Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Глюки ХХ

Короче плавали у меня холостые, в диапазоне 800-1000. решил я начитавшись советов вроде
дяди Федора "...попробуй снять регулятор оборотов хх и промыть его в зюзюке для очистке карбов..."
промыть тот самый регулятор. снял, промыл ацетончиком, заслонка стала ходить свободно, продул воздухом, все чин чинарем.
поставил- начались проблемы.

ХХ самопроизвольно подскакивают до 2500, после тычка в педаль газа могут упасть до 500, или до 1500 или начинают метаться 1500-2000 подгазовка этакая... иногда после очередной подгазовки устанавливаются на место, тобишь 1000, но далеко не всегда.
чаще держутся в районе 1300-1400.

такое осчусчение, что клапан то работает, а вот моск не может определиться с правильными оборотами.

и чо посоветуете?

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

2

Re: Глюки ХХ

точно такая же тема хотя не снимал не чистил... ))

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

3

Re: Глюки ХХ

Kudesnik пишет:

снял, промыл ацетончиком

Вы бы еще в кислоте его замочили.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

4

Re: Глюки ХХ

+1
Теперь идите и покупайте новый.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Глюки ХХ

+1
сам также поппался

купил новый. (б/у)

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

6

Re: Глюки ХХ

Прочувствуй разницу между советом Дяди Федора и своими словами прежде чем что-то предъявлять.

9000 M94 Aero

7

Re: Глюки ХХ

Korvalol пишет:
Kudesnik пишет:

снял, промыл ацетончиком

Вы бы еще в кислоте его замочили.

вы считаете что очиститель карюбюратора менее едкий?
во всяком случае для пластика, резинок и прочих неметаллических частей эта хрень смертельна а ацетон нет.

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

8

Re: Глюки ХХ

кстати,там нет ни пластика ни резинок и от ацетона нихрена не будет.Шторку не подклинивает?Что происходит когда разъем  с ХХ снимаешь?При снятом разъеме не должно быть прыгскок,если есть не в регуляторе дело.Дядя Федор дельные советы говорит.При исправном регуляторе промывка вовред никогда не идет.посмотри еще дроссельную заслонку,может выработка или подклинивает.Иеще немаловажно-ДПДЗ отрегулирован,рабочий ли вообще?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

9

Re: Глюки ХХ

2 andes74:
что есть ДПДЗ?
думаю, врятли проблема в заслонке, так как до промывки никаких проблем небыло.

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

10

Re: Глюки ХХ

Датчик положения дроссельной заслонки.Конечно,лучше взять заведомо рабочий ХХ и проверить,100 % диагностика.В регуляторе ХХ,есть еще подшипник игольчатый,очень чувствительный,возможно смазку вымыло.Если хочешь развить свою мысль о том что мозги не могут определиться с правильными оборотами,почитай вот это http://faq.saabnet.ru/_common/adaptation_LH.htm Меня в эту ссылку дядя Федор Носом Тыкнул. На холодную как заводится?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

11

Re: Глюки ХХ

andes74 пишет:

На холодную как заводится?

без проблем. прада лучше газку чуть поддать... но это и до того было

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

12

Re: Глюки ХХ

скорее сам регулятор чудит.на всякий проверь еще контакты на нем.была ситуация-обороты подскакивали до 3000,падали,короче извращались повсякому,регулярности никакой,оказалось контакта на клемме на одной то не было,то был,причем  визуально под резинкой защитной все нормально выглядело,а он от вибрации то есть то нет.Кстати скольки пиновый разъем?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

13

Re: Глюки ХХ

andes74 пишет:

Кстати скольки пиновый разъем?

Двух.
проверю, спасибо!

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

14

Re: Глюки ХХ

у меня трех.Пытался реанимировать,разборкой,регулировкой пружины,очистил там все до блеска,щетки подправил зчистил(были зеленые от окислов),подшипники смазал,чуть чуть надфилем выровнял кромку шторки т.к. была зазубрина от неаккуратных действий какого то прошлого владельца.но все пофигу-на холодную так и не заводится самостоятельно без моей правой нижней конечности,короче только под замену.кстати 10 раз и промывал и замачивал и аккуратно механически всю эту полость чистил-когда разобрал-офигел,копоти осталось после всех этих промывок докуя.

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

15

Re: Глюки ХХ

эт надо спилить вальцовку на нижней стенке и вынуть? потом обратно заклепать?так?
всетке попробую.
думал тоже что может вымыл всю смазку, он просто слишком резво стал бегать...

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

16

Re: Глюки ХХ

ну да,правда я не знаю насколько отличаются кишки моего 3 пинового от твоего 2х.развальцевал в трех местах,снял кожух,а там все понятно.если всетаки соберешься разбирать,делай отметки чтобы все совместить(особенно где пружина).и очень аккуратно с щетками-особенно когда собирать,их погнуть и ли вообще поломать как нефиг делать.ну или якоря касаться не будут.прежде чем разбирать омметром обмотку проверь-чтоб потом не думть,а было ли так или я чето сделал.не знаю какой у тебя джетроник но вот че пишут про диагностику :
"-обрыв нагревателя или обмотки;
-снижение пропускной способности канала из-за загрязнения масляными отложениями системы
вентиляции картерных газов;
-заклинивание "шторки" и, как следствие, неустойчивый ХХ при холодном двигателе (необходимо
удерживать педаль газа) или большие обороты ХХ после прогрева двигателя.
Диагностика обмотки регулятора холостого хода в системах впрыска до LH 2.4.2: Сопротивление обмотки должно составлять 15-25 Ом для системы LH 2.2 и 2-12 Ом для LH 2.4 и LH 2.4.1. Напряжение при включенном зажигании - 12 вольт. Диагностика обмоток клапанов регулятора холостого хода в системах LH 2.4.2:
Сопротивление между 1 и 2; 2 и 3 при выключенном зажигании должно быть 12-15 Ом. Напряжение при включенном зажигании - 12 вольт."
ПыСы:че за нагреватель я так и не понял.

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

17

Re: Глюки ХХ

andes74 пишет:

кстати,там нет ни пластика ни резинок и от ацетона нихрена не будет.

Если вы такие умные что ж вы строем то не ходите? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy
А про обмотки мотора вы как то не подумали? Там лак сжирается ацетоном на раз.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Глюки ХХ

он че его по твоему в кастрюлю с ацетоном замочил "с головой"?
"Если вы такие умные что ж вы строем то не ходите?" а откуда такая агрессия?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

19

Re: Глюки ХХ

Просто люди проверили уже на своей шкуре мойку ацетоном клапанов ХХ. И совсем не обязательно замачивать его в ацетон. Эта жидкость и так достаточно активна в отношении лака обмоток. Кстати сам никогда не промывал клапана ни ацетоном, ни карбклинером, только ВД40 и бензин. А смазки там как правило и так хватает, особенно на турбовых моторах.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Глюки ХХ

Так он его и промывал а не замачивал вроде.конечно,если его плюхнуть целиком туда ппц придет.а про вдешку я читал тут же на форуме,нельзя.у каждого свой и положительный и отрицательный опыт.а как ацетон попадет на обмотку?полость где обмотка с магнитами и полость где шторка изолированы друг от друга.на турбах действительно хватает..маслянистых отложений

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

21

Re: Глюки ХХ

Все же, имею смелость верить советам бывалых, ака дядя Федор. Если гуру говорит что можно кабклиреном, то и ацетоном можно, ибо жидкости схожи по едкости.
не замачивал. тока почистил малым количеством.
кстати, седня ездил целый день, почти не глючило. к вечеру вообще перестало прыгать. вернулось все аккурат на круги своя... ХХ колеблется между 800-900.
никаких других мыслей по этому поводу, кроме как "просрался таки" придумать не могу:)

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

22

Re: Глюки ХХ

покатайся еще,вдруг радость была не долгой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

23

Re: Глюки ХХ

andes74 пишет:

покатайся еще,вдруг радость была не долгой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ну а куды ж я денусь! посмотрим!

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

24

Re: Глюки ХХ

поменял регулятор на новый, но в сырую погоду, при дожде, на холостых на холодную имеются провалы периодически несильно (на старом такого не было). кстати, старый регулятор (однозначно рабочий, имеется небольшой износ заслонки) могу отдать забесплатно на опыты.

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

25

Re: Глюки ХХ

Ponchy пишет:

могу отдать забесплатно на опыты.

cпасибо! готов встретиться с отверткой и поэкспериментировать!

9k 2,0 Атмо, 93 г., Yamaha XTZ750 Super Tenere.

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997