Тема: Датчик положения коленвала - миниотчет
Вчера катался по городу, под вечер заехал к знакомым ключи передать, заглушил, через 10 мин. машина заводиться отказалась.
Хорошо, что стоял удобно в приличном месте и не далеко от метро. Поехал домой пешком.
Изучил архив по теме и, напитанный знаниями, поехал тестить машину.
Приехал, скинул-накинул разъемы на кассете, ДПКВ, бензонасосе, замерял сопротивление на ДПКВ. В отличие от 860 +/-90 Ом по мануалу, я намерял 35 кОм. Съездил в Атлант-М Балтика, взял новый ДПКВ, попутно померял сопротивление нового - что-то около 915 Ом. Полез откручивать старый датчик, а там так все не удобно... Короче, решил попробовать завестись. Машина как ни в чем не бывало заработала. Доехал до дома и уже вечерком, как мотор подостыл, с нецензурной бранью выкрутил винтик, держащий ДПКВ. Проблема была еще в том, что кто-то до меня отогнул тепловой экран датчика и он был подвержен всем ветрам Пока разобрался что к чему... Внедрение нового хлопотно только возвращением теплового экрана с винтиком. Нужны очень тонкие и очень изогнутые руки, чтобы туда это все вкрячить. Еще раз померял сопротивление старого датчика - оно стало вообще 670 кОм. Как она ездила - не знаю.
В итоге из не поменяных "болячек" остался насос (кассету менял 2 года назад).
А вот с насосом не разобрался, как искать Вальбро и какие должны быть цифры. То-ли 343, то-ли вообще без разницы...
Где такими насосами вообще торгуют?
Сам могу практически всё.., но лень