Тема: Оптимальное переключение МКПП
Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач? На каких оборотах и скоростях?
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач? На каких оборотах и скоростях?
На турбе чтоб погонять до 3-4 тысяч раскручивать. Мотора не сильно слышно и динамика отличная. Сам люблю по трассе ездить на 5 передаче. Тянет с 60 км/ч и дальше, да и экономично и комфортно.
Без турбы примерно тоже самое. Только на обгон доводить до 4000 и только тогда переключатся.
В спокойном режиме до 2500 об. - переключение. Из потока не выпадаешь, даже наоборот. Чуть бодрее - раскрутка до 3000. Погонять - по вкусу!
Это для нетурбо.
Я не турбирован и приверженец достаточно спокойной езды по городу (без визга резины ). За инфу спасибо. А вообще - расход топлива повышается при более раннем переключении, или при позднем (на повышенных оборотах)?
Если ехать на 5ой передаче 70-80 км/час, то расход достигает 6.0 л/100 км 92го бензина. А так оптимально переключатся на 2000-2500 при спокойной езде.
Оптимально стоять в гараже и ездить на метро
Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач?
Да езди как на ТАЗе-04, на бывшем своем. Разница то не ахти какая
Порой архивы "Авторевю". Там их эксперт, Диваков, описывал интересную методику переключения в городе - через передачу, а иногда и две.
Я на механике переключаюсь при 3-3,5. А у тебя мотор чахлый для такого веса, поэтому 2-2,5 раскрутки мало. Посмотри графики мощности и крутящего момента на свой мотор - и всё ясно станет про оптимальный момент переключения
2Topa, неа - такой вариант не рассматривается (просто не хочу движку добивать, потому и спрашиваю).
2Korvalol - неа! Таз у меня на первой трогался при раскрутке не меньше 4500-5000, иначе глох
, потому не вариант.
2Mike AERO! Во! Про графики спасибо и про Ревю тоже - инфа полезная. Ушел искать
2Borbos - Ок. Так и поедем (токма я 95-й лью )
\\ Таз у меня на первой трогался при раскрутке не меньше 4500-5000, иначе глох
да, если визг резины не нравится, то на саабе так делать однозначно не надо ))
2Insomniac - ага, я на второй же день по "привычке" так Сааб раскрутил. Прикольный, надо сказать, звук был
Если ехать на 5ой передаче 70-80 км/час
Чёт маловато, я до 100 довожу, где-то слышал что 5 передача слабое место в коробках старого образца, тем более ещё разгоняться на 5 при такой скорости...
А вообще - бензин больше жрет педаль тормоза, а не газа!
на тахометре есть зеленая полоска с надписью Эко)
Сопсно уперся в верхний край - передача вверх
уперся в нижний - передача вниз
Всё что выше - мощностной режим всё что ниже холостой ход
интересную методику переключения в городе - через передачу, а иногда и две
регулярно так ежжу... разгон с места на первой и второй до 90кмч и дальше сразу 4-ю и так и еду чуть меньше сотачка чтобы на скорость не прилипнуть
переключаюсь на 5900. просто если до 6 доводишь там ограничитель срабатывает - теряешь в разгоне нмного
переключаюсь на 5900
И ты это серьезно?
У меня атмо но коробка - турбо. кручусь также но турбо-ямы нет. гоняю так:
1,2,4,5 всегда.
или 1,3,5 если поток полу-пробочный
когда гоняешь и скинул скорость до 5 км/ч, а теперь надо быстро разгоняться - 2,5
2 Korvalol угу. (ну не всегда же... )
А на первом 9к я себе цепь прокрутил от того что ездил от 800 оборотов... мелкий был...
Всем привет! По опыту - какое оптимальное переключение передач? На каких оборотах и скоростях?
Оптимальное – сразу как попал в красную зону. Экономичное – сразу как вышел из зеленой зоны.
я лью 92. Разницы не чуствую. А 70-80 км/ч на 5 передаче без проблем. Динамика не очень зато заправлятся реже приходится.
Тоже частенько практикую преключение через передачу. Интенсивный разгон (но без визга, потому как с визгом интенсивного разгона ну никак не получится) на 1-2й, затем движение на 4й. Для города мне кажется - это оптимал. Расход по компу не более 12, лью 92й. Правда при условии что на светофоре перед тобой никого ))))
я лью 92. Разницы не чуствую. А 70-80 км/ч на 5 передаче без проблем. Динамика не очень зато заправлятся реже приходится.
Ездить 70-80 на 5-й – себя не любить Да и машину тоже, т.к. на низких оборотах сгорание не оптимальное со всеми вытекающими. Опять же, ехать так, скажем, в горку – это вообще нонсенс.
2 Тимур
ну я лично переключаюсь на пятую на 60. а на 70-80 пятая самая экономичная.
2 RusT
кстати про движение 2,4 писали даже в аторевю когда-то давно, что оно наиболее оптимальное.
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB