Re: форсунки омывателя лобового стекла.
У меня вообще тоже удобно - как из душа. Равномерное покрытие всего лобового стекла секунды за две
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня вообще тоже удобно - как из душа. Равномерное покрытие всего лобового стекла секунды за две
Вот два номера 1798490 (старый) и 1534031 (новый), плюс клипсы (по две штуки на поводок) 1534038. Фото приложить не могу. Все номера взяты из свежей Multi.
Вот два номера 1798490 (старый) и 1534031 (новый), плюс клипсы (по две штуки на поводок) 1534038. Фото приложить не могу. Все номера взяты из свежей Multi.
а по дыркам в капот подойдут??? просто на 9-5 они большие эти дырки!!!
а по дыркам в капот подойдут??? просто на 9-5 они большие эти дырки!!!
Эх жаль фото не могу выложить. Сканиевские форсунки крепяться на поводок щетки. Есть два варианта - по четыре дырки и по восемь. Отдельно к ним необходимо тянуть дополнительные трубочки. Так что это вариант скорее более сложный чем просто снять штатные форсунки и воткнуть вместо них типа "крутые".
А что с фото-то не выходит? ))
На работе IT-манагер обрезал доступ к фото и файлообменникам.
жаль жаль
а по почте перекинуть? я выложу...
2 Saabakovod а номера этих форсунок и применяемость по модели\год нельзя указать ?
/мне например это интересно увидеть в работе, должно быть по крайней мере необычно/
До недавнего времени ездил на Volvo S40, там тож сменил стандартные 2-х струйные форсунки на форсунки от S80. При плюсовой температуре эффект потрясающий - равномерное и моментальное покрытие лобового стекла омывающей жидкостью практически на любой скорости (выше 140 км/ч пучек смещается сушественно вниз). Но при низких температурах этот веер превращается в ОДИНАРНУЮ струйку. И если зимним морозным утром получалось эти форсунки отогреть - то при движении по кольцевой со скоростью 90 км/ч в температуру от минус 15С и ниже - лишаешся источника чистящей жидкости практически полностью. В системе омывателя на зимний период заливался "Strike", который не раз был похвален сааберами "saabclub.by" в теме об омывающих жидкостях (к омывателю претензий нет).
Если эксплуатировать авто только при плюсой температуре, а зимой постоянно ездить в городском цикле - то такие форсунки это большой плюс к комфорту и безопасности. Но на трассе в сильный мороз они (форсунки) могут приподнести неприятный сюрприз.
Из опыта эксплуатации Volvo S40 на протяжении 1,5 лет и приобретением ГСМ и всех техничестих жидкостей только на заправках сети "UC".
может у s40 бачок в холодном месте находится?
может у s40 бачок в холодном месте находится?
Проблема не в том, где установлен бачек омывателя (в Вольво он находится на том же месте, как и в большинстве современных авто - в передней части моторного отсека), а дело в конструкции форсунок омывателя. Распылителем служит сеточка с 8-ю или 10-ю отверстиями (точно не помню). Размер этих отверстий можно себе представить - ну ОЧЕНЬ маленькие. Омывающая житкость присутствует в форсунке постоянно (благодаря обратному клапану), а если ее по каким-либо причинам нет, то на распылительной сеточке (в ее отверстиях) все-равно остается пленка из омывающей жидкости. Зимой, при низкой температуре, когда спирт, входящий в состав омывайки, испаряется с очень быстрой скоростью - эта пленка превращается в кусочки льда - которые и забивают отверстия в распалительной сеточке - оставляя одно единственное отверстие, которое пробилось благодаря создаваемому моторчиком давлению в системе. Единственный выход - подогрев форсунок. Так же, большой плюс, подогрев бачка омывателя.
Зимой, при низкой температуре, когда спирт, входящий в состав омывайки, испаряется с очень быстрой скоростью.
Хм, а летом, при высокой температуре, спирт прекращает испаряться?????
Docent пишет:Зимой, при низкой температуре, когда спирт, входящий в состав омывайки, испаряется с очень быстрой скоростью.
Хм, а летом, при высокой температуре, спирт прекращает испаряться?????
И летом спирт испаряется, если он присутствует в составе "летней" омывающей жидкости. Но только кроме спирта остается вода с моющими присадками, которая при плюсовой температуре отлично справляется со своей задачей. Но стоит ударить морозику, как тут же возникают неприятные моменты с обледенением форсунок омывателя.
"Вы прослушали лекцию об испаряемости спирта в различное время года"
А что, веерных форсунок с подогревом не бывает?
У меня уже второй 9000 с форсунками от S80. Иникаких проблем ни зимой ни летом. Равномерный распыл по всей площади, что весьма и весьма экономит незамерзайку. Единственный недостаток - на скорости веер превращается в струю и весной, в слякоть когда на улице около 0, не очень удобно, приходиться лить на стекло постоянно. На оживленной трассе, я как-то на 200 км потратил три 5литровых канистры незамерзайки ... Но это справедливо и для обычных форсунок.
А так - одни плюсы.
поставил себе такие форсуны еще в том году езжу довольный! взял пример с друга у него был ЛАНСЕР-9! еще два моих друга поставили себе такую приблуду у одного элантра в новой будке(до этого были тройные "писалки") у второго мазда МПВ (там вообще не стекло а ветрина) да, на скорости не то! все дело привычки! до СААБа у меня была Вольво 460 туда ставил омыватели от кадилака стс(они тоже рассевающие только на поводки крепятся) вот это вещь!
ну все довольны !себе чтоль поставить .(щютка)
А я пожалуй поменяю свои,а то глючить начинают
глючить,в каком смысле?
мож, конечно, я не в теме, но у меня вольвовские форсунки стоят уже почти 3 года. замерзали только 1 раз - когда машина стояла дней 5 на улице при -25-30.
и "глючили" только 1 раз - достаточно было поковырять их проволочкой) видать что то попало)
и я про тоже,что подразумевается под словом глюк.
Так какие ставить, у меня в родной игла обломилась, когда чистил....????
30655605
У меня уже пару лет всё супер, гораздо лучше оригинала
вольвовские...как я понял?? А льют как...струей???
Сообщений [ с 26 по 50 из 157 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB