Тема: Про вентиляцию картера?
Подскажите, как правильно должна работать вентиляция картера. Можно ли снять тройник, который стоит сверху на крышке, что б почистить, а то сверху вокруг трубок он в масле.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите, как правильно должна работать вентиляция картера. Можно ли снять тройник, который стоит сверху на крышке, что б почистить, а то сверху вокруг трубок он в масле.
конечно можно))
А как
А ручками. Как репку
просто вытаскивается из клапаной крышки
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
5&vin=
7 штуцер 8 резинка
Резинку менять не раздумывая.
Есть еще такой опыт, что резинка может быть сантиметра на два длиннее штуцера. Обрезать так чтоб была если и длиннее то максимум на 5 мм, не более.
Возвращаюсь к теме
Чего то захотелось вытащить ща тройник. Оттуда сифонит будь здоров, прозрачным дымом. Так и должно быть?
И еще вопрос как почистить большой патрубок вентиляции. Он двойной, антифриз сливать не хочется. А то чет из под прокладки ГБЦ справа давит, и из пробки справа вверху. Думаю на вентиляцию. А и еще клапан на тонком шланге вентиляции - стрелка должна быть на дроссель направлена?
А што тут думать на вентиляцию? Возьми и дунь в этот тройник вместе со всеми шлангами и вместе с обратным клапаном, если дуется легко, значит все - ок с вентиляцией, а то что сифонит у тебя "будь здоров"из под крышки, так это хреново не с вентиляцией, а с движком твоим надо разбираться, оттуда легкий прозрачный, скорее пар, чем дым должен выходить, и дымом я бы его с большим натягом назвал. Стрелка обратного клапана должна быть на впускной коллектор направлена.
Да оттуда не то что бы дым, если просто смотреть то ничего не видно, а вот если руку поднести то чувствуешь, что дует...
ну тогда нормально всё, с движком по крайней мере, а то жути тут нагнал про сифоны "будь здоров"
Да оттуда не то что бы дым, если просто смотреть то ничего не видно, а вот если руку поднести то чувствуешь, что дует...
Всё нормально у тебя с вентиляцией картерных газов...
Не подскажите возможно ли поменять уплотнительную резинку на клаппаной крышке в том месте где подключается шланг вентиляции картерных газов??
Saab 9000 b202 1989г.
Конечно, её номер 9549593 (200 рублей) или SA9549593 (20 рублей).
Сначала заказать новую, потом снимать! А то развалится в труху и будешь три дня вокруг машины ждать копеечную резинку (либо колхоз).
riadle, а чего ж нельзя? http://ys3.se/catalogue/node/1989/1144/#L53 №53, 200 рублей.
Спасибо за ответы, недавно стал счастливым обладателем Saab 9000
Ориговую возьми, за 200, она ресурсом окупит...
Можно и от КамАЗа, беленькую
Есть и тюнинховые http://www.google.ru/imgres?imgurl=http
cgodFH0MzA
Я вообще поставил пробку от ВАЗ под отверстие 18. Отрезал "дно". Сейчас ориг. Это была первая замененная резинка после покупки авто Видимо, многие с нее начинали долгий и трудный путь...
Все заказал, у нас здесь в Лен. области за 90р. всего
Буквально на прошлой неделе по совету дяди Фёдора (спасибо ему за терпеливые консультации по аське) выдрал её и установил комплект номер 8822587:
Серёг поделись опытом
Выдирал снаружи? Болт я так понимаю в отверстие с резьбой, которое чуть ниже?
А рогатулина куда?
это, как я понимаю, чтоб устранить течь, не вскрывая клапанную крышку. Уплотнительное колечко укладывается в пас штуцера, а рагатулина, при помощи болта прижимает ее по радиусу
Добавлено: 08.05.16 19:16
не потерять бы номерок, вдруг пригодится
О природе рогатулины
http://ys3.se/catalogue/node/1988/1364/#L14
Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB