Можешь пошерстить соответствующую конфу:
http://wwwboards.auto.ru/isolation/
Если в 2х словах, то результат ВИБРОизоляции зависит в основном от массы наклееного материала, в чуть меньшей степени - от его свойств (в частности, вязкости). Народ пользует в основном стандартпласт или нойзбастер. Если хочется совсем бюджетно - многие умельцы клеют стеклоизол (и его аналоги) на клей, по результату не хуже. Я сам попробовал бимаст стандарт (стандартпласт), клеится феном хорошо и прочно.
А в качестве ШУМОизоляции лучше работают волокнистые материалы типа войлока. Но войлок гигроскопичен, в отличие от пенополиэтилена/уретана, хотя ППЭ/ППУ является посредственным шумоизолятором. Эффективность шумки сильно возрастает в "бутербродных" конструкциях, когда волокнистый материал оказывается между плотными и вязкими слоями (битума или резины).
900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door