Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Перегрев двигателя на 9-3 SS 2.0t

http://img-fotki.yandex.ru/get/3701/novikovsv2008.1/0_27af2_cd4e9fe8_-2-L.jpg

Доездился, я пробег чуть более 80 000 км. 3 года эксплуатации и не единой поломки.
И вот, в пробке на подмосковной трассе комп выдал ошибку о пергреве двигателя. На сервисе в расширительном бачке нашли эмульсию вместо красного антифриза. Итог плачевный повело ГБЦ на 0.8 мм. Самое интересное, что пробоя небыло. А в следствии длительного воздействия высокой температуры и изменения геометрии ГБЦ масло выдавливало прокладку и попадало малыми порциями в охлаждающий канал.  Причина перегрева неизвестна.  При разборке мотора нужно заодно менять и комплект ГРМ, маслосъемные колпачки и смотреть компенсаторы. Стоимость ремонта кому интересно 90 000 руб. и это не у официального дилера.

Сергей.
Turbo X

2

Re: Перегрев двигателя на 9-3 SS 2.0t

грустно конечно...
но блин, три года без поломок... надо отдать ему должное

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

3

Re: Перегрев двигателя на 9-3 SS 2.0t

еще хорошо бы причину выяснить, ведь не на ровном же месте он перегрелся ...
на последних опелях такое происходит из-за загаженности радиаторного "бутерброда" и конструктивных дефектов электровентилятора

Skoda Octavia 1.8 APR I

4

Re: Перегрев двигателя на 9-3 SS 2.0t

А какие симптомы перегрева в процеесе езды видел? стрелка датчика температуры по середке стояла?
У меня тоже 06-г с нуля пробег сейчас 130000км, этой весной глюкнул термостат и я ползком с включенной печкой добирался до сервиса отдыхая с открытым капотом, но до эмульсий дело не доходило, индикатор перегрева включился только один раз ( самый первый).
В принципе на 130000 из проблем не считая этой были только течь переднего сальника с последующим обрывом приводного ремня на который методично попадало масло, да пара ступиц передних заменена (одна еще по гарантии), а так полет нормальный

Владелец 9-3ss 2005г

5

Re: Перегрев двигателя на 9-3 SS 2.0t

По истечении 1.5 недель с момента моей поломки хочу немного поведать о том, в чем же была причина. Сразу хочу сказать, что машину забрал, по срокам ремонт обошёлся в 4 дня и 97 000 руб.
Заменили:
прокладку ГБЦ
Маслоохладитель (был забит в следствии перемешивания)
Термостат был забит в следствии перемешивания)
Комплект ГРМ (Цепь и пр)
маслосъёмные колпачки (на всякий случай)
Гидрокомпенсаторы (до кучи, так как стучали на холодную, а раз уж пошла такая пьянка).
ну и кучу всего того, что нужно менять при разборке. Я имею ввиду прокладку приёмной трубы, клапанной крышки, свечи и пр.

Спасибо мастерам сделали хорошо. Пока езжу и ничего не происходит, надеюсь еще годик поездить.

Плохой бензин был всему виной. Далеко от Мсквы я залил на одной уважаемой заправке АИ98. Как потом оказалось он с сильными присадками. После вскрытия двигателя прокладка оказалась прожжена. между 2 и 3 цилиндрами в перемычке был прогар. А в одном углу там где идут отверстия под 2 канала (масляный и охлаждения двигателя) наблюдался тоже прогар. Он то и вызвал сдвиг каналов вследсттвии которого началось перемешивание жидкости с маслом. А что касается системы охлаждения то она была в иделале. Радиаторы чистые термостат и пр. работали нормально.
Ну естественно от перегрева повело и голову. Пришлось точить 0,008 мм.

Сергей.
Turbo X

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997