Re: Уменьшение расхода и режим Паркинг
Датчик массового расхода воздуха, он же счетчик потока.
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
7&vin=
позиция нумер 16. Или на трионике такого нет?
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Датчик массового расхода воздуха, он же счетчик потока.
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
7&vin=
позиция нумер 16. Или на трионике такого нет?
не датчик, но счетчик!:-) его как раз нет.
есть датчик температуры - менялся...
тогда еще датчик давления ищи. МАП то есть.
Отчет за сегодня:
с заведомо исправной кассетой проехал 300 км.
На СИДе расход опускался до 10,8 л. Скорость была 80-110.
Как только вернулся в Москву, со светофорами и пробками - расход поднялся до 11,2 л.
По Москве проехал около 10 км и вот такое изменение.
Возможно ли предположить, что бензин сильно отжирается на холостом ходу?
2Михалыч: что за датчик давления? не знаком, поищу.
расходомер воздуха
http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/p11_11353901_01.jpg
в Питере на разборке просят 5200. Новый стоит под 13 (
расходомер воздуха
Если речь о том, о чем говорит Михалыч, а именно http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
7&vin=
то нет его у меня...
МАП сенсор это позиция номер 11 http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec 7&vin=
для проверки можно брать любой подходящий по разъему типо от вектры а 4х цилиндровой, на тазах инжекторных тоже видел такие датчики, ну или у коллег на 9к скрутить на время
вообще что то все таки недосмотрено, у моего 0,9к м98 2,0т акпп расход по питеру выше 14 не поднимался в принципе, в среднем 12,5-13, а когда вез на дачу холодильник на круизе со скоростью 85-90 км/ч то получил на сиде расход в 7,2 литра за расстояние 80 км.
МАП сенсор это позиция номер 11
Да, вот о нем даже и не знал. Завтра его смотрим/меняем на Вавилова.
Но мастера говорят, что они почти никогда не умирают...:-)
Спасибо.
Мастера правду говорят, я дохлых датчиков таких за много лет всего 1 или 2 мертвых видел (и то не на саабе )
продолжаю изыскания...
в архивах конфы вот такое сообщение:
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/338/84453.htm
"...- датчик стука (детонации) есть на ранних моделях 9К,
- датчик давления,
- датчик вкл/выкл стоп-сигналов
- вакуумный датчик круиз-контроля (если оный дивайс присутствует в комплектации) ... вроде все..."
Подскажите, на что влияет датчик стоп-сигналов? В теме идет речь про "тупеж авто".
Дело в том, что у меня изредка выскакивает сообщение о том, что непорядок с brakelights.
Засылаю пассажира посмотреть - все ок, все лампы целы.
На что еще влияет информация о неисправности тормозных сигналов?:_) Я что-то упустил?:-)))
"залипающий" датчик стоп-сигнала влияет на работу турбины ...
сообщение может возникать при рабочих стопах, если лампочки стоят не того номинала или просто не соответствуют заявленным параметрам (китай)
"залипающий" датчик стоп-сигнала влияет на работу турбины ...
сообщение может возникать при рабочих стопах, если лампочки стоят не того номинала или просто не соответствуют заявленным параметрам (китай)
Спасибо, буду знать! Как так возможно?:-)
Лампочки менял в соответствии с номиналом и качеством, но сейчас уточню...
Здравствуйте, коллеги!
Был в сервисе, вот что делали:
1. Проверили все датчики, особенно МАП. Его показания верны, судя по Теху. Поменяли на всякий случай на другой - параметры были те же.
2. Были проверены все трубки у дросселя
3. Зачищена масса на двигателе. (Оказалось что у меня масса не у маслозаливной горловины.)
После окончательной проверки техом датчиков, взялись за остальные симптомы, а именно:
при включенном зажигании (авто не заведен) стрелка турбы стоит вертикально но с некоторым дрожанием.
Тех показал, что инфа с МАП сенсора следующая - показания сенсора колеблются от 112 до 115.
НО! как только включаем ближний свет (или дальний) - показания становятся стабильными, к примеру 114.
Что это такое и как с этим быть - вопрос открытый. Замена датчика никак не влияла на показания.
Было принято решение прозвонить разъем мозгов. Там было обнаружено, что из трех контактов массы, которые должны приходить на Трионик, "звонились" только два. Т.к. скинутую массу обнаружить не удалось, решили прокинуть массу до колодки. Сделали и это. В общем - все показания датчиков в норме, все работает, стрелка турбы дрыгаеццо без света:_)
Я убываю в сторону работы, наблюдая за поведением авто. В целом - особых изменений нет. Целью было - уменьшить расход, но пока мало статистики.
Но, по приезду на парковку случайно услышал, что после подачи газа слышатся хлопки в бочке глушителя. Что очень не нравится. Это ли переобогащенная смесь взрывается?
В итоге:
1. Что со стрелкой турбы?
2. Как заставить датчики работать?:_)
3. Что за хлопки образовались в глушаке?
Доизучал текущее состояние авто...
- При хлопках из выхлопной трубы летит гарь и, кажется. конденсат... Коллеге загазовал всю руку :-) Ни масло, ни бенз не вылетает...
- При нажатии на NightPanel - стрелка Турбо НЕ падает в белую зону (при условии, что на хх стрелка турбо стоит вертикально, это уже обычное состояние....)
Заменил вакуумные трубочки, подходящие к дросселю.
Повеление стрелки АПЦ на заведенном автомобиле стало таким,
как было ранее:_)
Извлеченные трубки пачкались хуже угля и были изрядно рассохшимися.
На замену поставил силиконовый Хорс:_)
После поездки - сообщу.
а на 900 НГ стрелка АРС/turbo лектронная как на 9-5 или вакуумная как на 9к? если лектронная, то дергание оной - не есть гут и косвенно намекает на глюки в проводке/датчиках/разъемах. Электрика - наука о контактах, однако... еще бы с лямбды осциллограмму снять... может она тогось? Хлопки в глушак с копотью - думается это к богатой смеси....
Коллеги, ну что могу сказать: автомобиль стал динамичней, стрелка показывает как нужно!
О расходе дополню позже, прокатившись на выходны в замкадье. Пока я доволен:_)
2Михалыч: лямбда и остальные датчики дают показания в допустимых пределах.
Добавлю о расходе:
после путешествия в забугорье и заправки их зебином ситуация стала стабильней.
Сейчас расход 10-12 литров в городе. Делать что-либо уже не получалось, т.к. перепроверили на тот момент уже все.
Видимо их топливом все как то промылось и нормализовалось:_)
Сообщений [ с 26 по 43 из 43 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB