У меня 210 и ручка. Все ок - выбор был осознанный:)
Ход рычага немного длинноват (например, по сравнению с последней Хондой Цивик) - но это проблема решаема за 5 тыс. руб. в спидпартсе (укорачивают саму кулису). Становится чуть удобнее.
Многие хвалят именно 6-ти ступку, в отличие от 5-ти ступки. Правда это или нет - к сожалению не знаю. По слухам 6-ти ступка надежнее.
Разгон нормальный - единственное "НО" - это небольшая затычка в начале старта, пока турбина не дунет с 3 тыс. оборотов. Если будет раздражать, проблема решается чипом - турбина начинает дуть немного раньше.
Вообще ежели стартовать с раскруткой до 3-3,5 тыс. и медленным контролируемым отпусканием сцепления - то можно без проблем подтвердить паспортные данные:)
На мой взгляд, стоковое сцепление расчитано именно под 210 коней. Только если чиповаться - тогда уже имеет смысл в перспективе ставить усиленный комплект (где-то 30 тыс). Если ездить в стоке - можно не париться, узел прослужит положенные ему 100-150 тыс, если, конечно, не жечь его очень резвыми стартами с целью уложиться в положенные 7,9 секунд до сотни:)
Кайф СААБа не в резвом страте, а в наборе скорости в диапазонах с 60 до 120, с 80 до 140 и....:)
+ насчет того, что первые 2 передачи на АКПП растянуты - сомневаюсь, если честно. Скорее манагеры "слышали звон, но не знают где он" - на АКПП на первых двух передачах идет ограничение момента с целью поберечь коробку. (Жена катает на 175 л.с. АКПП - субъективно стартует даже резвее, чем на МКПП с холостых).
Подтверждаю - 1-ая до 40 км/ч, 2 до 90, но это практически до отсечки. Но никто так не ездит, ибо турбина дует в достаточно узком диапазоне оборотов - где-то от 3 тыс. до 5 тыс. В этом диапазоне - выдается максимум момента, следовательно максимум динамики. Поэтому в реальности нет нужны загонять стрелку на каждой передаче в красную зону, после 5 тыс. ускорения особо не прибавляется.
ПС: Все проблемы как с недостаточно резвым стартом с холостых оборотов, так и с плохой отдачей мотора на высоки оборотах решаются чипом. Хирш - решает проблему дохлого старта, БСР - добавляет прыти на высоких оборотах.
Бери и не парься:)
9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2