Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Датчик положения коленвала - миниотчет

Вчера катался по городу, под вечер заехал к знакомым ключи передать, заглушил, через 10 мин. машина заводиться отказалась.
Хорошо, что стоял удобно в приличном месте и не далеко от метро. Поехал домой пешком.
Изучил архив по теме и, напитанный знаниями, поехал тестить машину.
Приехал, скинул-накинул разъемы на кассете, ДПКВ, бензонасосе, замерял сопротивление на ДПКВ. В отличие от 860 +/-90 Ом по мануалу, я намерял 35 кОм. Съездил в Атлант-М Балтика, взял новый ДПКВ, попутно померял сопротивление нового - что-то около 915 Ом. Полез откручивать старый датчик, а там так все не удобно... Короче, решил попробовать завестись. Машина как ни в чем не бывало заработала. Доехал до дома и уже вечерком, как мотор подостыл, с нецензурной бранью выкрутил винтик, держащий ДПКВ. Проблема была еще в том, что кто-то до меня отогнул тепловой экран датчика и он был подвержен всем ветрам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Пока разобрался что к чему... Внедрение нового хлопотно только возвращением теплового экрана с винтиком. Нужны очень тонкие и очень изогнутые руки, чтобы туда это все вкрячить. Еще раз померял сопротивление старого датчика - оно стало вообще 670 кОм. Как она ездила - не знаю.

В итоге из не поменяных "болячек" остался насос (кассету менял 2 года назад).
А вот с насосом не разобрался, как искать Вальбро и какие должны быть цифры. То-ли 343, то-ли вообще без разницы...
Где такими насосами вообще торгуют?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

2

Re: Датчик положения коленвала - миниотчет

Клево. У меня все было более трагично. Я менял его в темноте, и не смог заметить что он до конца не установился. машина конечно не завелась. на след деньпонля почему, но неудобно настолько что воткнуть егно так и не удалось не смотря на то что я его даже смазал, или разбирать всю морду что бы можно  было нормлально надавить или придумать какой то нереальный рычаг, я не придумал отогнал на глухоозёрское. Там сказали что купленный мною оказался не на мой автомобиль  )))Он был с другим сопротивлением около 550 ом вместо 900 я тогда не знал как они проверяются )))))))))))))))) зато теперь в курсе. И кстати до сих пор остался один рабочий датчик.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

3

Re: Датчик положения коленвала - миниотчет

у меня стоит Волговский - глюков пока нет.. навеяно было исключительно отсутствием родного

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997