по сравнению с последней Хондой Цивик) - но это проблема решаема за 5 тыс. руб. в спидпартсе (укорачивают саму кулису). Становится чуть удобнее.

Многие хвалят именно 6-ти ступку, в отличие от 5-ти ступки. Правда это или нет - к сожалению не знаю. По слухам 6-ти ступка надежнее.

Разгон нормальный - единственное "НО" - это небольшая затычка в начале старта, пока турбина не дунет с 3 тыс. оборотов. Если будет раздражать, проблема решается чипом - турбина начинает дуть немного раньше.
Вообще ежели стартовать с раскруткой до 3-3,5 тыс. и медленным контролируемым отпусканием сцепления - то можно без проблем подтвердить паспортные данные:)

На мой взгляд, стоковое сцепление расчитано именно под 210 коней. Только если чиповаться - тогда уже имеет смысл в перспективе ставить усиленный комплект (где-то 30 тыс). Если ездить в стоке - можно не париться, узел прослужит положенные ему 100-150 тыс, если, конечно, не жечь его очень резвыми стартами с целью уложиться в положенные 7,9 секунд до сотни:)
Кайф СААБа не в резвом страте, а в наборе скорости в диапазонах с 60 до 120, с 80 до 140 и....:)

+ насчет того, что первые 2 передачи на АКПП растянуты - сомневаюсь, если честно. Скорее манагеры "слышали звон, но не знают где он" - на АКПП на первых двух передачах идет ограничение момента с целью поберечь коробку. (Жена катает на 175 л.с. АКПП - субъективно стартует даже резвее, чем на МКПП с холостых).

Подтверждаю - 1-ая до 40 км/ч, 2 до 90, но это практически до отсечки. Но никто так не ездит, ибо турбина дует в достаточно узком диапазоне оборотов - где-то от 3 тыс. до 5 тыс. В этом диапазоне - выдается максимум момента, следовательно максимум динамики. Поэтому в реальности нет нужны загонять стрелку на каждой передаче в красную зону, после 5 тыс. ускорения особо  не прибавляется.

ПС: Все проблемы как с недостаточно резвым стартом с холостых оборотов, так и с плохой отдачей мотора на высоки оборотах решаются чипом. Хирш - решает проблему дохлого старта, БСР - добавляет прыти на высоких оборотах.

Бери и не парься:)

9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2

6

Re: Расскажите про 9-3 2.0T и МКПП

Спасибо за исчерпывающий ответ. Несмотря на происки, некую "мутноватость" продавцов и сервисменов в салоне и вообще культурный шок по поводу bluetooth-а в новом 9-3 оставил сегодня залог и начал ждать :-)

SAAB 9-3 SS 2.0T MT

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997