Да вот просто столкнулся с тем что надо два крыла да капот. На разборках те что продовали состояние не очень было. Либо битые и криво востановленные, либо откровенно ржавые, но без видимых дырок. Цены примерно такие: крылья примерно 2500 РУБ, капот 3000 РУБ. Да плюс ещё всё покрасить надо, да не так чтобы через год всё по облазило, а по нормальному. Цена покраски у нас за деталь 60 EUR. Просто один человек на выбор предлагает новое оригинальное железо уже готовое под покраску. Цена такая: Крылья по 150 EUR капот по 170 EUR. Говорит ещё есть китайское, по дешевле но метал хуже. Вот и не пойму обманка или нет? Вот и думаю что делать.
Horvat_LV пишет:Offtop
Дмитрий, мне чёто кажется, что за те дэнгы, что ты тратишь на 9К (безусловно, аппарат достойный, но всё же уже уходящий в историю), уже можно было по теперешним кризисным ценам взять конфетного состояния что-нибудь поновее...
Так взёл уже, весьма достойный апаратик
Просто жалко отдавать СААБко по таким кризисным ценам. Решил оставить чисто для себя. Так сказать машина выходного дня
Перфекционист я, если что делаю, то делать я всё пытаюсь качественно в ущерб состоянию кошелька
ну бздык такой ![../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile](http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.png)
А шведы, да, ещё те перцы. Дороги усыпаны реактивами вперемешку с камнями мелкими в зимний период. Если не сгниёт, то немеренно сколов
SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951