Подводные камни - клея на стекле старого должно остаться 1 мм по толщине. Что без опыта трудно обеспечить. Плюс нужен второй помоганец и два держателя для стекла. А лучше к ним ещё и третьего позвать. Ибо одному стекло в проём правильно не поставить - силов не хватит. Можно только уронить. Ещё после установки стекла в проём его нужно изнутри втянуть. Ну и такие мелочи как предустановка резинок (порядок установки), выставление зазоров в проёме, толщина клеевого слоя (очень важно соблюсти, иначе липо потечёт, либо лопнет и потечёт).... А эти мелочи на каждой машине свои. Похожи в общем, но различаются.
Так что - вперёд вклеивать!
Чуть не забыл. Надо ещё хорошо проём от коррозии очистить и правильно обработать. Ещё надо струнами гитарными №2 запастись. Ещё надо правильные препараты для обезжиривания и обработки стекла и проёма купить. Ещё надо сутки после вклейки дверями не хлопать и часа 3 держать машину с открытыми окнами.
Опель 900