Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Оптимальное переключение МКПП

Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач? На каких оборотах и скоростях?

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: Оптимальное переключение МКПП

На турбе чтоб погонять до 3-4 тысяч раскручивать. Мотора не сильно слышно и динамика отличная. Сам люблю по трассе ездить на 5 передаче. Тянет с 60 км/ч и дальше, да и экономично и комфортно.
Без турбы примерно тоже самое. Только на обгон доводить до 4000 и только тогда переключатся.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

3

Re: Оптимальное переключение МКПП

В спокойном режиме до 2500 об. - переключение. Из потока не выпадаешь, даже наоборот. Чуть бодрее - раскрутка до 3000. Погонять - по вкусу!
Это для нетурбо.

900 М89, 9000 М91

4

Re: Оптимальное переключение МКПП

Я не турбирован и приверженец достаточно спокойной езды по городу (без визга резины  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly). За инфу спасибо. А вообще - расход топлива повышается при более раннем переключении, или при позднем (на повышенных оборотах)?

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

5

Re: Оптимальное переключение МКПП

Если ехать на 5ой передаче 70-80 км/час, то расход достигает 6.0 л/100 км 92го бензина. А так оптимально переключатся на 2000-2500 при спокойной езде.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

6

Re: Оптимальное переключение МКПП

Оптимально стоять в гараже и ездить на метро ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Оптимальное переключение МКПП

OVenGo пишет:

Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач?

Да езди как на ТАЗе-04, на бывшем своем. Разница то не ахти какая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

8

Re: Оптимальное переключение МКПП

Порой архивы "Авторевю". Там их эксперт, Диваков, описывал интересную методику переключения в городе - через передачу, а иногда и две.
Я на механике переключаюсь при 3-3,5. А у тебя мотор чахлый для такого веса, поэтому 2-2,5 раскрутки мало. Посмотри графики мощности и крутящего момента на свой мотор - и всё ясно станет про оптимальный момент переключения ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

9

Re: Оптимальное переключение МКПП

2Topa, неа - такой вариант не рассматривается (просто не хочу движку добивать, потому и спрашиваю).

2Korvalol - неа! Таз у меня на первой трогался при раскрутке не меньше 4500-5000, иначе глох  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing, потому не вариант.

2Mike AERO! Во! Про графики спасибо и про Ревю тоже - инфа полезная. Ушел искать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

2Borbos - Ок. Так и поедем (токма я 95-й лью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush)

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

10

Re: Оптимальное переключение МКПП

\\ Таз у меня на первой трогался при раскрутке не меньше 4500-5000, иначе глох
да, если визг резины не нравится, то на саабе так делать однозначно не надо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

11

Re: Оптимальное переключение МКПП

2Insomniac - ага, я на второй же день по "привычке" так Сааб раскрутил. Прикольный, надо сказать, звук был  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

12

Re: Оптимальное переключение МКПП

Borbos пишет:

Если ехать на 5ой передаче 70-80 км/час

Чёт маловато, я до 100 довожу, где-то слышал что 5 передача слабое место в коробках старого образца, тем более ещё разгоняться на 5 при такой скорости...

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

13

Re: Оптимальное переключение МКПП

А вообще - бензин больше жрет педаль тормоза, а не газа! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 М89, 9000 М91

14

Re: Оптимальное переключение МКПП

на тахометре есть зеленая полоска с надписью Эко)
Сопсно уперся в верхний край - передача вверх
уперся в нижний - передача вниз

Всё что выше - мощностной режим всё что ниже холостой ход

9000 '89 2.0Turbo МКПП

15

Re: Оптимальное переключение МКПП

Mike AERO пишет:

интересную методику переключения в городе - через передачу, а иногда и две

регулярно так ежжу... разгон с места на первой и второй до 90кмч и дальше сразу 4-ю и так и еду чуть меньше сотачка чтобы на скорость не прилипнуть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

16

Re: Оптимальное переключение МКПП

переключаюсь на 5900. просто если до 6 доводишь там ограничитель срабатывает - теряешь в разгоне нмного ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

17

Re: Оптимальное переключение МКПП

Бродяга пишет:

переключаюсь на 5900

И ты это серьезно?

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

18

Re: Оптимальное переключение МКПП

У меня атмо но коробка - турбо. кручусь также но турбо-ямы нет. гоняю так:

1,2,4,5 всегда.

или 1,3,5 если поток полу-пробочный

когда гоняешь и скинул скорость до 5 км/ч, а теперь надо быстро разгоняться - 2,5


2 Korvalol угу. (ну не всегда же... )
А на первом 9к я себе цепь прокрутил от того что ездил от 800 оборотов... мелкий был...

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

19

Re: Оптимальное переключение МКПП

OVenGo пишет:

Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач? На каких оборотах и скоростях?

Оптимальное – сразу как попал в красную зону. Экономичное – сразу как вышел из зеленой зоны.

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

20

Re: Оптимальное переключение МКПП

я лью 92. Разницы не чуствую. А 70-80 км/ч на 5 передаче без проблем. Динамика не очень зато заправлятся реже приходится.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

21

Re: Оптимальное переключение МКПП

Тоже частенько практикую преключение через передачу. Интенсивный разгон (но без визга, потому как с визгом интенсивного разгона ну никак не получится) на 1-2й, затем движение на 4й. Для города мне кажется - это оптимал. Расход по компу не более 12, лью 92й. Правда при условии что на светофоре перед тобой никого ))))

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

22

Re: Оптимальное переключение МКПП

Borbos пишет:

я лью 92. Разницы не чуствую. А 70-80 км/ч на 5 передаче без проблем. Динамика не очень зато заправлятся реже приходится.

Ездить 70-80 на 5-й – себя не любить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Да и машину тоже, т.к. на низких оборотах сгорание не оптимальное со всеми вытекающими. Опять же, ехать так, скажем, в горку – это вообще нонсенс.

23

Re: Оптимальное переключение МКПП

2 Тимур
ну я лично переключаюсь на пятую на 60. а на 70-80 пятая самая экономичная.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

24

Re: Оптимальное переключение МКПП

Бродяга, см. сообщение #22.

25

Re: Оптимальное переключение МКПП

2 RusT
кстати про движение 2,4 писали даже в аторевю когда-то давно, что оно наиболее оптимальное.

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997