Тема: Покупка 9-5
Пришло время поменять машину. выбор пал на 9-5. примерно 2000 года, может старше как пойдёт.
Подскажите на что обращать внимание.
как плюсы и минусы у машинки.
Opel Astra G 2000 2.0 TDi
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Пришло время поменять машину. выбор пал на 9-5. примерно 2000 года, может старше как пойдёт.
Подскажите на что обращать внимание.
как плюсы и минусы у машинки.
Хороший выбор! но может стоит купить посвежее года так с 2002
Я бы с удоволствием но финансы не позволяют.
Слышал что у Саабов слабое место цепь и турбина! так ли это?
турбина с цепью (при правильной эксплуатации) ходят уверенно тыщ по 200. при покупке смотреть на ВСЕ, в т.ч. на всякую мелочевку, ибо мелочи зачастую стоят больших денег. а вообще не самое удачное сочетание - 9-5 и 98-02гг. я бы посоветовал смотреть после 03г. может имеет смысл подкопить? довольно болявые машинки до третьего года были..
гайка слива масла, часто сорвана резьба
должна стоять модернизированная система вентиляции картера
прогоревшая прокладка коллектора, при ее замене частенько ломается шпилька, при поломке снимают двигатель
синхронизаторы коробки передач (если достаточно быстро переключать передачи на ходу то будет характерный звук + включить пятую на скорости и потом ее выключить, заедать не должно)
смотрим турбину, снимаем патрубки, смотри наличия в них масло или следы того что его перед показом вытерли:)) так же люфты крыльчатки турбы)
шум цепи + компрессия, лучше снять крышку и глянуть чо да как, а в идеале скинуть поддон.
дворники на фарах
попогреи (спереди и с заду)
далее круиз
пото климат контроль... болезнь заслонки... даже если самодиагностика пишет 0 ошибок, то стоит погонять во всех режимах
так как могут быть глюки и с одной стороны дуть холоднее или жарче (ремонт просто около 20000р если не очень удачно купишь)
также смело надо подымать ковры под ногами у пассажира переднего, делов на 15 минут, но можно найти лужу тосола, на вкус сладкий:)))
также смотреть на сид... сыпится...
коретор фар, он электро, но с ручным управлением
отурыть онкна на 2/3 и похлопать дверями... часто слетаю резинки и начинает дребезжать стекла... делов на час, на обе двери, но время жалко)
смотреть на ВСЕ, в т.ч. на всякую мелочевку
+1
Послушать двигатель прогретый на сбросе газа.
А что мы там хотим услышать? (так в целях самообразования)
Тоже заинтересовало
отурыть онкна на 2/3 и похлопать дверями... часто слетаю резинки и начинает дребезжать стекла... делов на час, на обе двери, но время жалко)
Откуда слетают?
у меня ролик накрылся в пассажирской, а водительская как раз начала дребезжать при полуоткрытом окне + при открытии окна противный скрип ....
а водительская как раз начала дребезжать при полуоткрытом окне + при открытии окна противный скрип ....
Кстати такая же ерунда!
А как енто лечиться? Может кто знает?
Насколько помню, слетают резинки с направляющих. Лечится разборкой двери и приклеиванием резинок взад.
У меня дребезжит, вроде, но я забил. Ибо езжу обычно с закрытыми окнами.
У меня дребезжит, вроде, но я забил. Ибо езжу обычно с закрытыми окнами.
+1
2Леха, не томи - че слушаем при сбросе газа?
Kazak-S Думаю что таким образом будет слышно звон цепей если они растянуты или имеются ломанные башмаки.
ЛёлеГ А по сбросу оборотов двигателя что-нибудь еще продиогностировать можно?
Цепь или гремит или нет, а слушать помойму нужно на холостых оборотах и на холодную...
+ мульон к мелочам
клима, лампочки, дворники на фарах, все заклёпки где надо (у меня багажник жутко гремит при закрытии, не хатат ),
в общем повнимательней, и старайся взять клубную машинку, оно лучше будет
а вообще не самое удачное сочетание - 9-5 и 98-02гг. я бы посоветовал смотреть после 03г. может имеет смысл подкопить? довольно болявые машинки до третьего года были..
Правильно говоришь, что "были", потому что все болячки если и вылезли, то их уже починили, а если не вылезли, то вряд ли уже вылезут. Так что не надо сильно заморачиваться по поводу года, как говорят аксакалы: важно состояние, а не год и пробег.
так как могут быть глюки и с одной стороны дуть холоднее или жарче (ремонт просто около 20000р если не очень удачно купишь)
Да, просим скидку 20тыр, а потом смотрим сюда как отремонтировать за 100-300р: http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d imata.html
to Anton Raznij:
Еще обычно упоминают про дроссель, но х.з. как его смотреть, сбить цену за него можно прилично, и при желании починить тоже дедовским методом.
Еще бы я добавил осмотр на трещины типа "паутинка" в местах сварки крыши с задними крыльями - их многочисленность свидетельствует об ушатанности кузова.
Плюс, состояние передней оптики и лобового стекла, для меня это критичные вещи, сильно влияют на безопасность движения в темное время суток.
Протертость кожи сидений.
Общее состояние кузова (задние арки, выдернуть резинку при открытой задней двери), ибо уже возраст все-таки.
Кстати трещины - паутинки - ни очем не говорят, как правило. Имеются практически на всех 9-5 вплоть до М05 (про вейдеров не скажу, не смотрел никогда на них).
Имеются почти у всех, но в разных количествах. В принципе, как предмет торга, "паутинки" могут и не иметь в своей основе реальных практических оснований
Трещины на стыке задних крыльев и крыши это заводской "косяк"
У меня после ремонта заднего крыла пара трещин появилась через год - видать сервис хреново поработал.
Да нет, в ВИСе написано - клей хреновый. Отзыв был по нему, меняли этот шов, и красили.
так как могут быть глюки и с одной стороны дуть холоднее или жарче (ремонт просто около 20000р если не очень удачно купишь)
"Да, просим скидку 20тыр, а потом смотрим сюда как отремонтировать за 100-300р: http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d imata.html"
ну если вы готовы это сделать за 300р,))) особенно при том что надо разбирать торпеду то думаю к вам будет очередь.
+ не у всех есть время торчать раком под капотом или есть свой теплый гараж и желание возиться...
Виталий, вы невнимательно прочитали, там на 3-ей странице мною лично был описан способ ремонта без разбора торпеды. Ну а если вам неохота самому пол часа-час поторчать "раком под капотом" (хотя многие, например я, часто получают от этого удовольствие) в теплом месте (которое при желании всегда можно найти на пару-то часов), то езжайте на сервис. У всех разные дороги
ну может и так...
так как машин покупается, то надо найти повод для торга.
моя дорога лежит через сервис:) так проще, я люблю смотреть, когда другие работают
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB