Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Было пару раз в течении месяца (прошлого)... подъедешь к перекрестку на N  поставишь или на драйве стоишь. и пх-пх.... заглох... заведешь поедешь... но это было...
Сегодня , (типа в отпуске)... началось.... до работы доехал нормально... и жену высаживал и в пробочке постоял..., но потом... после приезда на работу и по прошествии часов 3-х не мог долго завести... заводил через перегазовку.... если нормально и заводилось, то через 30 сек. глохло.... в общем до вечера промучался, домой приехал, но пушистый зверек неизвестного происхождения обосновался.... Менял топливный фильтр, тоже все осталось.... на скорости  самолет летит,  но временами глохнет, и опять подхватывает путем добавки газа.... Что это? Как лечить? Где искать? Сильно не гнобите... лохххх ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У нас в Черепе.... несмотря на дружечтвенные отношения есть проблемы в момент отпусков.....мастерам тоже нужен отдых ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad((, а остальным трудно... доверять

С уважением (жду советов),
1995, М96, АКПП, Griffin, 3.0  (Череповец)

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

2

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Причину нашли... от старости сломался проводок от датчика коленвала и... датчик расхода воздуха приказал долго жить... В магазине меня испугала цена в 21 тыр????????!!!  Отсюда вопрос.

1. Есть ли замены, а то как-то не по себе от цены становится.
2. Как долго можно ездить без оного датчика и к чему может это привести

Заранее благодарен.

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

3

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Без дпкв поездить получится разве что на эвакуаторе или на буксире. Ищи БУ - около 2500-4000 тыщ обычно стоит.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Как долго я смогу без оного проездить (надо в отпуск за 400 верст, а я уже неделю торчу в городе)?

Есть ли варианты замены?
Б/у  уже ищу.....

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

5

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Я русским по белому же написал - ездить без ДПКВ (датчик положения коленвала) не получится - неужели неясно?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

а вот и получится, ежели на галстуке )))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

7

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Проводок ДПКВ сделали.... поехал без датчика расхода воздуха..... Много ли так я смогу наездить?

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

8

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Много,очень много,особенно литров на километр.Не душите двигатель своего самолета.Я бы не поехал за 400 км

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

9

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

andes74 пишет:

Много,очень много,особенно литров на километр.Не душите двигатель своего самолета.Я бы не поехал за 400 км

А замену какую-нибудь подобрать реально?

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

10

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Я вот акуеваю.Люди за МКАД бояться на исправной машине выезжать,а тут без какого либо датчика за 400 вёрст как минимум в одну сторону рвуться сорваться. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

11

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

эт точно, я, блин, до Покрова ссал ехать., а тут 400 км. Автор, не мучьте себя и машину.

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

12

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

S.Nerudo пишет:

А замену какую-нибудь подобрать реально?

замена одна-или новый или б,у.Третьего не дано, важный винтик в часовом механизме.

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

13

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Датчик-то, вроде элементарный с диапазоном выходного напряжения от 1 до 5 вольт... и (как я понимаю) весь вопрос в тарировке (не пинайте, это я рассуждаю). Т.е. теоретически я могу взять любой массметр с аналогичным принципом действия и в качестве некоего коэффициента вставить некую копеешную схемку, которая приводила бы тарировку в соответствие?
Просто 21 тыр для аналога это как-то слишком.

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

14

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

...тихо в лесу

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

15

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Тут по номеру масметра подбирали аналог с газели или с тазика. По ищи поиском, да и номер выложи, а дальше будут предложения.

16

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Ок. Сейчас гляну номер.

ЗЫ Сегодня на работе устроили маленькое совещаньице по этому поводу (просто есть электронщик..... хоооороший). Порешили, что все просто, и адаптация любого дешевого массметра подобного типа вполне реальна, но для этого требуется снятие характеристик.... Думаю, что решу свою проблему и к этому вопросу еще вернемчя... жила-то золотая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) (правда они долгоживучи все)

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

17

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Номер: 4300562
Аналог Bosch 0 280 217 506 PunBB bbcode test
Exist предлагает замену по 500 $ за штуку :?((((
ЗЫ ... а они все так похожи (((

Отредактировано: S.Nerudo (16.07.09 23:26)

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

18

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Хочу узнать цену на работающее б/у
Номер Elcats: 4300562
Аналог Bosch 0 280 217 506
Также подходит от Opel Omega B (номер пока не знаю, но вроде как самый дешевый от новых)

ЗЫ Раз других советов нет..... Во вторник на свой риск и страх удаляюсь с дочами, кроликом и собакой в деревню.... да давезет Он меня без массметра, ... аминь

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

19

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

...осилил 102 страницы архива с употреблением слова массметр.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Пока пусто.

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

20

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

6 тыр твой массметр стоит на разборке
http://www.euroauto.ru/search/?action=s … D0%B0+saab
на Opel Omega другая модель идет, от SIEMENS а не от BOSCH, сильно сомневаюсь, что они взаимозаменяемы ... правда стоит в 2 раза дешевле
p.s. у евроавто есть отделения в черепе, т.ч. проблем с доставкой не должно быть http://www.euroauto.ru/?option=com_city … city_id=49

Skoda Octavia 1.8 APR I

21

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Просто движки однотипные с омегой, а следовательно и массметры тоже однотипные

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

22

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Отпуск кончился... Весь отпуск проездил без датчика. Проехал порядка 3500 средний расход по трассе 9,5, в городе около 16 (что в принципе не плохо). Да, без датчика самолет не особенно стремился взлетать на обгонах... Правда при возвращении домой (не знаю как правильно называются сии части подвески) в новгородской области практически за 140 км до дома оторвало реактивные тяги (вроде так называется) обе и один крепеж заздего моста... мда доехал на чуде.....

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

23

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

да ты везунчик.без массметра  должен жрать почем халва.массметр какой нибудь когда ставить будешь?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

24

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Alex 428 пишет:

Я вот акуеваю.Люди за МКАД бояться на исправной машине выезжать,а тут без какого либо датчика за 400 вёрст как минимум в одну сторону рвуться сорваться. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

+9k
S.Nerudo - респект, а я всё думал поедет (и доедет) или нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

25

Re: Глохнет, а недавно (сегодня) вообще отказывался заводится и глох...

Сейчас ищу. Но как нормальный русский ищу где похалявнее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))
Пока минимальная цена что есть в наличии  - 5,5 на б/у

PS Очень нехорошими словами вспоминаю новгородские дороги в районе Пестово - будте осторожней там Господа если поедете.

Saab 900 OГ, 2.0, М86, АКПП/Saab 9000, 3.0, АКПП, М96

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997