Тема: Замена подушек двигателя
Здравствуйте!
Интересует замена подушек двигателя, или подвеска, не знаю как, если смотреть под капот прямо, то они слева)) Тяжело ли их менять самому в гараже? Каких лучше производителей брать?
automatic`1995
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Здравствуйте!
Интересует замена подушек двигателя, или подвеска, не знаю как, если смотреть под капот прямо, то они слева)) Тяжело ли их менять самому в гараже? Каких лучше производителей брать?
родные луче не менять )))))
сам то понял чё сказал?
Как не менять? там трещины сквозные в резине, да и вибрация пробирается в салон
2 Topa
Ну скантех - не гидравлика а просто резинки. а оригиналы стоят 2 тыщщи - 2 штуки. итого замена обойдется тыщ в 5-6.
я выбрал вариант не менять лично.
Просто не все такие странные как ты. И не надо давать таких же странных советов. Вот про потолок как хорошо написал, а тут какую то хрень несёшь.-(
2 Topa
Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
2 tutunga
Вот читай тут:
http://www.saabnet.ru/forum/topic1484-g
telya.html
реально берд если подушкам хана то менять в любом случае, а вопрос на что это другой вопрос.
Тут спросили как.
Вот на этот вопрос отвечю что ничего сложного нету, но :-) если выполнить следующие условия. Мне повезло в этом плане я делал всё гараже где есть ямка и лебдка над ней.
Залазишь в ямку откручиваешь подушку, а потом приподнимаешь немного двигатель и вытаскиваешь её. Обратно в том же порядке.
Если вам не повезло так как мне то можно попробовать тоже самое с дамкратом но тоже на ямке. Положите поперёк ямки доску покрепче и на неё дамкрат чтобы приподнять двигатель.
Просто там ухо двигателя идёт сразу от корпуса двигателя и вроде не отварачивается вообще и лежит прямо на подушке. Вобщем как говорится нет ничего невозможно пробуй у тебя всё получится.
Казнить нельзя помиловать
Без ямы запросто.
Домкратишь авто справа, и ставишь его на стоечку (штоб безопасно под него залезать).
Снимаешь верхнюю опору (кость)
Если меняешь заднюю, то длииинным удлиннителем с головкой на 16 (вроде) откручиваешь болт который сверху в опору. Тут лучше предварительно клемму с акку снять, ибо удлиннителем будешь шерудить рядом со стартером и генератором.
А на передней болт ослабляешь максимально, но совсем не выкручиваешь.
Далее из положения лёжа под авто откручиваешь болты крепления опоры к подрамнику.
Домкратишь мотор через досочку, чтоб поддон не поцарапать пока не сможешь вынуть опору.
Ставишь новую и собираешь в обратном порядке.
Если замены требует передняя, то наоборот. Тут правда верхний болт из опоры удобнее не через удлиннитель, а из колёсной арки крутить.
PS Совсем откручивать ОДНОВРЕМЕННО ОБЕ опоры я бы не рекомендовал.
PPS Для тех у кого 202 мотор. Сверху там не болт, а гайка на 18 или 19. Технология та же только мотор повыше задирать приходится ибо шпилька, торчащая из опоры, мешает. Передняя и задняя опоры почти одинаковы, но новая опора вперед встает запросто, а при установке назад там какой-то уголок на ней мешает. Я ХЗ почему, наверно под видом задней дают переднюю. Это болгаркой несложно дорабатывается.
ООО, то что надо. спасибо большое всем!!! Но я имел ввиду немного другое)) До этих я тоже доберусь, ну что внизу, а сейчас пока хочу верхние поменять) Я про то, что если их открутить, двигатель не съедет никуда?))) Ну чтоб потом его ломом не поправлять на место))
Вот ети хочу сначала поменять (зеленым обведено)
А насчет нижних, и яма есть и лебедка! А капот не будет мешать?)
2 tutunga
У меня эта верхняя опора один раз оторвала прям железо. пришлось варить. а заменить ее просто очень.
2 Бродяга
Ух .а как так вышло?
Да то что просто, я в курсе, там пару болтов и все, просто я к тому, не надо ли застопорить двигатель, или же он сместится и придется его ломом вжимать вместо)
Кстати, смотрел в екзисте, не понял сути, родные саабовские подушки стоят в два раза дешевле чем скантех? Почему? Родные в районе 800 с чем-то ,скантех 1600) вот так дела)
Никуда мотор не денется больше чем на сантиметр, обратно рукой толкнёшь-встанет.
Экзист глючит с ценниками как угодно и в плюс и в минус, если поймаешь удачный момент то хорошо
2 Бродяга
я выбрал вариант не менять лично
вово, потому верх с железом и оторвало
По замене, одна из них снимется и поменять её не особо сложно, а вот вторая....или снимать кронштейн, или найти (сделать) съёмник. В варианте что съёмника нет я бы наверно выбрал сервис в котором он есть, как ни забавно.
Бродяга пишет
а оригиналы стоят 2 тыщщи
А где Вы нашли такие цены за оригинал я такие-же хочу , а то меньше 4500 за 1 шт. я ни где не видел
менял вторую без съемника-сутки работы
ухх, а почему, ну имеется ввиду почему там какого гемороя много?
без съемника-обломишь кронштейн крепления, а чтоб его снять, надо дофига разбирать( сутки)
2 tutunga
Гоняю злобно просто.
2 Juck
Вот на 31.08.09 самые дешевые точки в СПб:
Маршал северный: секция 6, 325-30-92 (но там че-то мужик стал злой какой-то)
Трансоюз: 293-76-73 ( пожалуста при разговоре скажите секретное слово "кризис")
ктсати! варил сегодня глушак - 3 дырки - 200 рублей.
Адрес: Светлановская площщадь. (ну сами знаете где)
2 Дядя Фёдор
а какую подушку сложнее снимать 8-а или 9-а
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec
8&vin=
9 то элементарно, а вот 8 немного сложнее.... это вообще-то видно невооруженным глазпм, если капот открыть....
По замене, одна из них снимется и поменять её не особо сложно, а вот вторая....или снимать кронштейн, или найти (сделать) съёмник. В варианте что съёмника нет я бы наверно выбрал сервис в котором он есть, как ни забавно.
Я вон тут писал как то.... ну и пришел к выводу, что пора бы и поменять. И ....поехал в сервис... а вот нифига я никуда не поехал
Снял 9 (5 минут) и 8 (полчаса), положил в мешочек, поехал на маршрутке в дружественный сервис, там попользовал пресс (20 минут, если недружественный, то наверно ещё рублей 300 бы, но он же дружественный ), вернулся, на попутном дружественном экс-саабере домой, да внедрил обратно (час на круг)
Добавлено: 14.10.10 20:14
Съёмник, кстати, отлично работавший на 202 моторе на 204 турбовом (234 турбовом, в данном случае поровну) упрётся в регулятор на рампе, но и деталь 8 тут попроще, чем на 202 снимать, имхо.
Добавлено: 14.10.10 20:18
без съемника-обломишь кронштейн крепления, а чтоб его снять, надо дофига разбирать( сутки)
А вот тут я вроде как не согласен ни разу, гораздо всё быстрее
2 Дядя Фёдор
недружественный объявил -два по 300,но зато сами перепрессуют.
Ну я ж это.... вроде и помыслил отдаться сервису на замену СЪЁМНИКОМ (аргументируя это для себя тем, что со съёмником там 15 минут всех делов, ничего не разбирая, должно быть достаточно дёшево, чтобы окупить лень), потом поглядел, понял, что дай мне съёмник и я нифига им не сделаю, ну и полез сымать, снять то что я, что сервис, всё одно, можно и самому. А уж когда в руках всё просто.
PS То есть 600 рублей работа по замене обоих верхних подушек? Хмммм, имхо сильно дёшево. Или это при том, что сам снимешь и принесёшь в клювике? Тогда без комментов, я не знаю сколько это ДОЛЖНО стоить.
2 Дядя Фёдор
это только перепрессовка.
снять-поставить-1200.
хотя на матросске за все 1600-но ехать в сокольники по пробкам....туда,сюда 120 верст
сами резинки купил оригинал по 920
Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB