Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: На панели светится лампочка аккумулятор.

Есть еще вопросик к умным людям.

На холостых оборотах на панели приборов лампочка аккумулятора не горит, когда обороты двигателя достигают 2,5 и выше тысячи оборотов - лампа аккумулятора начинает тускло светиться и чем больше оборотов двигателя тем ярче светится.
ГДЕ КОПАТЬ?

9000CS, 1993 г.в., 2.0 Turbo (B202L), МКПП

2

Re: На панели светится лампочка аккумулятор.

Генератор зарядку не дает.Диодный мост умирает,либо щетки

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

3

Re: На панели светится лампочка аккумулятор.

Я такое проходил, у меня у генератора коллектор( то к чему щетки прилегают , гуру поправте) износился и стал по форме напоминать гайку соответственно на повышнных оборотах щетки прсто отбрасывало . Лечится проточкой

Saab 9000 cs t 200 95 г.
Существо злобное...  но забавное!!!

4

Re: На панели светится лампочка аккумулятор.

Выскажу предположение, что проскальзывает ремень. но опять же только предположение.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: На панели светится лампочка аккумулятор.

Угу, я бы начал с проверки натяжения ремня, а уже потом бы смотрел "таблетку", щетки и прочие детали генератора.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: На панели светится лампочка аккумулятор.

хе, а собсна если тестером напругу на клеммах акку например померить в разных режимах? Ремень на моём опыте МОЛЧА не проскальзывал никогда, даже если маслом облит, его всё равно высушит в секунды.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: На панели светится лампочка аккумулятор.

Лампочка идет в цепи возбуждения генератора, при повышении оборотов "подсасывает" ток через приборку и соответственно загорается, 90% случеев сгоревший 1 диод. Могу порекомендовать вне зависимости от износа заодно заменить щетки, послушать подшипники, ну и соответственно перепресовать диод если это он конечно. Оригинал искать необязательно, главное угадать с током, если угадал то грется все диоды будут одинаково, если нет, то один замененный будет гораздо горячее.

9000 1987/88/85, 2.0I/2.0I/2.0T

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997